Постройка моделей BR132/ТЭ109
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Не было, они появились после Людмил. Кстати, последний 132 709, был выпущен в 1982 году.Вадим писал(а):Интересно ,а на 130,132 прямоугольных шильдиков ВЗОР небыло
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Никит, а исходниками табличек не поделишься?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Никита,выкладывай,а то совсем запутаемся Я потом посмотрю что еще можно будет выложить.
Последний раз редактировалось iosch Вс июл 05, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 3 раза.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
выкладывай все,у тебя их поболее,я серьезно ТЭ109 не собирал Что у тебя не окажется,а у меня есть,я доложу.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Да это скорее сего тупость министров машина для своего времени прогрессивная.Бесчелюстные телеги Четырёхтактный дизель
Красивый оптекаемый кузов.Даже вроде как Передача переменнопостоянного тока .Благодаря ему появился 2тэ116 .А нет наши затаривали дороги 2тэ10 разных модификаций тепловоз по параметром гораздо худший чем тэ109 .Один дизель чего стоит .
Виной всему то что инициатива дрюкает инициатора .Вспомнит Кошкина с танком т34 .
Красивый оптекаемый кузов.Даже вроде как Передача переменнопостоянного тока .Благодаря ему появился 2тэ116 .А нет наши затаривали дороги 2тэ10 разных модификаций тепловоз по параметром гораздо худший чем тэ109 .Один дизель чего стоит .
Виной всему то что инициатива дрюкает инициатора .Вспомнит Кошкина с танком т34 .
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Две секции. "Если что, одна вытянет." Пока у нас будут миллионые оклады их будут получать эти плосколобые.Вадим писал(а):А нет наши затаривали дороги 2тэ10 разных модификаций тепловоз по параметром гораздо худший чем тэ109.
VBLO Digital Research.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Да бывает одной секцией ну никак вот дизеля у тэ10 пожрать соляру любят
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
А еще поплеваться маслом на контактный провод запросто.Вадим писал(а): вот дизеля у тэ10 пожрать соляру любят
VBLO Digital Research.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
С дизелем 10Д100... если что, - пожар в два раза вероятнее...Onegin писал(а):Две секции. "Если что, одна вытянет."
Оно так и было. Полыхали на перегонах - только успевали, что от состава отцепить. Иногда и расцепить секции. Чему там гореть-то? Какой-то час - и фсё! Один скелет.
В Бологое, в веерном депо, - то и дело погорельцы появлялись. Что трёхи, что 10Л, что 10М... Всё одно - Д100...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132
Вадим уже ответил От себя добавлю.В те времена пошла гигантомания,что требовалось условиями перевозок.Что стоили локозавры 3ТЭ10,4ТЭ10,ВЛ15,ВЛ86,ТЭМ7,а движенцам все мало и мало.Да и на базе его 2ТЭ116 создали,у которого кузов пошире,и места побольше для внутреннего оборудования.Работая на немчурских кранах,с ихним габаритом,столкнулся с проблемой их обслуживания,я вроде мелкий,и не толстый,и то пролажу не везде .Не будешь же ради мелкого ремонта,крышу постоянно снимать,вот и мучаюсь .уж больно там все плотно скомпоновано.Женя Харьков писал(а):Извините за ламерский вопрос, почему ТЭ-109 не "пошел" в Союзе?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь