Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Насчет резинок - посмотрим, если что, может и переделаем.
А насчет недорогой ходовки - не ко мне в этом вопросе нужно обращаться, я самодельную делал. Здесь, где-то была тема про ВЛ-60 с ходовкой от РЖМ, найдите ее. И по другим сайтам полазьте, народ от БР-103 или 151 тележки применяет, В общем, нужно искать.
А насчет шахты под накидную петлю - вообще тяжелый случай, там всю морду нужно распилякать, чтоб углов поворота нужных достичь. Люди обычно Кади ставят.
А насчет недорогой ходовки - не ко мне в этом вопросе нужно обращаться, я самодельную делал. Здесь, где-то была тема про ВЛ-60 с ходовкой от РЖМ, найдите ее. И по другим сайтам полазьте, народ от БР-103 или 151 тележки применяет, В общем, нужно искать.
А насчет шахты под накидную петлю - вообще тяжелый случай, там всю морду нужно распилякать, чтоб углов поворота нужных достичь. Люди обычно Кади ставят.
- КонстантинКолтаков
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2024 8:05 pm
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
А как тогда Кади на старое ПИКО ставить? У меня почти весь ПС на данный момент - как раз оноЛюди обычно Кади ставят.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Имеется в виду - оно - старое Пико? Вообще-то, я сам для себя, не решил вопрос со сцепками окончательно. Пока все локи я оснастил переделанными родными сцепками, там вниз( под сцепкой) идет прутик из скрепки, который сверху надевается на петлю накидной петли( Там, где-то есть фотки). Пока все они крепятся на штатном месте, штатным винтиком(без переделок крепежных мест). А, дальше, кто знает.
А вагоны М-ио Вы переделываете? Сделайте вагон - переходник: с одного конца -накидная петля, с другого - какая-то сцепка, сочетаемая с локом.
А вагоны М-ио Вы переделываете? Сделайте вагон - переходник: с одного конца -накидная петля, с другого - какая-то сцепка, сочетаемая с локом.
- КонстантинКолтаков
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2024 8:05 pm
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Еще не делал, но спасибо за идеюА вагоны М-ио Вы переделываете? Сделайте вагон - переходник: с одного конца -накидная петля, с другого - какая-то сцепка, сочетаемая с локом.
- КонстантинКолтаков
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2024 8:05 pm
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Интересно, а можно будет на будущий ТЭ109 поставить ходовку от старой ПИКОЛюськи?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Я этим же вопросом задавался в отношении 2ТЭ116.
Старая пико люська имеет мототележку с довольно широким двигателем, и такая мототележка в кривых поворачивается вправо-влево на большее количество миллиметров, - требуя дополнительного места внутри кузова. Поэтому у этой люськи и рама шире, и более широкий корпус, чем полагается по чертежам. Надо примерять по месту.
2ТЭ116 имеет советский габарит, и возможно в его корпус влезет рама старопиковской люськи. Но мой тепловоз модимио ко мне еще не приехал, померять не могу.
А про ширину кузова ТЭ109 - не уверен. Если модимио его сделали по чертежам, то шансов втиснуть - мало.
Старая пико люська имеет мототележку с довольно широким двигателем, и такая мототележка в кривых поворачивается вправо-влево на большее количество миллиметров, - требуя дополнительного места внутри кузова. Поэтому у этой люськи и рама шире, и более широкий корпус, чем полагается по чертежам. Надо примерять по месту.
2ТЭ116 имеет советский габарит, и возможно в его корпус влезет рама старопиковской люськи. Но мой тепловоз модимио ко мне еще не приехал, померять не могу.
А про ширину кузова ТЭ109 - не уверен. Если модимио его сделали по чертежам, то шансов втиснуть - мало.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
У меня 2ТЕ116 тоже нету, и я пока ничего сказать не могу, но 2ТЕ116 короче Люськи, и тележка будет поворачиваться на меньший угол, так-что с шириной проблем возникнуть-бы не должно. Но там у моторамы зад слишком развит и далеко выступает, может зайти за габарит бака.
У меня есть 2 старопиковских Люськи, но я не буду из трогать. Да, и купить либо детали, либо донора не удается. Сейчас пара тысяч человек рыщет, себе ходовку ищет. Сметают все. В общем: придется делать самодельную.
У меня есть 2 старопиковских Люськи, но я не буду из трогать. Да, и купить либо детали, либо донора не удается. Сейчас пара тысяч человек рыщет, себе ходовку ищет. Сметают все. В общем: придется делать самодельную.
- КонстантинКолтаков
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Сб апр 06, 2024 8:05 pm
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
По сцепкам: Как ранее писал, я не определился окончательно. Не понятно, из какой логики действовать, пока вагонов мало, их приходится с кем-то сцеплять, но если/когда их будет много, вероятно логичней будет содрать унитарный М-ио состав, и тогда, насколько разумно тратиться на еще и на сцепки?
В общем, пока я на всех локах поставил Саблезубы( клычок, острием вниз), а на вагонах: Частично такие-же, а на другой части, снизу, под штатной сцепкой, на винтике, прикрутил петельку. По-рассмотрите там на фото, варианты сцепления между собой, и с накидной петлей. За переделанной сцепкой сохраняется возможность штатного зацепа, но таскать таким образом состав, мне не удалось.
Вообще-то, иногда, мне приходят довольно странные идеи: Как возился с хопрами, вдруг, решил, что незачем иметь расцепляемые сцепки на каждом вагоне, и сцеп из двух вагонов еще вполне удобен в эксплуатации. Сцепил две сцепки, рассверлил их продольно и нанизал на скрепку. На концах загнул колечки. А, при необходимости хранения в штатной упаковке, винтики чуть вывинчиваются, и сцепка вынимается.
В общем, пока я на всех локах поставил Саблезубы( клычок, острием вниз), а на вагонах: Частично такие-же, а на другой части, снизу, под штатной сцепкой, на винтике, прикрутил петельку. По-рассмотрите там на фото, варианты сцепления между собой, и с накидной петлей. За переделанной сцепкой сохраняется возможность штатного зацепа, но таскать таким образом состав, мне не удалось.
Вообще-то, иногда, мне приходят довольно странные идеи: Как возился с хопрами, вдруг, решил, что незачем иметь расцепляемые сцепки на каждом вагоне, и сцеп из двух вагонов еще вполне удобен в эксплуатации. Сцепил две сцепки, рассверлил их продольно и нанизал на скрепку. На концах загнул колечки. А, при необходимости хранения в штатной упаковке, винтики чуть вывинчиваются, и сцепка вынимается.