Постройка моделей BR132/ТЭ109

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Вадим »

Ага тоже заметил.Ещё на роковском на крыше деталюха с двумя вентиляторами несоответствует данному тепловозу буду думать как зделать :)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Вадим писал(а):Ага тоже заметил.Ещё на роковском на крыше деталюха с двумя вентиляторами несоответствует данному тепловозу буду думать как зделать :)
Это вентиляторы охлаждения ПТР :) Вот на этой странице мои экзерсисы:
viewtopic.php?f=11&t=860&start=50
Изображение

loco
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 11:17 pm

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение loco »

cusco писал(а):ТЭ109-014
Есть еще фотки этого тепловоза у меня.Только не отсканированные...

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

loco писал(а): Есть еще фотки этого тепловоза у меня.Только не отсканированные...
ОЧЕНЬ ждем!!!
Изображение

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Doctor писал(а):Обещаный чертежик.Прошу сильно не пиночить,чертилось на скорую руку,минут за 20,пока еще не перечертил нормально.Может кто быстрее сделает :-) К сожалению низ тогда не успел обмерять,но его несложно достроить по боковым видам.
Doctor, к вам есть очень большая просьба. Не могли бы вы отдельно сфотографировать все детали редуктора 132, как то: червяк, кожух за счет которого крепится телега к раме, дно тележки?
P.S. И шестерню на колпаре (а можно просто сказать сколько там зубьев)
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение iosch »

Блин,а я вчера ее искал.Хорошо сама всплыла. :D Вскорости жду Роковский в ТТ такой же,думать надо как его обрусить. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

iosch писал(а):Блин,а я вчера ее искал.Хорошо сама всплыла. :D Вскорости жду Роковский в ТТ такой же,думать надо как его обрусить. :D
Как как, пилить и красить :)
Изображение

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение Doctor »

cusco писал(а):
Doctor писал(а):Обещаный чертежик.Прошу сильно не пиночить,чертилось на скорую руку,минут за 20,пока еще не перечертил нормально.Может кто быстрее сделает :-) К сожалению низ тогда не успел обмерять,но его несложно достроить по боковым видам.
Doctor, к вам есть очень большая просьба. Не могли бы вы отдельно сфотографировать все детали редуктора 132, как то: червяк, кожух за счет которого крепится телега к раме, дно тележки?
P.S. И шестерню на колпаре (а можно просто сказать сколько там зубьев)

Прости,дружище,модель делалась на заказ с год назад вроде,и само собой она давно у владельца... А не так давно у меня на компе рухнули все архивы в джипеге,и боюсь что подробные фотки телег и нутра мне уже не удасться восстановить...Правда есть шанс что скоро может приехать еще Люська на переделку-тогда отсниму что скажешь :)
Carpe diem!

mister-and
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 8:03 pm
Откуда: Алма-Ата

Re: Использование Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение mister-and »

Какой из Роковских Тепловоз BR142 (по каталогу 62865) BR132 (номер каталогу 63911) BR232 (номер по каталогу 63913) наиболее походит с минимальной работой (перекраской и сменой номеров) для конверсии в ТЭ109 и насколько 142 подходит под первые 130П ?

если верить этому: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =43&t=2061 то даже каким то чудом и к нам попал 130П

Аватара пользователя
cusco
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кузова от дизелей роко BR132

Непрочитанное сообщение cusco »

Doctor писал(а): Прости,дружище,модель делалась на заказ с год назад вроде,и само собой она давно у владельца... А не так давно у меня на компе рухнули все архивы в джипеге,и боюсь что подробные фотки телег и нутра мне уже не удасться восстановить...Правда есть шанс что скоро может приехать еще Люська на переделку-тогда отсниму что скажешь :)
Жалко :( Ну будем ждать новую жертву :) Нужны фотографии вообще всех деталей которые относятся к тележке.
mister-and писал(а):Какой из Роковских Тепловоз BR142 (по каталогу 62865) BR132 (номер каталогу 63911) BR232 (номер по каталогу 63913) наиболее походит с минимальной работой (перекраской и сменой номеров) для конверсии в ТЭ109 и насколько 142 подходит под первые 130П
Смотря какой номер вы хотите сделать. Я бы взял 62865, у него не надо пилить тележки, сгодится для номеров 015-035. Но :!: поручни на кабине нужны другие (как у 63911, 63913)
Под первые номера 001, 002 (это типа 130П) не подойдет ни один.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»