Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Собсно копирую свой пост с моделлдепо, может кто не видел.

В Ракове есть упоминание про электровоз Р-47, но только описание устройства,немного истории и рисунок обычного е44.
Темку создал что бы найти какую-либо инфу по этому девайсу.Есть желание сделать еще один Р-47, и если первый делался как "легкая конверсия на вольную тему", то второй хотелось бы сделать основательно.Если у кого что имеется-киньте ссылочку, или выкладывайте прямо тут.

Валялось у меня вот это чудо:
Изображение
Вообще как донор брал,но захотелось мне сделать Р-47...и почему то именно синий
Изображение
инфы по этой машине (по ее внешнему виду) фактически никакой.
Как мне сказали-в то время синим он быть точно не мог.Перекрасил :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Большой ошибкой было покрасить буферные в белый цвет :cry: Смотрится по-идиотски.Клоунада прямо!
И еще из-за того что покрасил поручни на морде в белый (и потом кистью наводил.В топку это безполезное создание для моделизма! :twisted: ) кажутся через чур толстыми.Краску удалю.Будут под голый металл
Изображение

Изображение

Изображение

еще немного фото при солнечном свете
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и вот финишные фото, модель немного состарил из аэрографа:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Выражаю особую благодарность за помощь в создании модели Сергею ака kestrel за любезно предоставленные рога (надеюсь не разочаровал :) ) а так же ребятам из Metallicи,Iron Maiden , Bullet For My Valentine и проч. за музыкальное сопровождение :bayan:
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#2 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вовчик, работа достойная, но возникли вопросы:
1. откуда сведения пропрожектор и метельник и почему такая конструкция
2. зачем закрыта одна секция жалюзи
Хочу обзавестись моделью Р-47, но останавливает отсутствие информации и фото по этому электровозу.

З.Ы. Ежели не в тягость, сделай фотографии 2-х осного пассажирского(из курского набора), выигрышно смотрится с подвагонным и серой крышей и фотографии думпкаров(можно одного, конструкция вроде одинаковая). Дюже любопытно ;)
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#3 Непрочитанное сообщение старина_U »

:?
Хоть бы Ракова почитал, прежде чем наносить надписи...

После Войны сюда пригнали несколько штук Е44. Один переделали для работы на 1500в в депо Москва-3 Московско-Ярославской жэдэ. Гимора с переделкой хлебнули немало, экплуатация была черезжопной, поэтому Электровоз №47 попросту отставили, а непеределанные - отдали взад, в Германию.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#4 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Надписи наносил какие были на имеющихся декалях.Поскольку конверсия вольная-то и к надписям требования не ставил высокие.
А Ракова я читал.Не надо тут.
2 Юра:отвечу завтра,с фото.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#5 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

dednichipor писал(а): Вовчик, работа достойная, но возникли вопросы:
1. откуда сведения пропрожектор и метельник и почему такая конструкция
2. зачем закрыта одна секция жалюзи
1.Поскольку данных про внешний вид Р-47 никаких нет,то я решил сделать его по своим домыслам.Метельник по типу ВЛ22,прожектор на крышу как у ЧС1,ВЛ19,Сс,22м и т.п.
У реального е44 стоят огромные рога,не как на пиковской модели,но менять я их не стал,а сделал как бы на стойках-по типу низких ЧС1,ЧС2.
2.Жалюзину забил фанерным листом тоже просто так.Суровые зимы и все такое.
Вообще хотел придать модели максимальную советскость))И поэтому сделал все характерные для локомотивов тех лет особенности.Разве что звезду не повесил.
dednichipor писал(а):Хочу обзавестись моделью Р-47, но останавливает отсутствие информации и фото по этому электровозу
Вот вот!Я тоже хочу правильный р-47,и тему создал что бы инфы подсобрать.Но что-то не собо народ фотки выкладывает...

Думпкары-это конверсия из Walters GOLD LINE,Вот только артикул не знаю.Я их уже купил "осовеченными".Немного доработаю и состарю.

Изображение
Изображение
С ув.Владимир.

ivan
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 459 раз

Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#6 Непрочитанное сообщение ivan »

Кстати, смотришь сейчас на эту модель Владимира через 10 лет, увиидев фотографию реального Е44-47, ну и разобравшись с ВЛ19, и видишь, что он двигался в принципе в правильном направлении. http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... post358570
Единственное, видно, что прожектор стоял ПЛ-35, пантографы были на стойках по типу ВЛ19 и 22, но более высоких, метельника вроде не надо было, буфера оставались. Зеленый цвет он наверное не тот был, другой, но все-таки зеленый, и с красной полосой понизу, думаю, что задумка верна. Трубы с шинами были по типу советских электровозов.
с уважением,
Иван

Председатель
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
Поблагодарили: 17 раз

Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#7 Непрочитанное сообщение Председатель »

Иван. Посмотрите немецкую книгу "Электровозный архив". Она должна быть в библиотеке сайта. Там много информации о Е-44 и фото, и чертежи и по номерам. Основные изменения могут коснуться крышевого оборудования. Это электровозы переменного тока частотой 16,2/3 Гц. Напряжение к/с 15 кВ. В союзе еще до ВОВ приняли систему питания 20-25 кВ. 50 Гц. Наши специалисты переделать трансформатор не смогли и решили использовать только кузов и тележки с двигателями. Остальная начинка как у наших электровозов постоянного тока. Значит на крыше главный выключатель (на модели цилиндрическая бобышка с изоляторами) не нужен.

ivan
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 459 раз

Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#8 Непрочитанное сообщение ivan »

Спасибо большое! Да крышевое для меня после того, как разобрался, что было на крыше ВЛ19-х , ясно. Может быть за исключением разрядника - что наши туда могли поставить, вопрос. Да и по пантографам не ясно. Хорошо бы найти фотографии с Ярославской железной дороги. Я не думаю, что на эти машины расчитывали, поэтому могли и старье какое-нибудь поставить - тот же алюминиевый разрядник и пантографы ПЖ-4
Необходимо не только ГВ удалить, но и все изоляторы, и прочее, свзанное, с немецким электрическим оборудованием.
Вопрос по кузову - мне кажется, что на тех фотографиях из ДИИТа, видны дверки на стенке кузова по типу оных у ВЛ19. Вроде видно, что и окна и жалюзи зашиты.
Ну и вопрос по окраске. По идее по моде тех лет скорее всего она была зеленой с красной полосой понизу. Рамы тележек могли быть как красными, так и черными.
В общем хорошо бы увидеть фотографии с участка Москва-Загорск или с Бакинского узла. Ну и может кто из студентов ДИИТа фотографировался у этой машины в те далекие годы.
В компанию к ВЛ19-м на 2 напряжения с Северной/Ярославской дороги эта модель так и просится. Может быть с ПБ21-01.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 674 раза
Поблагодарили: 459 раз

Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)

#9 Непрочитанное сообщение ivan »

Поглядел еще раз на фотографии Р-47. Как видно, кузов окрашен в зеленый цвет, низ (рама) черный. По фоткам видно, что окна зашиты с этой стороны. Интересно, это было сразу при переоборудовании, или в техникуме. По тележкам трудно определить цвет, смахивает на черный. Машина снята со стороны кабины V, там у капота у немцев стоял змеевик охлаждения воздуха компрессора. Возможно, что последний перенесли в кузов, поэтому и змеевик демонтировали, точнее перенесли. Подставки под фонари стоят немецкие, значит и фонари на модели можно оставить смело немецкие. На кузове хорошо виден литой герб, под ним надпись Р-47. Интересно было бы увидеть и другую сторону, чтобы понять , окна и там были зашиты или как. Возможно, что разрядник установили алюминиевый, т.к переоборудование произвели после войны, и находился он внутри кузова, и к нему шла отдельная шина от пантографа.
С уважением,
Иван

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»