Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
сергей_ос
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 158 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#141 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Спасибо!

Прилаживать родные интерьеры к новым условиям мне стало как-то лень, и я согнул железячки. И одну из родных сцепок переделал в Саблезуба, вторая останется как есть.

Открытые шестерни -с одной стороны - плохо, они, конечно, сильнее забиваются грязью, но с другой стороны и почистить их можно остроносым пинцетом не разбирая механизма.
И, да, на открытом механизме можно разместить максимально " большие", чуть меньше, диаметра качения, шестеренки. На них нагрузка ( согласно правилу рычага) будет меньше, а ресурс - будет больше( ну, в теории).

Ездит нормально, звук (из-за втулок маленьких шестерен) немного похож на электромясорубку, но не сильно то и громкий.
Вложения
P1070876.JPG
P1070877.JPG
P1070878.JPG
P1070879.JPG

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#142 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Респект за такую работу !

Нечасто народ берется за изготовление ходовой механики с нуля, и доводит начатое "до ввода в эксплуатацию".)))

сергей_ос
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 158 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#143 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Спасибо за лестные отзывы! Механизм, надо сказать, довольно примитивный, но, надеюсь, крепкий.

mosengine
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#144 Непрочитанное сообщение mosengine »

Бесспорно, вы- Молодец! Я только не пойму зачем гоняться за минимальным радиусом у столь длинного локомотива, R2,R3 это скорее для европейского коротенького ПС. Для нашего ПС лучше опираться на нормы NEM с более реалистичным радиусом кривых.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#145 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

mosengine писал(а):
Пн апр 01, 2024 9:52 pm
...зачем гоняться за минимальным радиусом у столь длинного локомотива, R2,R3...
Я бы тоже не отказался иметь такой "вездеходный" локомотив. Люська по длине примерно такая же, но с легкостью идет даже в маленькие юниоровские радиусы, - и я ребенком ее эксплуатировал как раз на таких радиусах, и был счастлив. А если бы люська была более требовательная к радиусам, то пришлось бы отказываться от части игры, или вообще отказаться от эксплуатации модели...))))

А тут еще круче: можно покатать ТЭП на любом макете, хоть на собранном на полу овале, хоть с ребенком, хоть с единомышленниками на выставке. Короче, я поддерживаю универсальность. )))

mosengine
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 9:45 pm
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#146 Непрочитанное сообщение mosengine »

Ершов Эдуард писал(а):
Вт апр 02, 2024 12:26 am
Люська по длине примерно такая же, но с легкостью идет даже в маленькие юниоровские радиусы
ТЭП70 немного длинее, чем ТЭ109 и больше диаметр колес (больше угол атаки), если говорить о прототипах. Это влияет на трение гребней в кривых и склонности с сходам. И крутой изгиб сцепки плохо влияет на динамику состава. У Роко Люсек частично проблема решена в отсутствии полноразмерных метельников, у Пико Люсек метельники - это часть механизма короткой сцепки и очень удачное инженерное решение - если получится реализовать что-то близкое, то почему бы и нет. Но боюсь что эта проходимость будет в ущерб внешнему виду и динамики. Понятно, что мотор-тележки имеют большие возможности, некоторые поворачивай хоть поперек путей:)

сергей_ос
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 158 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#147 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Ну, если можно впихнуть в малый радиус, то почему-бы не впихнуть. Я пускаю их в основном по полу, по Пиковскому п-обр. полотну. Прекрасно ездит.
А, со сцепками - да, вагон тянет чуть-ли не вбок. И у Теп-70 это выражено наиболее сильно. Ну, нужно будет какой-нибудь специальный вагон переходник сообразить.

сергей_ос
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 158 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#148 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

mosengine писал(а):
Вт апр 02, 2024 10:52 pm
Ершов Эдуард писал(а):
Вт апр 02, 2024 12:26 am
Люська по длине примерно такая же, но с легкостью идет даже в маленькие юниоровские радиусы
ТЭП70 немного длинее, чем ТЭ109 и больше диаметр колес (больше угол атаки), если говорить о прототипах. Это влияет на трение гребней в кривых и склонности с сходам. И крутой изгиб сцепки плохо влияет на динамику состава. У Роко Люсек частично проблема решена в отсутствии полноразмерных метельников, у Пико Люсек метельники - это часть механизма короткой сцепки и очень удачное инженерное решение - если получится реализовать что-то близкое, то почему бы и нет. Но боюсь что эта проходимость будет в ущерб внешнему виду и динамики. Понятно, что мотор-тележки имеют большие возможности, некоторые поворачивай хоть поперек путей:)
----------------------------------------------------------------
Это Вы в "Депо" интересовались, чем склеивать тележки М-ио? Это не полистирол. Я раньше "наживлял" колодки Дихлорэтаном, а потом проливал все щели Суперклеем. А теперь клею все сразу на суперклей.

сергей_ос
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 158 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#149 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Еще один представитель Релс. авт. мотор от Фикспрайсовского вертолета, не очень удачный выбор, слишком низковольтный и высокооборотный, носится как бешеный и звучит как вертолет, может позже заменю. Редуктор, запамятовал, то-ли 32, то-ли 36. Ну, и безмоторная близняшка.
Вложения
р15565663 (1).JPG
р15565663 (3).JPG
р15565663 (4).JPG
р15565663 (5).JPG
р15565663 (6).JPG
р15565663 (7).JPG
р15565663 (8).JPG
р15565663 (9).JPG
р15565663 (10).JPG
р15565663 (12).JPG
р15565663 (13).JPG

И.В.А.Н.
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 183 раза

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#150 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

просто заводское качество исполнения !!!
очч. аккуратно !
8-)

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»