Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
DJShura
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 12:58 pm

Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#1 Непрочитанное сообщение DJShura »

Здравствуйте.

Хочу поделиться своей законченной работой, и сказать "Спасибо" форуму и людям, которые его наполняют - тема про ТЭ в библиотеке была настольной книгой.

Это достаточно сильно "перепиленный" кит BR-52 от китайского Трумпетера, с дополнением фототравления от Eduard`а и смолы от L.Z. Models.
Первоначально никаких переделок не предполагалось, просто решил гаек на раму накрутить. Ну а дальше слово за слово, узнал, что есть такой паровоз "ТЭ", решил попробовать себя в перепиле... и поехало. Поэтому то, что много несоответствий с настоящим паровозом - я знаю, но повторюсь - задачи сделать модель с реального прототипа изначально не стояло.
Вложения
01.JPG
02.JPG
03.JPG
04.JPG
05.JPG
06.JPG
07.JPG
08.JPG
09.JPG
10.JPG
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG
15.JPG
16.JPG
17.JPG
18.JPG
19.JPG
20.JPG
21.JPG
22.JPG
23.JPG
25.JPG
26.JPG
27.JPG
28.JPG
29.JPG
30.JPG
31.JPG
32.JPG
33.JPG
34.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#2 Непрочитанное сообщение Koivisto »

ТЧ-34 на Октябрьской дороге в 1952 году? Очень сильно сомневаюсь - не было на дороге столько депо. Нынешняя Октябрьская дорога склеена из собственно Октябрьской, Ленинградской и Кировской дороги, плюс участки Калининской дороги.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#3 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Посмотрел в книге Васильева послужной список этого паровоза ТЭ-6353:

Латвийская дорога - 1947 год,
Эстонская дорога - 1959 год,
Октябрьская дорога - 1963 год,
Передан в промышленность - 1973 год.

Так что никаких ТЧ-34 на этом паровозе в 1952 году быть не могло.

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#4 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Как моделист - моделисту, DJShura - это круто!!!
Очень красивая, я бы сказал "атмосферная" модель получилась. Переодически просматривал эту тему на "Каропке"...Ну а мелочи...на них не слишком надо заострять внимание. Вот например реставраторы - музейщики...и образование есть и документация под рукой, а сделают и напишут такое :lol:
С уважением, Андрей.
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 259 раз

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#5 Непрочитанное сообщение Крок »

poligon-nord писал(а): Вот например реставраторы - музейщики...и образование есть и документация под рукой, а сделают и напишут такое
Не поленитесь, уважаемый, поясните нам здесь что Вы имели ввиду, или кого?

Аватара пользователя
poligon-nord
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 12:52 pm
Имя: Андрей
Откуда: Ямал
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#6 Непрочитанное сообщение poligon-nord »

Ни кого конкретно из присутствующих. Но имеют место быть например такие "экспозиции":
Т-26.jpg
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...

Steamer
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#7 Непрочитанное сообщение Steamer »

Хиви, к надписям можно и попридираться (говорю как старший машинист этой машины). Сам предлагал перенести на более поздний период (по сочетанию автосцепки-фронтон-прожектор и др.), но как автор решил, так и решил (тем более, что он "танкист"и ранее с ЖД тематикой дела имел мало). Но, по памяти, это первый за последние годы реальный перепил 52-го от Трампетера в ТЭ, да еще и с приданием "индивидуальных особенностей".

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#8 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Как я понимаю, тема конверсии модели 52-го в советский ТЭ будет долго еще актуальной.

А потому очень рекомендую, перед началом "перепила" ознакомиться с литературной классикой на эту тему, а именно книгой:

The German Class 52 "Kriegslok" – 1996
by Peter Slaughter, Alexander Vassiliev, Roland Beier

Hardcover: 128 pages
Publisher: Frank Stenvalls Forlag; 1st edition (1996)
Language: English
ISBN-10: 9172661402
ISBN-13: 978-9172661400

Там дано много фоток, в том числе советских ТЭ, а в конце книги номерной список всех 52-х с дорогами приписки по СССР.

DJShura
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 12:58 pm

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#9 Непрочитанное сообщение DJShura »

Более поздний период не получался по тормозным колодкам, если мне память не изменяет.

DJShura
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 12:58 pm

Re: Паровоз ТЭ в 35-м масштабе

#10 Непрочитанное сообщение DJShura »

Хиви писал(а):Как я понимаю, тема конверсии модели 52-го в советский ТЭ будет долго еще актуальной.

А потому очень рекомендую, перед началом "перепила" ознакомиться с литературной классикой на эту тему, а именно книгой:

The German Class 52 "Kriegslok" – 1996
by Peter Slaughter, Alexander Vassiliev, Roland Beier
Я ее в сети не нашел. Наверняка сняла бы массу вопросов.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»