Установка ходовой BACHMANN на ДР1А
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Это не проблема китайцев, это стандарт RP25 для колесных пар. Модельный профиль, рассчитан на рельсы CODE83 и меньше.
VBLO Digital Research.
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Евгений, да RP25 нормально по любым рельсам катается, если они не деформированы и нормально уложены. И если ходовая рассчитана на имеющиеся радиусы. У него гребень не такой уж и мелкий, 0,6 мм.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Мне данный размер не устраивает, но другого выбора нет, ту же роковскую 218 пилить жалко, есть пиковская из новых, думал на нее поменять, но в итоге оставил, на ВЛ10 поставлю ее, в планах преобрести готовый стенд для обматоривания...Onegin писал(а):Это не проблема китайцев, это стандарт RP25 для колесных пар. Модельный профиль, рассчитан на рельсы CODE83 и меньше.
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 3:39 pm
- Имя: Алексей Андреевич
- Откуда: Москва
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
По поводу укладки есть мелкие дефекты, но из за нее одной все переделовать нет смысла, если только делать новый макет, пока что увлекся созданием моделей с нуля, в часности спец.техникой жд. Возможно в будущем займусь новым "танкодромом"AlexK писал(а):Евгений, да RP25 нормально по любым рельсам катается, если они не деформированы и нормально уложены. И если ходовая рассчитана на имеющиеся радиусы. У него гребень не такой уж и мелкий, 0,6 мм.
ТОЛЬКО АШНОЛЬ!
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
По поводу механизмов. Простите за задержку. Надеюсь из фото все будет понятно. Вагоны длинной 270 мм. Кулачки от KADEE. Надо было найти по короче - эти около 12 мм, есть и на 10 мм. Кривая R3 Roco
- Вложения
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Почитайте вот тут про сцепки. Kadee НЕпригодны для использования с динамическим механизмом.
Смысл динамического механизма в том, чтобы на прямой вагоны шли с полностью сомкнутыми буферами, а в кривой расходились на расстояние, достаточное для прохождения этой самой кривой.
Суть работы динамического механизма - в отклонении балки, на которой сцепка закреплена, на необходимый угол, что приводит к выдвиганию балки в сторону торца вагона. А это возможно тогда и только тогда, когда сцепленные сцепки образуют собой негнущуюся палку! Если сцепки НЕ образуют негибкой связи - отклонение динамического механизма будет недостаточным, что и приведет к сходу. Если внимательно посмотреть на конструкци сцепок Kadee - становится заметным, что степень их взаимного разворота в плане практически не ограничена, в отличие даже от накидной петли, и для нормального прохождения вагонов с такими сцепками в кривой расстояние между вагонами надо делать еще больше. Что, собственно, делает применение динамического механизма попросту ненужным: что с ним, что без него - расстояние должно быть большим, потому что динамический механизм в работу или не включается, и включается недостаточно. Снимки, представленные в предыдущем посте, очень хорошо это иллюстрируют: с Kadee расстояние между вагонами в прямой больше, а в кривой меньше, чем с накидной петлей!
Плохо, что не включается голова: пришлось купить эти все сцепки и попробовать, вместо того чтобы сесть и подумать . Это я про себя, если что ...
Смысл динамического механизма в том, чтобы на прямой вагоны шли с полностью сомкнутыми буферами, а в кривой расходились на расстояние, достаточное для прохождения этой самой кривой.
Суть работы динамического механизма - в отклонении балки, на которой сцепка закреплена, на необходимый угол, что приводит к выдвиганию балки в сторону торца вагона. А это возможно тогда и только тогда, когда сцепленные сцепки образуют собой негнущуюся палку! Если сцепки НЕ образуют негибкой связи - отклонение динамического механизма будет недостаточным, что и приведет к сходу. Если внимательно посмотреть на конструкци сцепок Kadee - становится заметным, что степень их взаимного разворота в плане практически не ограничена, в отличие даже от накидной петли, и для нормального прохождения вагонов с такими сцепками в кривой расстояние между вагонами надо делать еще больше. Что, собственно, делает применение динамического механизма попросту ненужным: что с ним, что без него - расстояние должно быть большим, потому что динамический механизм в работу или не включается, и включается недостаточно. Снимки, представленные в предыдущем посте, очень хорошо это иллюстрируют: с Kadee расстояние между вагонами в прямой больше, а в кривой меньше, чем с накидной петлей!
Плохо, что не включается голова: пришлось купить эти все сцепки и попробовать, вместо того чтобы сесть и подумать . Это я про себя, если что ...
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Во-во-во, именно о таком роковском механизме я и говорил! Громоздкий и непростой в установке. Макетт или Симоба компактнее, а первый к тому же допускает гибкую подстройку, уже будучи приклеенным на место.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Вопрос в том, что теже роко намного доступнее тут, в РФ, нежели то, о чем Вы говорите. А в условиях нестабильности сейчас, я еще раз дцать подумаю, прежде, чем что-либо заказать оттуда.AlexK писал(а):Во-во-во, именно о таком роковском механизме я и говорил! Громоздкий и непростой в установке. Макетт или Симоба компактнее, а первый к тому же допускает гибкую подстройку, уже будучи приклеенным на место.
Но с Вами согласен, если верить фото к тому механизму, то установка более, чем элементарна:)
Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А
Вот и надо заказывать оттуда, пока уроженцы Шестипалатинска совсем кислород не перекрыли .Akitchi писал(а):Вопрос в том, что теже роко намного доступнее тут, в РФ, нежели то, о чем Вы говорите. А в условиях нестабильности сейчас, я еще раз дцать подумаю, прежде, чем что-либо заказать оттуда.
Тут еще вот какой момент. Ладно я такой механизм ставил в 55-й, цена которому 7 копеек. Но ДР1А, насколько мне известно, отнюдь не самая дешевая модель: дороже моего ХАГовского электровоза аж вдвое ! А тут - такое серьезное вмешательство с малопредсказуемым результатом и невозможностью отмены данного действа...Но с Вами согласен, если верить фото к тому механизму, то установка более, чем элементарна:)