Танк-паровоз 9П своими руками в ТТ
- restbmx
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Танк-паровоз 9П своими руками в ТТ
Танк-паровоз 9П.
Символ развития промышленной индустрии СССР.
Годы выпуска 1939-1957.
9П использовались в работе на всех крупных и металургических предприятиях советского союза а также послевоенном восстановлении и первых пятилетках. В работе активно использовались аж до 1990ых,
в частности на поворотных кругах в депо. В Санкт Петербурге - машина под номером 19489 используется в этих целях досих пор.
Крайне надежен, неприхотлив и несмотря на свой малый размер весьма тяговит. В настоящее время насчитывается около 24 паровозов 9П в виде памятников по территории всей Рооссии и по последним данным 6 машин в работе!
А теперь о модели.
В Альбоме показан весь процесс работы от начальной заготовки с разметками до полностью готовой модели.
Модель полностью ручной работы, без какого либо 3д, литья, фототравления и прочего, только тонкая ручная, местами почти ювелирная работа.
Масштаб модели - ТТ (1к 120).
материал используемый при постройке модели как и всегда традиционный: Пвх пластик 1мм., полистирол и медь разного диаметра.
В модели как и всегда проработан интерьер будки машиниста, на смотря на то что его попросту даже почти и не видно на готовой модели,
все же постарался проработать его полностью, без каких либо упрощений несмотря на масштаб.
Прототипом послужила машина под номером 19499 Приписки Московской железной дороги, восстановленная Московской дирекцией тяги в 2016 году.
От себя хочу добавить, что в живую он куда более интересней смотрится чем на фото, да и качество фото не совсем удовлетворяет.
Обязательно отфоткаю модель на "зеркало" на природе и на достраивающейся диораме.
Символ развития промышленной индустрии СССР.
Годы выпуска 1939-1957.
9П использовались в работе на всех крупных и металургических предприятиях советского союза а также послевоенном восстановлении и первых пятилетках. В работе активно использовались аж до 1990ых,
в частности на поворотных кругах в депо. В Санкт Петербурге - машина под номером 19489 используется в этих целях досих пор.
Крайне надежен, неприхотлив и несмотря на свой малый размер весьма тяговит. В настоящее время насчитывается около 24 паровозов 9П в виде памятников по территории всей Рооссии и по последним данным 6 машин в работе!
А теперь о модели.
В Альбоме показан весь процесс работы от начальной заготовки с разметками до полностью готовой модели.
Модель полностью ручной работы, без какого либо 3д, литья, фототравления и прочего, только тонкая ручная, местами почти ювелирная работа.
Масштаб модели - ТТ (1к 120).
материал используемый при постройке модели как и всегда традиционный: Пвх пластик 1мм., полистирол и медь разного диаметра.
В модели как и всегда проработан интерьер будки машиниста, на смотря на то что его попросту даже почти и не видно на готовой модели,
все же постарался проработать его полностью, без каких либо упрощений несмотря на масштаб.
Прототипом послужила машина под номером 19499 Приписки Московской железной дороги, восстановленная Московской дирекцией тяги в 2016 году.
От себя хочу добавить, что в живую он куда более интересней смотрится чем на фото, да и качество фото не совсем удовлетворяет.
Обязательно отфоткаю модель на "зеркало" на природе и на достраивающейся диораме.
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- restbmx
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз 9П своими руками в ТТ
Фото
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- restbmx
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз 9П своими руками в ТТ
Ну и собсно процесс
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
-
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1048 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Танк-паровоз 9П своими руками в ТТ
Какой получился восхитительный паровозик!!!
степень детализации просто поражает!
а чайничек - так вааще мимими
фото в ч/б - как живые!!!
степень детализации просто поражает!
а чайничек - так вааще мимими
фото в ч/б - как живые!!!
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 6:53 am
- Имя: круглов петр владимирович
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Танк-паровоз 9П своими руками в ТТ
Молодец Вячеслав. Один вопрос. Модели с приводом или статические? С уважением Петр.
- restbmx
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз 9П своими руками в ТТ
Все статика, стенд, я просто "полочник", диорамщик, никогда не занимался покатушками, да и негде)
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки