Сцепки на Trix, менять или нет? Технология замены.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Сцепки на Trix, менять или нет? Технология замены.
Коллеги, мучаюсь тут вопросом со сцепками на достаточно старых пассажирских вагонах Trix.
Есть 4 вагона в очень хорошем состоянии, два из которых полностью комплектные и еще парочка без сцепок, колпар и коробок. Вариантов три:
1. Можно докупить такие сцепки которые там были изначально. И получить на выходе древнюю деревянную накидную петлю. Цена вопроса ~12 Евро
2. Можно купить адаптер Trix T66699, который на выходе дает NEM шахту. Цена вопроса 15 Евро + какие-то NEM сцепки (у меня большая часть рокоселедки и сцепки есть). На выходе NEM шахта, и длинное сцепление без динамики.
3. А можно выкорчевать все триксовское с куском вагона к чертям и внедрить роковский адаптер динамической сцепки, он туда практически как родной встает. На выходе динамическая сцепка с NEM шахтой. По цене 6 адаптеров, не знаю сколько они сейчас стоят
Собственно вопрос, стоит ли курочить (аккуратно!!!) вагоны, что бы получить динамику или забить болт? Как вы думаете?
Есть 4 вагона в очень хорошем состоянии, два из которых полностью комплектные и еще парочка без сцепок, колпар и коробок. Вариантов три:
1. Можно докупить такие сцепки которые там были изначально. И получить на выходе древнюю деревянную накидную петлю. Цена вопроса ~12 Евро
2. Можно купить адаптер Trix T66699, который на выходе дает NEM шахту. Цена вопроса 15 Евро + какие-то NEM сцепки (у меня большая часть рокоселедки и сцепки есть). На выходе NEM шахта, и длинное сцепление без динамики.
3. А можно выкорчевать все триксовское с куском вагона к чертям и внедрить роковский адаптер динамической сцепки, он туда практически как родной встает. На выходе динамическая сцепка с NEM шахтой. По цене 6 адаптеров, не знаю сколько они сейчас стоят
Собственно вопрос, стоит ли курочить (аккуратно!!!) вагоны, что бы получить динамику или забить болт? Как вы думаете?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Сцепки на Trix, менять или нет?
Вопрос вкуса. Я лично ставлю соотвеЦЦтвующие механизЬмы. Только не роковские: они работают-то хорошо, но уж больно громоздкие.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепки на Trix, менять или нет?
Да вот чем больше думаю, тем более склоняюсь к мысли, что надо ставить.
А роковские - они уж больно хорошо туда помещаются. Прямо как родные
А роковские - они уж больно хорошо туда помещаются. Прямо как родные
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 454 раза
- Контактная информация:
Re: Сцепки на Trix, менять или нет?
Уже все Не сомневаюсь. Один вагон запилил.
Так что тема теперь не "менять/не менять", а "как заменить сцепки"
Итак поехали. Данный способ опробован на пассажирских вагонах фирмы Trix из серии арт. 3759, 3758, 3760 (Ulm - Nurnberg). Конкретно на фото 3759.
Исходные материалы:
1. Вагоны
2. Механизм динамической сцепки Roco (40343)
3. Кусок листа вспененного ПВХ 1мм
4. Эпоксидка, желательно быстрая
По умолчанию было так: Разбираем вагон выкрутив винт посередине днища, снимаем имитацию интерьера аккуратно отогнув зацепы в торцах и посередине, убираем груз, снимаем колпары, удаляем сцепки и пластинчатые пружинки. Получаем голую раму. Удаляем штырь и рамку на которых держалась родная сцепка и все это место закрываем кусочком ПВХ. Запиливаем динамический механизм напильником, стачивая "уши" под винты. И на одном из них немного опиливаем хвостовик. Практически идеальный вариант положения механизма - 2мм между срезом динамического механизма и торцевой стенкой рамы. Все приклеиваем смолой. Получилось как-то так: Слева роковский пассажир с заводской динамикой.
Осталось дождаться окончательного отверждения смолы и закрасить белые торчки. Как-то так.
Так что тема теперь не "менять/не менять", а "как заменить сцепки"
Итак поехали. Данный способ опробован на пассажирских вагонах фирмы Trix из серии арт. 3759, 3758, 3760 (Ulm - Nurnberg). Конкретно на фото 3759.
Исходные материалы:
1. Вагоны
2. Механизм динамической сцепки Roco (40343)
3. Кусок листа вспененного ПВХ 1мм
4. Эпоксидка, желательно быстрая
По умолчанию было так: Разбираем вагон выкрутив винт посередине днища, снимаем имитацию интерьера аккуратно отогнув зацепы в торцах и посередине, убираем груз, снимаем колпары, удаляем сцепки и пластинчатые пружинки. Получаем голую раму. Удаляем штырь и рамку на которых держалась родная сцепка и все это место закрываем кусочком ПВХ. Запиливаем динамический механизм напильником, стачивая "уши" под винты. И на одном из них немного опиливаем хвостовик. Практически идеальный вариант положения механизма - 2мм между срезом динамического механизма и торцевой стенкой рамы. Все приклеиваем смолой. Получилось как-то так: Слева роковский пассажир с заводской динамикой.
Осталось дождаться окончательного отверждения смолы и закрасить белые торчки. Как-то так.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!