Модель (НО)Паровоз Ов.
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Смотрю на работу с восхищением, качество отменное. Но вот высота деревянных бортов... Для четырехосных тендеров допустимая высота наращивания была 340 мм, для трехосных - не помню, но вряд ли больше.
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Про высоту бортов,я на эту фотографию ориентировался,вроде они вровень с будкой.Водомерные краники,где они находятся и как выглядят?
- Lomm
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Приветствую,отлично получается переделка!Но полностью солидарен с Пал Батьковичем в замечании о бортахanidag писал(а):Тендер почти готов
Понимаю,что тендер изначально был "криво" сделан (как видно по фото раннего варианта),но такие борта тоже неправильно - не могло так быть в принципе!!!!Павел Гува писал(а):с бортами перебор А воду как заливать?
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
режь !!!Иначе вся работа на смарку Не было таких бортов(которые загораживают доступ к заливным горловинам)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Не... Тут вопрос чисто философский.. Что раньше кончается? Вода или уголь? Вот если уголь — тады все нормально — откопались горловины сами. А вот если вода... тады пан механик помощника и кочегара так от похмелья лечит.. "Марш! на корму с лопатами горловины искать!!! Мазуты береговые!!"
А ежели серьезно, то в самом начале Вам про горловины говорил. Тем более, что груз пилится на раз. А ежели есть что-то дремелевидное — вообще без проблем.
А ежели серьезно, то в самом начале Вам про горловины говорил. Тем более, что груз пилится на раз. А ежели есть что-то дремелевидное — вообще без проблем.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?Дмитрий ФанаТТ писал(а):Смотрю на работу с восхищением, качество отменное. Но вот высота деревянных бортов... Для четырехосных тендеров допустимая высота наращивания была 340 мм, для трехосных - не помню, но вряд ли больше.
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 61 раз
Re: Модель (НО)Паровоз Ов.
Данные из альбома подвижного состава МПС СССР (1956). Там есть чертеж нормального четырехосного тендера образца 1908 г. Такими комплектовались паровозы серий Б, К, Н, О, У, Щ, Фита и еще некоторые. Данные оттуда. Если покопаться в библиотеке форума, можно найти. Кстати, на первых двух снимках высота деревянных бортов похожа на 340, максимум 400 мм. Видимо, там, куда редко добиралось высокое ж.д. начальство, на задворках депо где-нибудь в глуши, могли нарастить и побольше, как на фото 3. Но именно на нем такая запредельная высота понятно почему - паровоз оборудован для дровяного отопления (вон какой здоровущий искрогаситель на дымовой трубе!)common2001 писал(а):
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...