Приемы изготовления цистерн

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Приемы изготовления цистерн

#31 Непрочитанное сообщение iosch »

50т раняя,но уже усилена продольным швеллером,50т для битума,50т поздняя. :D
Вопросик возник:а из чего сварочные швы на котле?.
Эдуард снимаю шляпу,мне так пером не написать,размер шрифта представляю.Хотя не мешало бы матовым лаком пропылить,а то блестючая,хотя может быть вспышка.Но это только мое мнение.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: Приемы изготовления цистерн

#32 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Олег, там, конечно, вспышка тоже внесла долю "блестючести". Но цистерна действительно получилась довольно глянцевая - не у кого тогда было совета спросить.

А с другой стороны, эти цистерны в окраске СФАТа тогда реально недавно появились в обращении, и на ст.Осенцы они стояли рядами - новехонькие и сияющие на солнце - еще ни разу не облитые нефтепродуктами. Они мне так и запали в душу - как будто только с завода - поэтому я и морально принял для себя такую глянцевость как приемлемую.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Приемы изготовления цистерн

#33 Непрочитанное сообщение iosch »

Я что ,я не че. :D
С завода они все такие выползают,Вон с Уралвагонзовода,такие блестючие ползут :D Но старшие товарищи сказали -Нельзя.Хотя на деле краска довольно быстро мутнеют,так что матовый в самый раз,ну хотя бы ходовая,они же по пыли катаются.Хотя с завода в самый раз.Вот тоже умничать стал :cry: Сам то хоть когда так делать буду.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Agix
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 11:34 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

#34 Непрочитанное сообщение Agix »

Может быть, стоит объединить две темы о цистернах? У них теперь даже названия почти не отличаются.

Юрий Шевчук

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

#35 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Agix писал(а):Может быть, стоит объединить две темы о цистернах? У них теперь даже названия почти не отличаются.
Поддерживаю!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: N: Грузовые тележки похожие на отечественные

#36 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Юрий Шевчук писал(а):...какой толщины полистирол для котла...
Обшивка котла толщина 0.5 мм, шпангоуты 1.0 мм.
Василий писал(а):...попадались вот такие...
Василий, это 60-ти тонная, я делал 50-ти тонные с разными калибрами котла. В книге "Таблицы калибровки железнодорожных цистерн", если не ошибаюсь за 1980 год, есть все типы. У 50-ти тонных разного калибра внутренний диаметр котла был от 2203 до 2607 мм.
iosch писал(а):...50т для битума..., ...а из чего сварочные швы на котле?
Для аммиака, только тормозную площадку ещё не делал, вот эскиз:
P1010769.JPG
Для битума немного другой котёл, а сварные швы из тянутого литника. Вот фото:
P1010771.JPG
BackFi писал(а):...покажите покрупнее, как продумано в буферном брусе место под сцепку?
Легко! Сцепки КАДИ 22, на коробке срезаны "ушки" чтоб не мешали повороту тележки в кривых.
P1010764.JPG
P1010765.JPG
P1010766.JPG
P1010767.JPG
P1010768.JPG
P1010760.JPG
P1010761.JPG
P1010762.JPG
P1010763.JPG
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

#37 Непрочитанное сообщение iosch »

Каюсь,пора учить матчасть.И когда все все успевают,видно совсем ленивый стал.
Кроме котлов,у 50т и рам несколько типов было:Со шпренгелями,без шпрингелей,усиленная боковым швеллером,послевоенная сварная.Ну и под типов наверно столько же
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

#38 Непрочитанное сообщение dednichipor »

iosch писал(а):...когда все все успевают...
Дык, года три доделать не могу, то одно что-то важное - то другое, так и лежат...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
BackFi
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 11:23 pm
Имя: Валерий
Откуда: Мск.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: N: Грузовые тележки похожие на отечественные

#39 Непрочитанное сообщение BackFi »

[quote="dednichipor"]
Легко! Сцепки КАДИ 22, на коробке срезаны "ушки" чтоб не мешали повороту тележки в кривых.
[quote]
Cпасибо, толково сделано. Завидно!

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Способы изготовления котлов моделей цистерн

#40 Непрочитанное сообщение Мост »

Добавлю и я пятачок. Передо мной лежат два фоторецептора: один, от большого копировального аппарата, диаметром 30 мм; второй, диаметром 24 мм, из картриджа для лазерного принтера. Первый отлично подходит для 50-кубовых цистерн, для второго прототип еще не нашел. Кроме того, слой фоторезиста, которым покрыт цилиндр, отлично контактирует с полистирольным клеем. Использованные фоторецепторы можно найти в любой фирмочке по обслуживанию копировально-множительной техники.
И еще, по битумной цистерне. Снаружи не сварные швы. На котел приваривались уголки или скобочки к которым крепились деревянные бруски. Котел обкладывался слоем теплоизоляции, а затем этот слой покрывался листами кровельного железа (по типу крыши товарного вагона) и прибивался гвоздями к брускам. Так что, это или кромки листов, соединенных в замок, или полосы, как на стенках егоровских вагонов, прикрывающих стык обшивки. Вид у этих цистерн был несколько помятый.

Закрыто

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»