Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/87)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#11 Непрочитанное сообщение tanaev »

Коллеги, нужна помощь! Какие номера были у трофейных крытых, полувагонов, цистерн, спец.вагонов и пассажирских принадлежностью Ок, Мск жд.?!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#12 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Поиск по форуму рулит... ;) Было б желание...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#13 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Если мне память не изменяет то Пиковская цистерна послевоенная, так что трофейной как прототип быть не может. Если не так пусть меня поправят специалисты.

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#14 Непрочитанное сообщение tanaev »

dednichipor писал(а):Поиск по форуму рулит... ;) Было б желание...
Да, со всем обленился я:( Забыл что есть такая тема http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =46&t=2058 , даже себе PDF распечатывал.

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#15 Непрочитанное сообщение tanaev »

Немного продолжения с Дрезденом.
Вложения
image.jpg

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#16 Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Декаль уже под лаком?
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#17 Непрочитанное сообщение tanaev »

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Декаль уже под лаком?
Еще нет, вот как прикреплю декали на раму тогда все лаком и покрою

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#18 Непрочитанное сообщение tanaev »

Продолжаю работы по Дрездену.
Убрал тормозные колодки т.к вагон планировал делать без них.
Покрасил корпус в основной цвет.
Нанес декали (на раме осталось тару поставить).
Вложения
Qr_yXWJcQ6w.jpg
TLQ774Nb0p4.jpg
4yzhQvSWZnI.jpg

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#19 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Интересно, а какое фото натурного вагона СЖД является прототипом для этой конверсии?

Аватара пользователя
tanaev
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
Имя: Танаев Роман
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Конверсия серии вагонов в советские трофейные вагоны (1/

#20 Непрочитанное сообщение tanaev »

Хиви писал(а):Интересно, а какое фото натурного вагона СЖД является прототипом для этой конверсии?
Фото прототипов в сети полно. Надписи и их расположение выполнены по стандартам тех лет. А приписка к Горьковской жд. выбрана т.к. она мне ближе к сердцу по двум причинам: 1. Я родился и вырос в Ижевске. 2. Моя бабушка всю жизнь проработала на ГорЖД проводником (по этому поводу у меня в разработке модель штабного вагона на базе ЦМВ где она и работала).

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»