Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
- Ustess
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Похож на Henschel или VOMAG.
В любом случае ,должен быть буферный брус с буферами спереди и сзади,винтовая сцепка или трамвайная низкая,или обе сразу. Тифон ,знак автопоезда ( желтый треугольник на крыше) дополнительные световые приборы (на стойках кабины и на буферном брусе. Обычно такие тянитолкаи окрашены были разные зеленые оттенки и надпись по борту DR ,если конечно не военный вариант ,военные были одиночными машинами и постоянно возили с собой дорожные колеса..
Сам уже почти 2 года MB 4500 рельсовый строю в 45-м.
В любом случае ,должен быть буферный брус с буферами спереди и сзади,винтовая сцепка или трамвайная низкая,или обе сразу. Тифон ,знак автопоезда ( желтый треугольник на крыше) дополнительные световые приборы (на стойках кабины и на буферном брусе. Обычно такие тянитолкаи окрашены были разные зеленые оттенки и надпись по борту DR ,если конечно не военный вариант ,военные были одиночными машинами и постоянно возили с собой дорожные колеса..
Сам уже почти 2 года MB 4500 рельсовый строю в 45-м.
Feldbahnщег йа
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Ох, все так, но, часто Рельсовые автомобили принадлежали разным пользователям, и не всегда соответствовали этим требованиям.
С буф. брусьями здесь не очень задается, кузов низкий и задний брус с буферами будет на 2мм ниже, чем нужно. Пока оставлю так.
И еще есть полноприводная версия. Мотор менее мощный, от виброжука, редуктор - 36.
С буф. брусьями здесь не очень задается, кузов низкий и задний брус с буферами будет на 2мм ниже, чем нужно. Пока оставлю так.
И еще есть полноприводная версия. Мотор менее мощный, от виброжука, редуктор - 36.