Модель (НО)Паровоз Ов.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дмитрий ФанаТТ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
Откуда: из Москвы
Благодарил (а): 61 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#41 Непрочитанное сообщение Дмитрий ФанаТТ »

Смотрю на работу с восхищением, качество отменное. Но вот высота деревянных бортов... Для четырехосных тендеров допустимая высота наращивания была 340 мм, для трехосных - не помню, но вряд ли больше.

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#42 Непрочитанное сообщение anidag »

Про высоту бортов,я на эту фотографию ориентировался,вроде они вровень с будкой.Водомерные краники,где они находятся и как выглядят? :roll:
Вложения
img035.jpg


anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#44 Непрочитанное сообщение anidag »

Узрел!

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#45 Непрочитанное сообщение Lomm »

anidag писал(а):Тендер почти готов
Приветствую,отлично получается переделка!Но полностью солидарен с Пал Батьковичем в замечании о бортах
Павел Гува писал(а):с бортами перебор А воду как заливать?
Понимаю,что тендер изначально был "криво" сделан (как видно по фото раннего варианта),но такие борта тоже неправильно - не могло так быть в принципе!!!!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

anidag
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 11:22 pm

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#46 Непрочитанное сообщение anidag »

Резать к чертовой матери! 8-)

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#47 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

режь :| !!!Иначе вся работа на смарку Не было таких бортов(которые загораживают доступ к заливным горловинам)

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#48 Непрочитанное сообщение common2001 »

Не... Тут вопрос чисто философский.. Что раньше кончается? Вода или уголь? Вот если уголь — тады все нормально — откопались горловины сами. А вот если вода... тады пан механик помощника и кочегара так от похмелья лечит.. "Марш! на корму с лопатами горловины искать!!! Мазуты береговые!!" :lol: :lol: :lol: :lol:
А ежели серьезно, то в самом начале Вам про горловины говорил. Тем более, что груз пилится на раз. А ежели есть что-то дремелевидное — вообще без проблем.

common2001
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 4:01 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#49 Непрочитанное сообщение common2001 »

Дмитрий ФанаТТ писал(а):Смотрю на работу с восхищением, качество отменное. Но вот высота деревянных бортов... Для четырехосных тендеров допустимая высота наращивания была 340 мм, для трехосных - не помню, но вряд ли больше.
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...
Вложения
image_7.jpg
14.jpg
1147%5B1%5D.jpg

Аватара пользователя
Дмитрий ФанаТТ
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
Откуда: из Москвы
Благодарил (а): 61 раз

Re: Модель (НО)Паровоз Ов.

#50 Непрочитанное сообщение Дмитрий ФанаТТ »

common2001 писал(а):
Увы.. Чем-то приходится жертвовать. Представим на миг, что раньше паровоз топили дровами. А если не секрет, откуда данные про 340 мм?
Вот даже из далека видно, что не 340мм (34см)...
Данные из альбома подвижного состава МПС СССР (1956). Там есть чертеж нормального четырехосного тендера образца 1908 г. Такими комплектовались паровозы серий Б, К, Н, О, У, Щ, Фита и еще некоторые. Данные оттуда. Если покопаться в библиотеке форума, можно найти. Кстати, на первых двух снимках высота деревянных бортов похожа на 340, максимум 400 мм. Видимо, там, куда редко добиралось высокое ж.д. начальство, на задворках депо где-нибудь в глуши, могли нарастить и побольше, как на фото 3. Но именно на нем такая запредельная высота понятно почему - паровоз оборудован для дровяного отопления (вон какой здоровущий искрогаситель на дымовой трубе!)

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»