Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
Они в 1:35, почти однёрковые, но чуть меньше.
У поляков еще до известных событий были какие-то проблемы с ними. Круглых буферов нет.
И находятся они в неочевидной папке.
https://rbmodel.com/index.php?action=pr ... bm&sub=35A
Можно поискать их у наших дилеров.
Например тут
https://armor35.ru/index.php?categoryID=429
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
О, спасибо, брат. Даже чутка напоминают те что нужно, учитывая, что сделать я их сам не могу просто шикардосно. Да, и еще спросить хотел. Ты вроде, на вагоны свои КП ЛГБшные брал и обтачивал реборды, но по моему ссылку давал и на те, которые не надо обтачивать или ошибаюсь? Короче не нашел ничего. Если время будет и у тебя ссылки сохранились не кинешь? По моему англичане какие-то делали прям именно 1/32 а не 1/ 22 как у ЛГБ или какой-там у них.
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
Делал Марк Вуд, я у него заказывал литые паровозные колеса.
Но в последний раз он написал, что он сам перестал их обтачивать, занимался только литьем, а на обточку их отправил к какому-то своему приятелю. Не спрашивал, на постоянно ли это было, или только на время карантинов.
Как сейчас - не знаю, последний раз заказывал там в 2020 году.
И там колеса обходились весьма недешево.
Там имеет смысл заказывать паровозные колеса, вагонные получатся золотыми.
Я знаю, некоторые коллеги с форума так же заказывали там их в свое время.
http://www.markwoodwheels.co.uk/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
Премного благодарен, буду искать другие варианты. "Золотые" КП мне ни к чему, тем более, что от природной жадности потихоньку взялся за комплектацию на 5 вагонов. Как говорил один продавец в США "запомни сынок, поездов много не бывает" ))))Я пересмотрел темы, где ты описывал производство вагона-микста и трехосника. Ты их делал, кажись, из вспененного ПВХ или чего-то такого и не нашел еще вот чего. А как ты скреплял пол и стены между собой. Т.к. площадь контакта поверхностей маленькая а нагрузка зверская на эти места. Я сам нашел пластик миллиметровый и вот тоже думаю как склеить между собой. И применыл ли какие шаблоны для вырезки окошек или все делалось при помощи классческой разметки по угольнику?
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
Да, там где-то был вспененный ПВХ, где-то - вообще МДФ.
У меня толщина там везде 3 мм, клеил обычным клеем (суперклей, обычный момент).
Дно вагонов я вклеивал, делал съемной крышу.
Антон, там нагрузки на корпусе никакой совершенно, ты клеишь коробочку, которая за счет внутренних и торцевых стен получает большую жесткость. И на всякие изгибы и прочие нагрузки весь корпус работает как единое объемное тело.
Можно изнутри добавить какие-нибудь брусочки в угловые стыки для усиления. Тогда держать будет в разы крепче.
Единственное, что я для себя вывел, для больших масштабов цианакрилатные суперклеи надо использовать с осторожностью. Они хрупкие и при ударных нагрузках соединение раскалывается как стекло. В случае Н0 - модели легкие и клей держит. А если в 1:32 вагон весом пару кг сходит с рельс на скорости в несколько км/ч, то нагрузки в разы больше. Я так разбил несколько тележек на электросекции Св при сходах, потому что изначально по дурости собрал их на цианакрилате. Если ударных нагрузок на соединение нет или это легкий элемент декора, не несущий нагрузки - суперклей отлично подходит.
Если говорить про те самодельные вагоны, то там всё вручную. Линейка, карандаш и т.д. Исходные чертежи на миллиметровке. Потом уже понемногу стал переходить на чертежи на компе с распечаткой трафаретов.AntonDikalenko писал(а): ↑Ср янв 11, 2023 12:46 pmприменыл ли какие шаблоны для вырезки окошек или все делалось при помощи классческой разметки по угольнику?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
Спасибо большое за инфу. Перерыл всю тему и в конечном итоге от тебя 80 процентов необходимой инфы и получил. Ушел в работу. Наконец дорвался до почти год лежавшего проджекта )))
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
Добавлю, что при больших амбициях или объёмах сборки, сама собой напрашивается неизбежная покупка ЧПУ-фрезерного станка. После чего плоские детали можно изготавливать с фабричной точностью, а также закладывать в модель различного рода замки, поддержки и прочие элементы усиления конструкции, которые при ручной сборке зачастую проще заменить клеевым швом или пайкой.Toniorail писал(а): ↑Чт янв 12, 2023 10:15 amДа, там где-то был вспененный ПВХ, где-то - вообще МДФ.
У меня толщина там везде 3 мм, клеил обычным клеем (суперклей, обычный момент).
Дно вагонов я вклеивал, делал съемной крышу.
Антон, там нагрузки на корпусе никакой совершенно, ты клеишь коробочку, которая за счет внутренних и торцевых стен получает большую жесткость. И на всякие изгибы и прочие нагрузки весь корпус работает как единое объемное тело.
Можно изнутри добавить какие-нибудь брусочки в угловые стыки для усиления. Тогда держать будет в разы крепче.
Единственное, что я для себя вывел, для больших масштабов цианакрилатные суперклеи надо использовать с осторожностью. Они хрупкие и при ударных нагрузках соединение раскалывается как стекло. В случае Н0 - модели легкие и клей держит. А если в 1:32 вагон весом пару кг сходит с рельс на скорости в несколько км/ч, то нагрузки в разы больше. Я так разбил несколько тележек на электросекции Св при сходах, потому что изначально по дурости собрал их на цианакрилате. Если ударных нагрузок на соединение нет или это легкий элемент декора, не несущий нагрузки - суперклей отлично подходит.
Если говорить про те самодельные вагоны, то там всё вручную. Линейка, карандаш и т.д. Исходные чертежи на миллиметровке. Потом уже понемногу стал переходить на чертежи на компе с распечаткой трафаретов.AntonDikalenko писал(а): ↑Ср янв 11, 2023 12:46 pmприменыл ли какие шаблоны для вырезки окошек или все делалось при помощи классческой разметки по угольнику?
Почему фреза, а не лазер? Фреза универсальней, да и вытяжку ставить не нужно.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2023 11:19 pm
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
Пока не готов к такому раскладу по деньгам, а так то с удовольствием бы.)DmitriSkif писал(а): ↑Пт янв 13, 2023 10:05 am
Добавлю, что при больших амбициях или объёмах сборки, сама собой напрашивается неизбежная покупка ЧПУ-фрезерного станка.
- Toniorail
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 1:14 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
Вчера впервые зажег «глаза» на морде.
Пока нет вдохновения паять лесенки и прочую мелочевку, поэтому начал заниматься покраской первого этажа.
Вопрос знатокам истории. Красили ли буферные брусья красным в 1880х годах? Или всё черное было? Буферный брус пока не красил и вот думаю, надо ли?
Фонари увы получились кривоватые, сказывается маленький опыт в пайке мелочевки.
В качестве стекол поставлены препаратные стекла от микроскопа, толщиной 0,2 мм, еще из советских запасов.
Лайфхак для работы аэрографом - автомобильный компрессор на аккумуляторах. Если не надо много красить - вполне рабочий вариант. Заряжается от телефонной зарядки, потом его хватает на 10-15 минут работы, может даже дольше. И в машине пригодится, и по дому.
Пока нет вдохновения паять лесенки и прочую мелочевку, поэтому начал заниматься покраской первого этажа.
Вопрос знатокам истории. Красили ли буферные брусья красным в 1880х годах? Или всё черное было? Буферный брус пока не красил и вот думаю, надо ли?
Фонари увы получились кривоватые, сказывается маленький опыт в пайке мелочевки.
В качестве стекол поставлены препаратные стекла от микроскопа, толщиной 0,2 мм, еще из советских запасов.
Лайфхак для работы аэрографом - автомобильный компрессор на аккумуляторах. Если не надо много красить - вполне рабочий вариант. Заряжается от телефонной зарядки, потом его хватает на 10-15 минут работы, может даже дольше. И в машине пригодится, и по дому.
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Паровозо-вагон системы Томаса в 1:32. Живой пар
И вы довольны давлением от этой "цацки" ? Тем более без ресивера .Здесь как-то и где-то давно обсуждали работу с аэрографом. И еще как кто и из чего ресиверы строил))) Мой из 3х литровой пластиковой бутылки уже почти 8 лет без испытаний и освидетельствования)))Toniorail писал(а): ↑Вт янв 24, 2023 1:15 pmВчера впервые зажег «глаза» на морде.
Пока нет вдохновения паять лесенки и прочую мелочевку, поэтому начал заниматься покраской первого этажа.
Вопрос знатокам истории. Красили ли буферные брусья красным в 1880х годах? Или всё черное было? Буферный брус пока не красил и вот думаю, надо ли?
81A593E3-03F2-4488-9C4A-4A205D3CC654.jpeg
Фонари увы получились кривоватые, сказывается маленький опыт в пайке мелочевки.
0FC7912B-7B4B-4562-A1B3-09CAB6C6B74D.jpeg
В качестве стекол поставлены препаратные стекла от микроскопа, толщиной 0,2 мм, еще из советских запасов.
6BCE5B98-72A8-4432-8977-85A4194C307E.jpeg
Лайфхак для работы аэрографом - автомобильный компрессор на аккумуляторах. Если не надо много красить - вполне рабочий вариант. Заряжается от телефонной зарядки, потом его хватает на 10-15 минут работы, может даже дольше. И в машине пригодится, и по дому.
D82C5637-E3CA-432D-8D46-E3FAB079A200.jpeg
Последний раз редактировалось Ustess Ср янв 25, 2023 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Feldbahnщег йа