Постройка моделей BR132/ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Вадим писал(а):Интересно ,а на 130,132 прямоугольных шильдиков ВЗОР небыло
Не было, они появились после Людмил. Кстати, последний 132 709, был выпущен в 1982 году.
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9415
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Василий »

Никит, а исходниками табличек не поделишься?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение iosch »

Никита,выкладывай,а то совсем запутаемся :D Я потом посмотрю что еще можно будет выложить.
Последний раз редактировалось iosch Вс июл 05, 2009 5:11 pm, всего редактировалось 3 раза.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение iosch »

выкладывай все,у тебя их поболее,я серьезно ТЭ109 не собирал :D Что у тебя не окажется,а у меня есть,я доложу. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Вадим »

Да это скорее сего тупость министров машина для своего времени прогрессивная.Бесчелюстные телеги Четырёхтактный дизель
Красивый оптекаемый кузов.Даже вроде как Передача переменнопостоянного тока .Благодаря ему появился 2тэ116 .А нет наши затаривали дороги 2тэ10 разных модификаций тепловоз по параметром гораздо худший чем тэ109 .Один дизель чего стоит .
Виной всему то что инициатива дрюкает инициатора .Вспомнит Кошкина с танком т34 .
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Onegin »

Вадим писал(а):А нет наши затаривали дороги 2тэ10 разных модификаций тепловоз по параметром гораздо худший чем тэ109.
Две секции. "Если что, одна вытянет." Пока у нас будут миллионые оклады их будут получать эти плосколобые.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Вадим »

Да бывает одной секцией ну никак вот дизеля у тэ10 пожрать соляру любят :D
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Onegin »

Вадим писал(а): вот дизеля у тэ10 пожрать соляру любят :D
А еще поплеваться маслом на контактный провод запросто.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение старина_U »

Onegin писал(а):Две секции. "Если что, одна вытянет."
С дизелем 10Д100... если что, - пожар в два раза вероятнее... :mrgreen:
Оно так и было. Полыхали на перегонах - только успевали, что от состава отцепить. Иногда и расцепить секции. Чему там гореть-то? Какой-то час - и фсё! Один скелет.
В Бологое, в веерном депо, - то и дело погорельцы появлялись. Что трёхи, что 10Л, что 10М... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Всё одно - Д100...
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение iosch »

Женя Харьков писал(а):Извините за ламерский вопрос, почему ТЭ-109 не "пошел" в Союзе?
Вадим уже ответил :D От себя добавлю.В те времена пошла гигантомания,что требовалось условиями перевозок.Что стоили локозавры 3ТЭ10,4ТЭ10,ВЛ15,ВЛ86,ТЭМ7,а движенцам все мало и мало.Да и на базе его 2ТЭ116 создали,у которого кузов пошире,и места побольше для внутреннего оборудования.Работая на немчурских кранах,с ихним габаритом,столкнулся с проблемой их обслуживания,я вроде мелкий,и не толстый,и то пролажу не везде :D .Не будешь же ради мелкого ремонта,крышу постоянно снимать,вот и мучаюсь :D .уж больно там все плотно скомпоновано.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»