Постройка серии вагонов в HO (1/87)
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)
где-то ~11 мм. по окружности катания.dednichipor писал(а):Какого диаметра?
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)
Готова вторая 2-осная 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т. Далее покраска.
Буфера не приклеены и в ближайшее время будут заменены на действующие от фирмы Liliput.
Буфера не приклеены и в ближайшее время будут заменены на действующие от фирмы Liliput.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)
Пока платформы ждут очереди на покраску, очередь дошла до гнилого НТВ.
Расскажу вкратце как я осуществлял покраску кузова и какими для этого материалами и приемами пользовался. Изучив поведение деревянных конструкций от воздействия на них природы, я принял решения о следующих этапах покраски:
Этап 1: Весь вагон был покрыт черной матовой краской с помощью аэрографа, в последующих этапах все работы были выполнены кистями 00 и 000 размера. Каждый слой краски наносился после полного высыхания предыдущего.
Этап 2: После суточной просушки черной краски с помощью кисти покрыл светло-коричневой краской кузов. Цвет имитирует первоначальный цвет дерева. Вертикальные стойки покрашены одним слоем, горизонтальные в два. Краска разводилась спиртом в пропорции 1:1.
Этап 3: Корпус закрашен светло-серой краской и опять разведенной спиртом в пропорции 1:1. Цвет имитирует состояние старого дерева когда оно серое. Я старался покрывать этим цветом только те места досок и стоек что имеют большее воздействие от солнца, в углах оставляя проглядывающий предыдущий слой краски.
Этап 4: Черной смывкой от фирмы Tamya, жидко разведенной их фирменным растворителем (спирт не дал желаемого результата) с пропорциями где-то 1 часть смывки к 12 частям растворителя, был покрыт весь корпус. Покрытие производилось в несколько слоев с выделением самых темных мест в нижней части кузова. Данный прием сымитировал влияние воды на дерево.
Этап 5: Тонкой кистью ( размер: 000 ) хаотично на доски нанес красно-коричневую краску, чтобы сымитировать остатки покраски кузова вагона. Краска была разведена спиртом в пропорциях: 1 часть краски к 6 частям растворителя. Некоторые места были покрашены в несколько слоев для того чтобы не было однотонности цвета.
Далее работы по крыше и раме. Продолжение следует ...
Расскажу вкратце как я осуществлял покраску кузова и какими для этого материалами и приемами пользовался. Изучив поведение деревянных конструкций от воздействия на них природы, я принял решения о следующих этапах покраски:
Этап 1: Весь вагон был покрыт черной матовой краской с помощью аэрографа, в последующих этапах все работы были выполнены кистями 00 и 000 размера. Каждый слой краски наносился после полного высыхания предыдущего.
Этап 2: После суточной просушки черной краски с помощью кисти покрыл светло-коричневой краской кузов. Цвет имитирует первоначальный цвет дерева. Вертикальные стойки покрашены одним слоем, горизонтальные в два. Краска разводилась спиртом в пропорции 1:1.
Этап 3: Корпус закрашен светло-серой краской и опять разведенной спиртом в пропорции 1:1. Цвет имитирует состояние старого дерева когда оно серое. Я старался покрывать этим цветом только те места досок и стоек что имеют большее воздействие от солнца, в углах оставляя проглядывающий предыдущий слой краски.
Этап 4: Черной смывкой от фирмы Tamya, жидко разведенной их фирменным растворителем (спирт не дал желаемого результата) с пропорциями где-то 1 часть смывки к 12 частям растворителя, был покрыт весь корпус. Покрытие производилось в несколько слоев с выделением самых темных мест в нижней части кузова. Данный прием сымитировал влияние воды на дерево.
Этап 5: Тонкой кистью ( размер: 000 ) хаотично на доски нанес красно-коричневую краску, чтобы сымитировать остатки покраски кузова вагона. Краска была разведена спиртом в пропорциях: 1 часть краски к 6 частям растворителя. Некоторые места были покрашены в несколько слоев для того чтобы не было однотонности цвета.
Далее работы по крыше и раме. Продолжение следует ...
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)
Этап 6: Развел красно-коричневую краску спиртом в соотношении 1 к 5 и покрыл ей части крыши и раму вагона. После полного высыхания с помощью плоской кисти нанес пигмент "ржавчина" и закрепил его фиксатором декалей. Так же на стойках, которые находятся под оставшейся крышей, смывкой "легкая ржавчина" от фирмы MIG имитировал подтеки ржавой воды.
Вагон готов. В скором времени поставлю его на виньетку с заброшенным тупиком, но это уже другая история
P.S. Из личного опыта: Рекомендую для закрепления пигментов на поверхности детали использовать фиксатор для декалей т.к. он не сильно фиксирует пигменты на поверхности модели что с помощью лучшего в мире инструмента ( пальца ) дает возможность после высыхания корректировать их положение, а фиксатор пигментов не дает такой возможности, фиксирует на мертво и результат не отредактировать в итоге.
Вагон готов. В скором времени поставлю его на виньетку с заброшенным тупиком, но это уже другая история
P.S. Из личного опыта: Рекомендую для закрепления пигментов на поверхности детали использовать фиксатор для декалей т.к. он не сильно фиксирует пигменты на поверхности модели что с помощью лучшего в мире инструмента ( пальца ) дает возможность после высыхания корректировать их положение, а фиксатор пигментов не дает такой возможности, фиксирует на мертво и результат не отредактировать в итоге.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)
Готовая 2-осная, 30 футовая платформа грузоподьемностью 16-18 т.
Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)
Очень душевные у Вас вагончики! Сам не равнодушен к полистиролу, очень удобный материал для работы, на мой взгляд. Но вот для вагонов легковат- не продумывали как-то утежелять конструкцию, или катания вагонов по рельсам для Вас вопрос второстепенный?
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)
Платформы имеют груз под настилом, что оптимально утяжеляет их и катаются они от этого хорошо.Остап писал(а):утежелять конструкцию, или катания вагонов по рельсам для Вас вопрос второстепенный?
Re: Постройка серии вагонов в HO (1/87)
Мудро!tanaev писал(а):Платформы имеют груз под настилом, что оптимально утяжеляет их и катаются они от этого хорошо.Остап писал(а):утежелять конструкцию, или катания вагонов по рельсам для Вас вопрос второстепенный?