Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/87)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/87)

#1 Непрочитанное сообщение tanaev »

Здравствуйте! Начну новую серию работ по железнодорожным моделям и начну ее с трофейного вагона типа "Дрезден".
Вагон будет сделан без тормозного оборудования с привязкой к временной линии сразу после ВОВ и припиской Октябрьской железной дороги.

Этапы работы:
1. Разборка вагона
2. Удаление тормозных колодок, немецких букс и замена их на советские ( от вагонов ПК), да и вообще всего подвагонного оборудование. Установка пролетной трубы.
3. "Расшивка" крыши на листовое железо
4. Удаление немецких подножек и изготовление советских. Изготовление всех поручней заново из проволоки.
5. Покраска модели, нанесение декалей, состаривание.

И так этап №1:
Вложения
Донор
Донор
IMG_3618.JPG
Для начала снимаю динамические сцепки. Достаются легко, нужно лишь отцепить пружинки от специального крючка, а сами сцепки при этом достаются лишь потянув их в сторону торцевых стенок.
Для начала снимаю динамические сцепки. Достаются легко, нужно лишь отцепить пружинки от специального крючка, а сами сцепки при этом достаются лишь потянув их в сторону торцевых стенок.
Далее отделяем раму от корпуса. По торцевым сторонам, между рамой и кузовом вставляем что-то острое и легонько, нежно поддеваем и рама отделяется без труда, главное не торопиться! Потом от рамы отделяем крепеж кол.пар, они крепятся к раме на защелках
Далее отделяем раму от корпуса. По торцевым сторонам, между рамой и кузовом вставляем что-то острое и легонько, нежно поддеваем и рама отделяется без труда, главное не торопиться! Потом от рамы отделяем крепеж кол.пар, они крепятся к раме на защелках
А теперь отделяем крышу от рамы. Крыша крепиться к корпусу с помощью 6-и защелок, по три на сторону. По-этому я вставил в каждую защелку по зубочистке и просто вытащил крышу из корпуса.
А теперь отделяем крышу от рамы. Крыша крепиться к корпусу с помощью 6-и защелок, по три на сторону. По-этому я вставил в каждую защелку по зубочистке и просто вытащил крышу из корпуса.
Вот весь вагон в разборе. В левом углу снимка виден груз и две подножки. Они крепятся непосредственно к раме с помощью небольших защелок и достаются без лишних проблем.
Вот весь вагон в разборе. В левом углу снимка виден груз и две подножки. Они крепятся непосредственно к раме с помощью небольших защелок и достаются без лишних проблем.

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#2 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

А фото можно оригинала чтоб было с чем сравнивать?

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#3 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Паш, их было достаточно. В разных видах.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#4 Непрочитанное сообщение tanaev »

Еще до старта работ над Дрезденом попалась мне убитая цистерна (old Piko) и решил я сделать из нее трофейную, благо их после ВОВ к нам на жд попало не мало.
Вложения
Начал с удаления площадки на баке, и информационных табличек, а места их крепления зашпаклевал.
Начал с удаления площадки на баке, и информационных табличек, а места их крепления зашпаклевал.
Из проволоки сделал ручки расцепителя/составителя и начал оформлять иммитацию тормозной системы.
Из проволоки сделал ручки расцепителя/составителя и начал оформлять иммитацию тормозной системы.
Сделал трап на баке и отверстия под поручни.
Сделал трап на баке и отверстия под поручни.
на раму установил сцепки Kadee #8
на раму установил сцепки Kadee #8
Добавил недостающие подножки
Добавил недостающие подножки
Спаял поручни котла цистерны.
Спаял поручни котла цистерны.
Работы над настилом тормозной площадки. Доски делаются из 0.2 мм полистирола шириной 1мм.
Работы над настилом тормозной площадки. Доски делаются из 0.2 мм полистирола шириной 1мм.
10.jpg
Сделаны поручни тормозной площадки и как смог симитировал ручной тормоз.
Сделаны поручни тормозной площадки и как смог симитировал ручной тормоз.
Технический этап отрофеивания завершен, впереди грунтовка и покраска.
Технический этап отрофеивания завершен, впереди грунтовка и покраска.
Начало покраски трофейной цистерны. Нанесен базовый черный текст.
Начало покраски трофейной цистерны. Нанесен базовый черный текст.
14.jpg
Нанес масленные точки.
Нанес масленные точки.
16.jpg

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#5 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Все таки Роман,надо было по котлу нулевочкой пройтись,а то видны следы более крупной наждачки.

Аватара пользователя
dima-29
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 5:17 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#6 Непрочитанное сообщение dima-29 »

Ром, перед масляными точками надо было задуть коричневым фильтром. Маслянных точек можно побольше, причем с примесью черного (чтобы получить градации серого), и втирать их по сильнее..
С уважением, Дмитрий

Bruno Banani
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
Имя: Валерий Леонидович
Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#7 Непрочитанное сообщение Bruno Banani »

А с буксами как думаете не стоило ли поставить наши - скольжения?

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#8 Непрочитанное сообщение tanaev »

Bruno Banani писал(а):А с буксами как думаете не стоило ли поставить наши - скольжения?
На второй цистерне буду уже наши буксы.

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#9 Непрочитанное сообщение tanaev »

Павел Гува писал(а):Все таки Роман,надо было по котлу нулевочкой пройтись,а то видны следы более крупной наждачки.
Согласен, как то поторопился:(

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#10 Непрочитанное сообщение tanaev »

dima-29 писал(а):Ром, перед масляными точками надо было задуть коричневым фильтром. Маслянных точек можно побольше, причем с примесью черного (чтобы получить градации серого), и втирать их по сильнее..
Ага, это мой второй опыт с этими точками, вообще мне кажется тут без них можно обойтись.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»