Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
В глубине кадра позади пленных красноармейцев эти вагоны.http://www.fotowar.ru/?page=49
И ещё... Отсюда:- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
https://www.sotasampo.fi/en/photographs ... uva_155911 и здесь https://www.oktzd.ru/news/5174/?hcb=1
Где взял не помню, но тут тоже есть -
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
От финнов (Resiina)
Нигде не заметил кровельного железа.- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
Коллеги, а чем крышу крыли на вагонах в Финляндии? По моделям понять сложно, музейные экспонаты ясности не прибавляют. Если кто знает - поделитесь информацией.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
Похоже, ткань с пропиткой, как и на немецких вагонах.dednichipor писал(а): ↑Чт янв 20, 2022 2:04 pmКоллеги, а чем крышу крыли на вагонах в Финляндии? По моделям понять сложно, музейные экспонаты ясности не прибавляют. Если кто знает - поделитесь информацией.
Но на трофейных вагонах в СССР могли как оставлять иностранную неметаллическую кровлю, так и менять ее на отечественную металлическую (в случае больших повреждений). Так что на мой взгляд, металлическая кровля на трофейном финском вагоне вполне могла иметь место. А вот с грузоподъемностью в 20 тонн вы, на мой взгляд, переборщили. 16,5 было бы для этого вагона в самый раз.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 432 раза
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
Предположу что после пропитки по свежей мастике просыпали песком. Хотя, могу ошибиться. Ведь неспроста финские моделисты для кровли этих вагонов используют мелкую наждачную бумагу, так и рекомендовано в инструкции.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
Песком, действительно, посыпали - я попозже сброшу фрагмент из советской книги по переделке трофейных вагонов касающийся технологии ремонта неметаллической крыши.dednichipor писал(а): ↑Пт янв 21, 2022 1:05 pmПредположу что после пропитки по свежей мастике просыпали песком. Хотя, могу ошибиться. Ведь неспроста финские моделисты для кровли этих вагонов используют мелкую наждачную бумагу, так и рекомендовано в инструкции.
Но вот делать крышу модели из наждачки - на мой взгляд, это какой-то слишком гипертрофированный уровень реализма. Думаю, вполне хватило бы матовой окраски.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
Фрагменты из книги по переделке грузовых вагонов.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Re: Mallijunat kit Gb box car или кит Финского двухосного вагона
Добавлю еще по обозначениям - символ МПС лучше было бы сместить не вниз, а вправо - на соседнюю секцию, а номер и название дороги разместить целиком на третьей секции. Эта секция более широкая, места для номера должно хватить.
Ну, и как уже отмечал, грузоподъемность обозначить от 15 до 18 тонн. Крытые двухосные вагоны г/п 20т на наших дорогах - это канадцы (позднее - еще и реконструированные НТВ), они имеют хребтовую балку и автосцепку. На архивных фото трофейных крытых вагонов в СССР я пока не встречал обозначения грузоподъемности более 18т.
Ну, и как уже отмечал, грузоподъемность обозначить от 15 до 18 тонн. Крытые двухосные вагоны г/п 20т на наших дорогах - это канадцы (позднее - еще и реконструированные НТВ), они имеют хребтовую балку и автосцепку. На архивных фото трофейных крытых вагонов в СССР я пока не встречал обозначения грузоподъемности более 18т.