Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
Собсно копирую свой пост с моделлдепо, может кто не видел.
В Ракове есть упоминание про электровоз Р-47, но только описание устройства,немного истории и рисунок обычного е44.
Темку создал что бы найти какую-либо инфу по этому девайсу.Есть желание сделать еще один Р-47, и если первый делался как "легкая конверсия на вольную тему", то второй хотелось бы сделать основательно.Если у кого что имеется-киньте ссылочку, или выкладывайте прямо тут.
Валялось у меня вот это чудо:
Вообще как донор брал,но захотелось мне сделать Р-47...и почему то именно синий
инфы по этой машине (по ее внешнему виду) фактически никакой.
Как мне сказали-в то время синим он быть точно не мог.Перекрасил
Большой ошибкой было покрасить буферные в белый цвет Смотрится по-идиотски.Клоунада прямо!
И еще из-за того что покрасил поручни на морде в белый (и потом кистью наводил.В топку это безполезное создание для моделизма! ) кажутся через чур толстыми.Краску удалю.Будут под голый металл
еще немного фото при солнечном свете
и вот финишные фото, модель немного состарил из аэрографа:
Выражаю особую благодарность за помощь в создании модели Сергею ака kestrel за любезно предоставленные рога (надеюсь не разочаровал ) а так же ребятам из Metallicи,Iron Maiden , Bullet For My Valentine и проч. за музыкальное сопровождение :bayan:
В Ракове есть упоминание про электровоз Р-47, но только описание устройства,немного истории и рисунок обычного е44.
Темку создал что бы найти какую-либо инфу по этому девайсу.Есть желание сделать еще один Р-47, и если первый делался как "легкая конверсия на вольную тему", то второй хотелось бы сделать основательно.Если у кого что имеется-киньте ссылочку, или выкладывайте прямо тут.
Валялось у меня вот это чудо:
Вообще как донор брал,но захотелось мне сделать Р-47...и почему то именно синий
инфы по этой машине (по ее внешнему виду) фактически никакой.
Как мне сказали-в то время синим он быть точно не мог.Перекрасил
Большой ошибкой было покрасить буферные в белый цвет Смотрится по-идиотски.Клоунада прямо!
И еще из-за того что покрасил поручни на морде в белый (и потом кистью наводил.В топку это безполезное создание для моделизма! ) кажутся через чур толстыми.Краску удалю.Будут под голый металл
еще немного фото при солнечном свете
и вот финишные фото, модель немного состарил из аэрографа:
Выражаю особую благодарность за помощь в создании модели Сергею ака kestrel за любезно предоставленные рога (надеюсь не разочаровал ) а так же ребятам из Metallicи,Iron Maiden , Bullet For My Valentine и проч. за музыкальное сопровождение :bayan:
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
Вовчик, работа достойная, но возникли вопросы:
1. откуда сведения пропрожектор и метельник и почему такая конструкция
2. зачем закрыта одна секция жалюзи
Хочу обзавестись моделью Р-47, но останавливает отсутствие информации и фото по этому электровозу.
З.Ы. Ежели не в тягость, сделай фотографии 2-х осного пассажирского(из курского набора), выигрышно смотрится с подвагонным и серой крышей и фотографии думпкаров(можно одного, конструкция вроде одинаковая). Дюже любопытно
1. откуда сведения пропрожектор и метельник и почему такая конструкция
2. зачем закрыта одна секция жалюзи
Хочу обзавестись моделью Р-47, но останавливает отсутствие информации и фото по этому электровозу.
З.Ы. Ежели не в тягость, сделай фотографии 2-х осного пассажирского(из курского набора), выигрышно смотрится с подвагонным и серой крышей и фотографии думпкаров(можно одного, конструкция вроде одинаковая). Дюже любопытно
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
Хоть бы Ракова почитал, прежде чем наносить надписи...
После Войны сюда пригнали несколько штук Е44. Один переделали для работы на 1500в в депо Москва-3 Московско-Ярославской жэдэ. Гимора с переделкой хлебнули немало, экплуатация была черезжопной, поэтому Электровоз №47 попросту отставили, а непеределанные - отдали взад, в Германию.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
Надписи наносил какие были на имеющихся декалях.Поскольку конверсия вольная-то и к надписям требования не ставил высокие.
А Ракова я читал.Не надо тут.
2 Юра:отвечу завтра,с фото.
А Ракова я читал.Не надо тут.
2 Юра:отвечу завтра,с фото.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
1.Поскольку данных про внешний вид Р-47 никаких нет,то я решил сделать его по своим домыслам.Метельник по типу ВЛ22,прожектор на крышу как у ЧС1,ВЛ19,Сс,22м и т.п.dednichipor писал(а): Вовчик, работа достойная, но возникли вопросы:
1. откуда сведения пропрожектор и метельник и почему такая конструкция
2. зачем закрыта одна секция жалюзи
У реального е44 стоят огромные рога,не как на пиковской модели,но менять я их не стал,а сделал как бы на стойках-по типу низких ЧС1,ЧС2.
2.Жалюзину забил фанерным листом тоже просто так.Суровые зимы и все такое.
Вообще хотел придать модели максимальную советскость))И поэтому сделал все характерные для локомотивов тех лет особенности.Разве что звезду не повесил.
Вот вот!Я тоже хочу правильный р-47,и тему создал что бы инфы подсобрать.Но что-то не собо народ фотки выкладывает...dednichipor писал(а):Хочу обзавестись моделью Р-47, но останавливает отсутствие информации и фото по этому электровозу
Думпкары-это конверсия из Walters GOLD LINE,Вот только артикул не знаю.Я их уже купил "осовеченными".Немного доработаю и состарю.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
Кстати, смотришь сейчас на эту модель Владимира через 10 лет, увиидев фотографию реального Е44-47, ну и разобравшись с ВЛ19, и видишь, что он двигался в принципе в правильном направлении. http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... post358570
Единственное, видно, что прожектор стоял ПЛ-35, пантографы были на стойках по типу ВЛ19 и 22, но более высоких, метельника вроде не надо было, буфера оставались. Зеленый цвет он наверное не тот был, другой, но все-таки зеленый, и с красной полосой понизу, думаю, что задумка верна. Трубы с шинами были по типу советских электровозов.
с уважением,
Иван
Единственное, видно, что прожектор стоял ПЛ-35, пантографы были на стойках по типу ВЛ19 и 22, но более высоких, метельника вроде не надо было, буфера оставались. Зеленый цвет он наверное не тот был, другой, но все-таки зеленый, и с красной полосой понизу, думаю, что задумка верна. Трубы с шинами были по типу советских электровозов.
с уважением,
Иван
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:57 pm
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
Иван. Посмотрите немецкую книгу "Электровозный архив". Она должна быть в библиотеке сайта. Там много информации о Е-44 и фото, и чертежи и по номерам. Основные изменения могут коснуться крышевого оборудования. Это электровозы переменного тока частотой 16,2/3 Гц. Напряжение к/с 15 кВ. В союзе еще до ВОВ приняли систему питания 20-25 кВ. 50 Гц. Наши специалисты переделать трансформатор не смогли и решили использовать только кузов и тележки с двигателями. Остальная начинка как у наших электровозов постоянного тока. Значит на крыше главный выключатель (на модели цилиндрическая бобышка с изоляторами) не нужен.
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
Спасибо большое! Да крышевое для меня после того, как разобрался, что было на крыше ВЛ19-х , ясно. Может быть за исключением разрядника - что наши туда могли поставить, вопрос. Да и по пантографам не ясно. Хорошо бы найти фотографии с Ярославской железной дороги. Я не думаю, что на эти машины расчитывали, поэтому могли и старье какое-нибудь поставить - тот же алюминиевый разрядник и пантографы ПЖ-4
Необходимо не только ГВ удалить, но и все изоляторы, и прочее, свзанное, с немецким электрическим оборудованием.
Вопрос по кузову - мне кажется, что на тех фотографиях из ДИИТа, видны дверки на стенке кузова по типу оных у ВЛ19. Вроде видно, что и окна и жалюзи зашиты.
Ну и вопрос по окраске. По идее по моде тех лет скорее всего она была зеленой с красной полосой понизу. Рамы тележек могли быть как красными, так и черными.
В общем хорошо бы увидеть фотографии с участка Москва-Загорск или с Бакинского узла. Ну и может кто из студентов ДИИТа фотографировался у этой машины в те далекие годы.
В компанию к ВЛ19-м на 2 напряжения с Северной/Ярославской дороги эта модель так и просится. Может быть с ПБ21-01.
С уважением,
Иван
Необходимо не только ГВ удалить, но и все изоляторы, и прочее, свзанное, с немецким электрическим оборудованием.
Вопрос по кузову - мне кажется, что на тех фотографиях из ДИИТа, видны дверки на стенке кузова по типу оных у ВЛ19. Вроде видно, что и окна и жалюзи зашиты.
Ну и вопрос по окраске. По идее по моде тех лет скорее всего она была зеленой с красной полосой понизу. Рамы тележек могли быть как красными, так и черными.
В общем хорошо бы увидеть фотографии с участка Москва-Загорск или с Бакинского узла. Ну и может кто из студентов ДИИТа фотографировался у этой машины в те далекие годы.
В компанию к ВЛ19-м на 2 напряжения с Северной/Ярославской дороги эта модель так и просится. Может быть с ПБ21-01.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1444 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электровоз Р-47 в H0 (из е44)
Поглядел еще раз на фотографии Р-47. Как видно, кузов окрашен в зеленый цвет, низ (рама) черный. По фоткам видно, что окна зашиты с этой стороны. Интересно, это было сразу при переоборудовании, или в техникуме. По тележкам трудно определить цвет, смахивает на черный. Машина снята со стороны кабины V, там у капота у немцев стоял змеевик охлаждения воздуха компрессора. Возможно, что последний перенесли в кузов, поэтому и змеевик демонтировали, точнее перенесли. Подставки под фонари стоят немецкие, значит и фонари на модели можно оставить смело немецкие. На кузове хорошо виден литой герб, под ним надпись Р-47. Интересно было бы увидеть и другую сторону, чтобы понять , окна и там были зашиты или как. Возможно, что разрядник установили алюминиевый, т.к переоборудование произвели после войны, и находился он внутри кузова, и к нему шла отдельная шина от пантографа.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван