узкоколейный паровоз серии Гр

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

#11 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Единственная ДЖД, на которой некоторое время каталась ГР-ка с такими сцепными приборами - это Киевская. В Ростове, хоть и был период использования винтовой стяжки, ГР появился уже после перевода всего подвижного состава на центральный прибор.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

#12 Непрочитанное сообщение A.G. »

я так понимаю - при двухбуферной схеме резко ограничивается минимальный радиус кривых и ужесточаются требования к качеству укладки пути с плане и профиле, что с у/к линиями как-то мало соотносится...

а по модели - 2 буфера лицам, далёким от у/к темы и от темы ж.д. вообще (особенно это касается р/д), привычнее - не будет же г-н абрамофф объяснять каждому топ-манагеру, что паровоз-то узкоколейный...
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

DmitriSkif
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

#13 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Касаемо кривых - все верно. Вкупе с двухосными вагонами - адская смесь! На ДЖД Днепропетровска и Нижнего сходы были обычным делом.

С другой стороны, на отечественных узкоколейках категорически не прижились поводковые сцепки, чрезвычайно распространенные в Европе - боснийская, MAVAG, да и обычное трамвайное "рукопожатие", кстати, тоже. Все три по ходовым качествам и простоте обслуживания на порядок лучше центрального ударно-тягового прибора.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

#14 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

У нас вот такой бегает.
Скорость маленькая, можно детализацию рассмотреть.



Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: узкоколейный паровоз серии Гр

#15 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

Юрий Флоров писал(а): Ну сделать обмоторенный нам не проблема - проблема в том, что Он будет стоить так, что отродясь никто не купит!:)
Почему не купят ? Каждой модели будет свой покупатель.
Нормальная цена для ходовой модели индивидуально сделанных паровозов, + свет,+дым, + управление на цифре, - от 500 евро. :D

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»