Паровоз серии ИС20 в «единичке»
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Паровозы в витринах ,подсвечены плохо, либо вообще без нее, хотя света в помещении дофига. В результате все жутко бликует откуда не подойди и снять что то очень трудно, либо, не реально. Как говорится - смотрите своими глазами
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Большое спасибо за фотки!Анатолий Печников писал(а): ↑Ср ноя 01, 2023 3:52 pmСходил вчера на выставку ЖД макета на ВДНХ. Честно говоря остался в смешанных чувствах. По большей части там представлены модели масштаба H0. Большая часть из них это наши локомотивы. Но это было ожидаемо, но вот что не ожидаемо, так это низкий уровень моделей в масштабе 1:10-1:30. Просто большие игрушки. Самый крупный ИС20 не смотря на хорошо проработанную GHV (думаю, он бы даже покатился, если бы был с двигателем) имеет слабо детализированный корпус. Тендер - вообще боль
Все-таки модель снова подшаманили!
Анатолий, эту модель обсуждали уже не раз. И с тендером всё в порядке, и с буферами...
Просто когда-то она была такой: Как по мне так это лучшая модель ИС на сегодняшний день из тех, что я видел
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Продолжение сборки тормозной системы.
Собрал подвески и тормозные колодки.
Основное это латунь и пайка. Сами колодки отливал из эпоксидки по мастермодели.
Немного суперклея для фиксации подвижных деталей.
При пайке - главное зафиксировать деталь всеми подручными средствами. Иногда приходится собирать под микроскопом. Собранные детали А тут гибрид латуни и пластика от литников Ну и примерка на месте Дальше покраска и сборка.
После тормозов решил заняться дышлами. На этой модели дышла буду делать не окрашенными,
металл. Поэтому придется придумывать технологию изготовления...
Собрал подвески и тормозные колодки.
Основное это латунь и пайка. Сами колодки отливал из эпоксидки по мастермодели.
Немного суперклея для фиксации подвижных деталей.
При пайке - главное зафиксировать деталь всеми подручными средствами. Иногда приходится собирать под микроскопом. Собранные детали А тут гибрид латуни и пластика от литников Ну и примерка на месте Дальше покраска и сборка.
После тормозов решил заняться дышлами. На этой модели дышла буду делать не окрашенными,
металл. Поэтому придется придумывать технологию изготовления...
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 12:04 am
- Имя: Анатолий Печников
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 150 раз
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Тормозные цилиндры и рычаги.
Сначала пайка, местами клей. Затем немного шпаклевки, чтобы сгладить косяки. Сборка Придумал хороший способ сборки тяг. Я и раньше собирал тяги из проволоки и наконечников.
Самое трудное тут - добиться соосности, особенно при пайке.
А вот при помощи токарного станка можно выставить как надо.
Дальше - хоть клей, хоть паяй.
Сначала пайка, местами клей. Затем немного шпаклевки, чтобы сгладить косяки. Сборка Придумал хороший способ сборки тяг. Я и раньше собирал тяги из проволоки и наконечников.
Самое трудное тут - добиться соосности, особенно при пайке.
А вот при помощи токарного станка можно выставить как надо.
Дальше - хоть клей, хоть паяй.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 184 раза
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Если-бы не подложка-коврик, то масштаб и не определить !
чисто 1:1 !!!!
ОЧЕНЬ КРУТО, КАК НАСТОЯЩИЕ !!!!
чисто 1:1 !!!!
ОЧЕНЬ КРУТО, КАК НАСТОЯЩИЕ !!!!
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Перед окончательной сборкой тормозов лучше поставить на место нижние части песочных труб.
засверлил. Наконечники - кольца из проволоки.
Трубы сделал из проволоки диаметром 1,3 мм. На нижнем конце для имитации трубы не глубокозасверлил. Наконечники - кольца из проволоки.
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Великолепно!
Зрелище захватывающее дух и вызывающее "бурю" эмоций!
Зрелище захватывающее дух и вызывающее "бурю" эмоций!
-
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Полярные Зори
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 448 раз
Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»
Про дышла.
Решил попробовать сделать дышла методом слоеного пирога из латуни.
Большинство деталей травление разной толщины. Некоторые детали фрезерованные. Затем лужение и сборка пайкой. После доработки напильником и покраски жидким оловом. Результат не очень. Дышло тяжелое, в руках держать приятно.
Но цвет и блеск не естественные. К тому же еще нужно добавить масленки.
Придется дорабатывать и красить, возможно покрывать лаком.
В моем понимании, рабочие дышла выглядят примерно так, а новые как-то так
Решил попробовать сделать дышла методом слоеного пирога из латуни.
Большинство деталей травление разной толщины. Некоторые детали фрезерованные. Затем лужение и сборка пайкой. После доработки напильником и покраски жидким оловом. Результат не очень. Дышло тяжелое, в руках держать приятно.
Но цвет и блеск не естественные. К тому же еще нужно добавить масленки.
Придется дорабатывать и красить, возможно покрывать лаком.
В моем понимании, рабочие дышла выглядят примерно так, а новые как-то так