Паровоз серии ИС20 в «единичке»

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Dmitrii51
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»

#601 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

"Полный ход", 12 и 15 апреля 1932 г.
ПХ 12_04_32.pdf
(258.88 КБ) 78 скачиваний
ПХ 15_04_32.pdf
(341.4 КБ) 66 скачиваний

Dmitrii51
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»

#602 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

"Полный ход", 21 апреля 1932 г.
ПХ 21_04_32.pdf
(276.81 КБ) 46 скачиваний

Dmitrii51
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»

#603 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Собрал золотниковые и эксцентриковые тяги.
На фото процесс проверки работы механизма перед покраской тяг.
Золотниковые тяги оказались длиннее на 1,0-1,5 мм чем надо, клинит в крайней точке.
Придется укорачивать.
106.jpg

И.В.А.Н.
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»

#604 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Уже сейчас выглядит просто бомбически !!!
8-)
жаль масштаб не 1:1 .... :oops:

Dmitrii51
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»

#605 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

"Полный ход" от 8 мая 1932г.
ПХ 08_05_32.pdf
(285.63 КБ) 30 скачиваний

Dmitrii51
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:19 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Полярные Зори
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 441 раз

Re: Паровоз серии ИС20 в «единичке»

#606 Непрочитанное сообщение Dmitrii51 »

Шарнирные трубопроводы. Они были на первых опытных паровозах.
Узел малозаметный, но важный.
Всего их было четыре. Первая пара применялась для подвода смазки к маятникам.
107.jpg
Вторая пара почти не заметна на фотографиях паровозов, по этим трубопроводам от левого пресса Натана
получали смазку торцевые поверхности буксы первой оси. На первой модели я поленился их делать, а тут
заморочился. Вот на этом фото видно между спиц колеса.
108.jpg
Ну и общая картина.
109.jpg
Теперь надо изготовить прессы Натана и развести трубопроводы по машине.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»