изготовление полувагона 12-4004, H0
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: изготовление полувагона 12-4004, H0
Да. 1040 мм - это примерно 12 мм. А по американским нормативам сцепка Kadee должна иметь высоту 25/64 дюйма (около 9,9 мм) над УГР.ivanich283 писал(а): ↑Пт май 24, 2019 7:46 pmПочему не на стандартной?На масштабных 1040...1080мм.Или Вы имеете ввиду модельный стандарт?
Обычно моделисту приходится делать тяжелый выбор: придерживаться стандарта модельного (чтобы сцеплялось с другими стандартными вагонами, в т.ч. американскими), либо ставить Kadee на высоте нашей автосцепки, и тогда надо иметь весь подвижной состав в коллекции (на макете), с нестандартной высотой сцепки. Выглядит гармоничнее, но не всякий решится.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: изготовление полувагона 12-4004, H0
Я выбрал второй вариант, на всем подвижной составе ставлю сцепки на уровне нашей автосцепки, конечно это накладывает ряд ограничений, но выглядит намного лучше чем модельные стандарты.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: изготовление полувагона 12-4004, H0
Респект и уважуха ! Я никак не могу решиться на это, хотя умом и понимаю, что это правильнее.)))
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: изготовление полувагона 12-4004, H0
Ну мне было проще с этим решением, в жд моделизме я сравнительно недавно и моделей не много, первый был полувагон 12-132, тоже самодел.Собирая его, я решил попробовать поставить сцепку на своё законное место, получилось, далее собрал еще один полувагон и покатал их по различным кривым, проблем не возникало, даже щеповоз со своей длиной прекрасно чувствует себя в кривых)Так и решил ставить сцепки на свои "реальные" места.В планах поменять китайские сцепки на оригинал Kadee, но пока не готов выложить не маленькую сумму за них)))
Самое сложное, на мой взгляд, это внедрение данных сцепок на заводские модели, даже не сложно а жалко их пилить)Поэтому новые модели не покупаю, беру только б/у и под переделку.Вот крытый КОНКА немного доработан и перекрашен (точнее докрашен)
Самое сложное, на мой взгляд, это внедрение данных сцепок на заводские модели, даже не сложно а жалко их пилить)Поэтому новые модели не покупаю, беру только б/у и под переделку.Вот крытый КОНКА немного доработан и перекрашен (точнее докрашен)
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: изготовление полувагона 12-4004, H0
Американцы приняли компромиссное решение - чтобы сцепка смотрелась более-менее реально, плюс чтобы их магнитные расцепители надежно работали... В принципе, сцепку можно поставить на любой высоте, главное - чтобы сам стальной поводок укладывался в параметры (т.е 1/32 дюйма над УГР). Либо, как вариант, ставить более мощный магнит на расцепитель.Ершов Эдуард писал(а):Обычно моделисту приходится делать тяжелый выбор: придерживаться стандарта модельного (чтобы сцеплялось с другими стандартными вагонами, в т.ч. американскими), либо ставить Kadee на высоте нашей автосцепки, и тогда надо иметь весь подвижной состав в коллекции (на макете), с нестандартной высотой сцепки. Выглядит гармоничнее, но не всякий решится.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:23 pm
- Имя: Иван
- Откуда: майкоп
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 89 раз