Моё творчество в НО первая эпоха
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
pz.kpfw, я в курсе Ваших дел, но из-за одной модели не хочется да и нет времени заниматься декалями. Если мои задумки сбудутся, тогда да, хочешь ни хочешь, а придётся этим заниматься, надеюсь на лучшее.
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Большое всем спасибо за приятные отзывы, воодушевляют на продолжение творчества.
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Это не фантастика, а реальность со всеми из неё последствиями.blind1927 писал(а):то что вы делаете, это просто фантастика!!! БРАВО!
Всем привет!
Тема сегодняшней презентации: ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ (мелкосерийный).
Часть 1. ХОДОВАЯ ВАГОНА.
За время с последней публикации, в основном, занимался доделками и переделками и немного нового.
В доделки вошла вся накопившаяся мелочёвка по ходовой вагона. Начну с железа. Пришлось доделывать буксовые лапы, петлю сцепки и тарелки буферов. Все детали делались в штампах вырубных и гибочных, материал лужёное железо 0,22-0,25 мм (проще говоря консервная банка) на буксовые лапы и тарелки буферов, 0,5 мм на петлю сцепки (кровельное). А штамп на тарелки буферов пришлось переделывать, хотел сделать как лучше, а получилась полная переделка.
Про изготовление буферов, уже рассказывал, только металлический стакан заменил на пластик, для чего была изготовлена пресс-форма. Теперь спаенные тарелки со штоком буфера вставляются в пресс-форму и отливаются буфера, уже готовые. Все знают, что буфер - это одна из хрупких деталей модели по-этому и выбрал такую технологию, но и в ней есть свои плюсы и минусы. Долгий процесс подготовки, в основном большую часть времени занимает пайка и зачистка, да и место пайки хотелось бы усилить, но пока не заморачивался с этим вопросом.
Швеллер, растяжки рамы, буферный брус, пол - были изготовлены раньше и про них нечего рассказать, если только про пол. Его пришлось немного доработать, сделав имитацию досок ещё и сверху. Не мог решить с какой стороны будет литник, решил, что надо делать сверху, можно будет подточить, зашпаклевать или прикрыть грузом, в крытом вагоне он будет внутри. Рессорный узел: была сделана пресс-форма, где рессора и букса одно целое. Поводок сцепки: противная штука, всё откладывал на последний момент - не знал как сделать и форма делалась последней. Получилось по Менделееву- проснулся утром и всё решилось само собой, легко и просто. На ходовую все детали готовы Можно переходить к сборке. Может немного неаккуратно собрана, но это первая рама и собиралась по мере изготовления деталей, как бы, тренировочная.
Подошла очередь кол-пар. Изначально хотел кол-пары делать сам, бандажи заказать на производстве , а всё остальное доделывать, но получилось иначе. Диаметр колёс вагона 992 мм в масштабе 11,4 мм, с перспективой на будущее, колёса для меня не ходовые и решил их заменить кол-парами Пико с диаметром 11,3 мм. С трудом нашёл нужное кол-во кол-пар и при установке столкнулся с маленькой проблемкой. Скобы буксовых лап делал по норме 314, взятое из инета под ось длиной 24 мм, а у Пико длина оси 24,5 +0,2 мм и при установки кол-пар буксовые лапы разжимает как крылья и ось не провернуть. Пришлось на станке дорабатывать оси под размер 24 мм.
Раму собрал, кол-пары доработал, поставил, бросил немного краски и вполне прилично всё получилось. С ходовой закончил, следующий этап самый волнительный- КУЗОВ.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Круто, ну прям сам себе завод Roco
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
УХ КАК ЗДОРОВО !
тут ни кто пока очередь на эту мелкосерийную продукцию не занимал ? )))
если предполагается партия на продажу, то почём будет набор для сборки и готовый вагончик ?
тут ни кто пока очередь на эту мелкосерийную продукцию не занимал ? )))
если предполагается партия на продажу, то почём будет набор для сборки и готовый вагончик ?
- Дмитрий ФанаТТ
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 6:42 am
- Откуда: из Москвы
- Благодарил (а): 58 раз
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Шедевр! Даже рассматривать снимки оборудования и стадий постройки модели - одно удовольствие.
Эх, вот бы нам в ТТ такое!..
Эх, вот бы нам в ТТ такое!..
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
А штампы под буксовые лапы и прессформы заказывали на производстве?
Можно про штампы буксовых лап немного фоток?
Можно про штампы буксовых лап немного фоток?
- muh_62
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 9:14 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Мне до них далеко, но стремлюсь к этому.Elwood писал(а):ну прям сам себе завод Roco
Мысли по поводу коммерции, а так-же по штампам расскажу чуть позже.
Часть 2. КУЗОВ половинки вагона.
Детали на кузов делались в двух пресс-формах, здесь меньше деталей, чем в ходовой, но тоже были свои сложности. С формой на торцевые стенки проблем не было, а вот на продольные- пришлось повозиться. Из-за своей безграмотности или малого опыта в определённых работах, или от желания сделать как лучше, а получается как всегда - ну, очень плохо - процесс изготовления затянулся. Но я был упрямей и настойчивее формы, и она сдалась: всё получилось. Сборка, покраска ии....
Модель полувагона Русско-Балтийского ваг. зав. в Риге 1872 г. Ответ на половину вагона Конкретно по модели.
При сборке модели применялись кусачки, ножик, маленький кусочек мелкой шкурки и сверлильный станок, или что-то подобное.
Сверлилка нужна только для досверливания или просверливания необходимых отверстий. Связано это только с тем, что бы не усложнять конструкцию пресс-формы, но некоторые п-ф можно и нужно доработать, уже исходя из личного опыта, что бы уменьшить механическую доработку.
Детали собираются очень легко, каждая встаёт на своё место, не нарушая общей геометрии и размеров. На сегодняшний день собирал "на коленке" и на заранее подготовленном стапеле. На стапеле, конечно, гораздо удобнее, но если немного подработать технологию сборки, т.е. найти базовую точку, от чего отталкиваться, то и на "коленке" будет собираться легко. Со временем постараюсь решить этот вопрос.
Модель получилась очень лёгкая, вес всего 14 гр. поэтому если её использовать в покатушках, то обязательно надо утяжелять.
И коллективное фото.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Моё творчество в НО первая эпоха
Что-то смотрю я и завидую до соплей :):)
Прекрасно получается! А самое главное подход!
Прекрасно получается! А самое главное подход!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!