Постройка моделей BR132/ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Onegin »

Женя Харьков писал(а):А за границу, много отправили?
А сколько не хватило еще купили дополнительно.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

То я к чему, тепловоз с экономичным четырехтактным двигателем не признали, а двухтактный М-62 эксплуатируют до сих пор.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Вадим »

Машка признана Министерством обороны. И ездит в основном в европейской части России .Также машка таскала БЖРК.
Может из за этого.Однотипные машины.Ремонтные базы одинаковые у военных и гражданских
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Onegin »

На сколько я знаю, Машка более ремонтнопригодна в полевых условиях. Поэтому и была принята мин об на "вооружение". У нас все ДМ62 из под БЖРК были переданы гражданским и ездят где то в западной европе. У нас смысла нет в таких машинах. Электротяга повсеместно, да и 2ТЭ116 до сих пор на ходу.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Вадим »

Да ты прав огромный и единственый плюс двухтактных дизелей там с зазорами в милиметры можно эксплуатировать некритичны к плохому ремонту отсюда и горы масла в машинном отделении :D
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я чего и спрашивал, силовые установки с ТЭ116 одинаковые.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение старина_U »

С чего это одинаковые??? :shock:
С каких таких пор Д40 и Д49 стали одинаковые???

Рзные это дизеля! Приблизительно, как домашний сортир с евроремонтом и вокзальный нужник, типа "пудр-клозет" :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Вадим »

Дизеля практически однотипные! Также дизеля этого симейства работают на ТЭМ7 12 горшков и ТГМ6 8горков
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение старина_U »

ТГМ6, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭП70, 2ТЭ116, ТЭ109/129/130... все содержат дизеля д49.
М62, ТЭП60 (по-другому называется, но детали те же, только горшков на 2 больше) - двухтактные, V-образные дизеля по типу Д40.
Вот что я имел ввиду.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Гм!!! Я понимаю так, U-образные оба. На М62 установлен 12ДН23/30 двухтактный, длинноходный следовательно малооборотный двигатель. ТЭ109, 116 16ЧН26/26 четырехтактный, короткоходный поэтому среднеоборотный движок.
Последний раз редактировалось Женя Харьков Пн июл 06, 2009 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»