Установка ходовой BACHMANN на ДР1А

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#11 Непрочитанное сообщение Onegin »

Это не проблема китайцев, это стандарт RP25 для колесных пар. Модельный профиль, рассчитан на рельсы CODE83 и меньше.
VBLO Digital Research.

AlexK

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#12 Непрочитанное сообщение AlexK »

Евгений, да RP25 нормально по любым рельсам катается, если они не деформированы и нормально уложены. И если ходовая рассчитана на имеющиеся радиусы. У него гребень не такой уж и мелкий, 0,6 мм.

lihochOFF87
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
Имя: Алексей Андреевич
Откуда: Москва

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#13 Непрочитанное сообщение lihochOFF87 »

Onegin писал(а):Это не проблема китайцев, это стандарт RP25 для колесных пар. Модельный профиль, рассчитан на рельсы CODE83 и меньше.
Мне данный размер не устраивает, но другого выбора нет, ту же роковскую 218 пилить жалко, есть пиковская из новых, думал на нее поменять, но в итоге оставил, на ВЛ10 поставлю ее, в планах преобрести готовый стенд для обматоривания...
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!

lihochOFF87
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
Имя: Алексей Андреевич
Откуда: Москва

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#14 Непрочитанное сообщение lihochOFF87 »

AlexK писал(а):Евгений, да RP25 нормально по любым рельсам катается, если они не деформированы и нормально уложены. И если ходовая рассчитана на имеющиеся радиусы. У него гребень не такой уж и мелкий, 0,6 мм.
По поводу укладки есть мелкие дефекты, но из за нее одной все переделовать нет смысла, если только делать новый макет, пока что увлекся созданием моделей с нуля, в часности спец.техникой жд. Возможно в будущем займусь новым "танкодромом" :D :D :D
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#15 Непрочитанное сообщение Akitchi »

По поводу механизмов. Простите за задержку. Надеюсь из фото все будет понятно. Вагоны длинной 270 мм. Кулачки от KADEE. Надо было найти по короче - эти около 12 мм, есть и на 10 мм. Кривая R3 Roco
Вложения
Кулачки при прохождении прямых
Кулачки при прохождении прямых
Накидная петля на прямой
Накидная петля на прямой
Кулачки при прохождении радиусов
Кулачки при прохождении радиусов
Накидная петля при прохождении радиусов
Накидная петля при прохождении радиусов
Механизм на раме
Механизм на раме
Рама для такого механизма
Рама для такого механизма
Фото самого механизма
Фото самого механизма
Для кривых есть еще запас :)
Для кривых есть еще запас :)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

AlexK

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#16 Непрочитанное сообщение AlexK »

Почитайте вот тут про сцепки. Kadee НЕпригодны для использования с динамическим механизмом.

Смысл динамического механизма в том, чтобы на прямой вагоны шли с полностью сомкнутыми буферами, а в кривой расходились на расстояние, достаточное для прохождения этой самой кривой.

Суть работы динамического механизма - в отклонении балки, на которой сцепка закреплена, на необходимый угол, что приводит к выдвиганию балки в сторону торца вагона. А это возможно тогда и только тогда, когда сцепленные сцепки образуют собой негнущуюся палку! Если сцепки НЕ образуют негибкой связи - отклонение динамического механизма будет недостаточным, что и приведет к сходу. Если внимательно посмотреть на конструкци сцепок Kadee - становится заметным, что степень их взаимного разворота в плане практически не ограничена, в отличие даже от накидной петли, и для нормального прохождения вагонов с такими сцепками в кривой расстояние между вагонами надо делать еще больше. Что, собственно, делает применение динамического механизма попросту ненужным: что с ним, что без него - расстояние должно быть большим, потому что динамический механизм в работу или не включается, и включается недостаточно. Снимки, представленные в предыдущем посте, очень хорошо это иллюстрируют: с Kadee расстояние между вагонами в прямой больше, а в кривой меньше, чем с накидной петлей!

Плохо, что не включается голова: пришлось купить эти все сцепки и попробовать, вместо того чтобы сесть и подумать :cry: . Это я про себя, если что :roll: ...

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#17 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Динамическая сцепка ДР1.jpg

AlexK

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#18 Непрочитанное сообщение AlexK »

Во-во-во, именно о таком роковском механизме я и говорил! Громоздкий и непростой в установке. Макетт или Симоба компактнее, а первый к тому же допускает гибкую подстройку, уже будучи приклеенным на место.

Аватара пользователя
Akitchi
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#19 Непрочитанное сообщение Akitchi »

AlexK писал(а):Во-во-во, именно о таком роковском механизме я и говорил! Громоздкий и непростой в установке. Макетт или Симоба компактнее, а первый к тому же допускает гибкую подстройку, уже будучи приклеенным на место.
Вопрос в том, что теже роко намного доступнее тут, в РФ, нежели то, о чем Вы говорите. А в условиях нестабильности сейчас, я еще раз дцать подумаю, прежде, чем что-либо заказать оттуда.

Но с Вами согласен, если верить фото к тому механизму, то установка более, чем элементарна:)
Мастерская ARtModel

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным (C)

AlexK

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

#20 Непрочитанное сообщение AlexK »

Akitchi писал(а):Вопрос в том, что теже роко намного доступнее тут, в РФ, нежели то, о чем Вы говорите. А в условиях нестабильности сейчас, я еще раз дцать подумаю, прежде, чем что-либо заказать оттуда.
Вот и надо заказывать оттуда, пока уроженцы Шестипалатинска совсем кислород не перекрыли :evil: .
Но с Вами согласен, если верить фото к тому механизму, то установка более, чем элементарна:)
Тут еще вот какой момент. Ладно я такой механизм ставил в 55-й, цена которому 7 копеек. Но ДР1А, насколько мне известно, отнюдь не самая дешевая модель: дороже моего ХАГовского электровоза аж вдвое :shock: ! А тут - такое серьезное вмешательство с малопредсказуемым результатом и невозможностью отмены данного действа...

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»