Постройка моделей BR132/ТЭ109
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Тогда, лучше всего окно выточить, на мой взгляд.М-62 писал(а):man-thing писал(а):М-62 писал(а): спасибо за лекбез, но я не об этом спрашивал, ок буду пробовать
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
man-thing изрек: Также у 131-го и 132-го разное количество технологических лючков расположенных по низу кузова.
А про какие лючки речь? Чей-то не вижу лючков расположенных по низу кузова.
А про какие лючки речь? Чей-то не вижу лючков расположенных по низу кузова.
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Речь про это:Модельерыч писал(а):А про какие лючки речь? Чей-то не вижу лючков расположенных по низу кузова.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Ах эти... Тока не лючки это, а вставки, причем стеклянные. Коль пошел про них разговор, может кто-нибудь разъяснить их назначение? Зачем в железяке делать дырки и потом их очень аккуратно заделывать крашенными стекляшками?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Не дырки,а технологические окна.Нужны при обслуживания в процессе подъёма локомотива на домкратах
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Угу. А каким образом? Что там можно обслуживать во время подъема на домкратах? Что можно обслуживать во время подъема на домкратах в районе топливного бака?
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Итак, переделка, которая на первом этапе, казалось, что займёт от силы пару/тройку месяцев, в итоге растянулась уже на пару лет. Но какая разница, ежели процесс доставляет удовольствие, никакие сроки не поджимают, а работа над моделью, хоть и очень медленно, но всё же движется вперёд.
Порывшись на немецких форумах, нашёл любопытную информацию по размерам Людмилы, из-за чего, собственно, пришлось сильно откатиться назад. Меня всегда смущала слишком покатая и очень низкая крыша кабины "Б" на модели. И сравнение её замеров с вновь полученной информацией, оказалось не в пользу роковского изделия.
Выложу сюда, вдруг кому-нибудь пригодится. Глушитель оказался длиннее, чем нужно, из-за чего секция с тремя вентиляторами охлаждения была короче положенного, а главное, слишком заниженная по высоте. Как следствие, крыша кабины "Б" у Роко получилась тоже слишком низкая.
Глушитель пришлось укоротить, также переделать выхлопную трубу (поставив вместо роковской, выхлопную трубу от BR131 Пико). Секцию с тремя вентиляторами охлаждения тоже пришлось взять от BR131 Пико, а крышу кабины "Б" частично спилить, и поставить другую, взяв кусок от ревелловской, дабы всё соответствовало тем измерениям, которые выложены выше.
Молдинги идущие по низу кузова тоже переделал, но ещё не до конца. У меня там были нарезанные полоски от доширака, их я решил заменить на полукруглые пластиковые полоски купленные в одном из модельных магазинов. Пока на них внимание не обращайте, так как они ещё требуют доводки путём шлифовки.
С рамой и тележками работы практически завершены. Осталось только приклеить технологические окна идущие по низу кузова.
Порывшись на немецких форумах, нашёл любопытную информацию по размерам Людмилы, из-за чего, собственно, пришлось сильно откатиться назад. Меня всегда смущала слишком покатая и очень низкая крыша кабины "Б" на модели. И сравнение её замеров с вновь полученной информацией, оказалось не в пользу роковского изделия.
Выложу сюда, вдруг кому-нибудь пригодится. Глушитель оказался длиннее, чем нужно, из-за чего секция с тремя вентиляторами охлаждения была короче положенного, а главное, слишком заниженная по высоте. Как следствие, крыша кабины "Б" у Роко получилась тоже слишком низкая.
Глушитель пришлось укоротить, также переделать выхлопную трубу (поставив вместо роковской, выхлопную трубу от BR131 Пико). Секцию с тремя вентиляторами охлаждения тоже пришлось взять от BR131 Пико, а крышу кабины "Б" частично спилить, и поставить другую, взяв кусок от ревелловской, дабы всё соответствовало тем измерениям, которые выложены выше.
Молдинги идущие по низу кузова тоже переделал, но ещё не до конца. У меня там были нарезанные полоски от доширака, их я решил заменить на полукруглые пластиковые полоски купленные в одном из модельных магазинов. Пока на них внимание не обращайте, так как они ещё требуют доводки путём шлифовки.
С рамой и тележками работы практически завершены. Осталось только приклеить технологические окна идущие по низу кузова.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
А по ТЭ109-001 так ничего и не делали?
Я тоже купил пиковский 130-ый, собираюсь его переделывать в ТЭ109-001. Работы там будет достаточно по прикидкам - надо укорачивать раму, кузов. Делать новые жалюзи и гофры, как делал Иван Сталкер в этой теме, смотреть по крыше и переделывать ее и т.д. Переделывать тележки - хорошо, что у Пико на них многое идет отдельными деталями. Модель будет уже времен ПМС в Гатчине - т.е. с переделанными лобовыми окнами.
С уважением,
Иван
Я тоже купил пиковский 130-ый, собираюсь его переделывать в ТЭ109-001. Работы там будет достаточно по прикидкам - надо укорачивать раму, кузов. Делать новые жалюзи и гофры, как делал Иван Сталкер в этой теме, смотреть по крыше и переделывать ее и т.д. Переделывать тележки - хорошо, что у Пико на них многое идет отдельными деталями. Модель будет уже времен ПМС в Гатчине - т.е. с переделанными лобовыми окнами.
С уважением,
Иван
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Нет, пока толком ничего не делал. Только один ряд длинных жалюзей крыши у 131-го отпилил, для превращения у ТЭ109-001 последней двойной секции жалюзей в тройную.ivan писал(а):А по ТЭ109-001 так ничего и не делали?
Я тоже купил пиковский 130-ый, собираюсь его переделывать в ТЭ109-001. Работы там будет достаточно по прикидкам - надо укорачивать раму, кузов. Делать новые жалюзи и гофры, как делал Иван Сталкер в этой теме, смотреть по крыше и переделывать ее и т.д. Переделывать тележки - хорошо, что у Пико на них многое идет отдельными деталями. Модель будет уже времен ПМС в Гатчине - т.е. с переделанными лобовыми окнами.
С уважением,
Иван
А зачем раму и кузов укорачивать? Ведь длинна у 130/131 серий такая же как и у опытных машин.
Я тоже гатчинский вариант планирую А поручни в виде молдингов идущих под лобовыми окнами, возьму от роковской машки.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Постройка моделей BR132/ТЭ109
Нет, длина у 2-х первых машин чуть короче, чем у последующих за ними 2ТЭ109 и уже 130-х.
В брошюре Критского (к сожалению не помню инициалы) указана длина опытных машин.
Придется выпиливать порядка 2,4 мм по памяти. И расстояние от тележек до бака будет одинаковым с двух сторон.
Вот если сравнить верхние жалюзи относительно двери или правого поручня вот на этой фотографии download/file.php?id=8188&mode=view и 130-го, то видно, что именно здесь у 130-го эти "лишние" 2,4 мм.
Поручни-молдинги для этой модели я уже купил на Роко, пришли 2 недели назад, а следом и 130-ый.
С уважением,
Иван
В брошюре Критского (к сожалению не помню инициалы) указана длина опытных машин.
Придется выпиливать порядка 2,4 мм по памяти. И расстояние от тележек до бака будет одинаковым с двух сторон.
Вот если сравнить верхние жалюзи относительно двери или правого поручня вот на этой фотографии download/file.php?id=8188&mode=view и 130-го, то видно, что именно здесь у 130-го эти "лишние" 2,4 мм.
Поручни-молдинги для этой модели я уже купил на Роко, пришли 2 недели назад, а следом и 130-ый.
С уважением,
Иван