Самодельный механизм перевода стрелок

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ivan_S
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#11 Непрочитанное сообщение Ivan_S »

Катушки наматывают исходя из рассчётов ,но результат работы может разочаровать,если нет опыта подобных работ и нужного оборудования,всё-таки варианты с реле и двигателем-более удобные.Кстати,а какого типоразмера будут стрелки ;)?
Осторожно, двери закрываются

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#12 Непрочитанное сообщение LABA »

Ivan_S писал(а): Не знаю,что там на моделдепо пишут
Так тоже самое и пишут :D

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#13 Непрочитанное сообщение Василий »

Посмотрите в сторону рулевых машинок для РУ моделей.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#14 Непрочитанное сообщение LABA »

Василий писал(а):Посмотрите в сторону рулевых машинок для РУ моделей.
Василий, это ты типа этого имеешь ввиду: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/
Я такие хочу на шлагбаумы приделать и может быть на ворота депо. И запитать через аксессуарные декодеры.
ИМХО Только вот цена! Не слишком сильно по-моему отличается от тиллиговских моторных приводов.http://www.zugmodell.ru/index.php?productID=8930

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9407
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#15 Непрочитанное сообщение Василий »

А я и не призываю покупать в Пилотаже и новые :) Пошарить по РЦ форумам, вполне реально рублей по 100-150 купить.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
LABA
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
Откуда: Питер
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#16 Непрочитанное сообщение LABA »

Василий писал(а):Пошарить по РЦ форумам, вполне реально рублей по 100-150 купить.
Спасибо за идею :D

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#17 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

Ivan_S писал(а):Катушки наматывают исходя из рассчётов ,но результат работы может разочаровать,если нет опыта подобных работ и нужного оборудования,всё-таки варианты с реле и двигателем-более удобные.Кстати,а какого типоразмера будут стрелки ;)?
TT, благо остался набор или даже два, которым свыше 20 (только ща осознал такой срок:) ) лет. Так что я решил не метаться между НО, Z или еще каким, а остаться на ТТ из далекого детства :)

Да, наверное все же стоит воспользоваться готовыми катушками или даже релюшками, нежели собирать самокат, когда есть велосипед:)

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#18 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

Василий писал(а):Посмотрите в сторону рулевых машинок для РУ моделей.
Интересная идея, но, IMHO, чем больше деталек (шестеренок, осей и проч), тем ненадежней и недолговечней конструкция. Наверно электромагнит с минимумом движущихся деталей будет понадежней, да и подешевле, что не маловажно ;)

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#19 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Den_Ur писал(а):чем больше деталек (шестеренок, осей и проч), тем ненадежней и недолговечней конструкция. Наверно электромагнит с минимумом движущихся деталей будет понадежней
почти верно. НО в электроприводе соленоид выдает всю требуемую мощь одномоментно (не более 0,5-1 сек) а значит бОльшие токи, у электромоторов таже мощь растянута во времени (до нескольких секунд) - а значит токи меньше. моторы работают в более мягких режимах и греются незначительно в отличии от соленоидов. попробуйте подать напругу на соленоид в течении пары тройки секунд - он сгорит.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Den_Ur
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 6:06 pm
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Самодельный механизм перевода стрелок

#20 Непрочитанное сообщение Den_Ur »

шмырштю писал(а):
Den_Ur писал(а):чем больше деталек (шестеренок, осей и проч), тем ненадежней и недолговечней конструкция. Наверно электромагнит с минимумом движущихся деталей будет понадежней
почти верно. НО в электроприводе соленоид выдает всю требуемую мощь одномоментно (не более 0,5-1 сек) а значит бОльшие токи, у электромоторов таже мощь растянута во времени (до нескольких секунд) - а значит токи меньше. моторы работают в более мягких режимах и греются незначительно в отличии от соленоидов. попробуйте подать напругу на соленоид в течении пары тройки секунд - он сгорит.
Совершенно согласен, сгорит. У меня имелся печальный опыт в далеком детстве подключить неправильно управляющее реле (не помню, кто производитель, помню, сверху был такой красный рычажок для ручного переключения), и одна из обмоток нагрелась и перегорела, вызвав КЗ и конкретно поплавив пластиковый корпус.
Но если делать по такой схеме: когда на одну из катушек подается ток, то якорь начинает втягиваться, увлекая за собой группу контактов, и когда якорь почти полностью втягивается вовнутрь катушки, то своими контактами он размыкает цепь этой самой катушки, обесточивая ее, такая же схема и для второй катушки (Эх, можно было бы на пальцах объяснить... :) ). вот такой принцип абсолютно безопасен с точки зрения перегрева и выхода из строя.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»