Модель НТВ от чешской фирмы SDV

Первое новое сообщение

31.И.В.А.Н. » Вт ноя 17, 2020 12:07 am

пара фото крыш НТВ начала ХХ века, еще заводского, не ремонтного изготовления )).
кляммеры возможно там и присутствуют, но совсем не видны, также как и поперечные фальц-стыки не вертикальные а загнуты и забиты в горизонт для свободного слива воды и видно толстые, загнутые в двойной фальц продольные стыки листов...
Вложения

10777.jpg

002_vokzal_01.jpg

Цитата

Аватара пользователя 32.ГойкоМитич » Чт апр 07, 2022 7:45 pm


По этой фотографии заметно, что высота клямера примерно в 2 раза больше высоты гребня. На мой взгляд, это слишком много и не соответствует фотографиям реальных вагонов.

На моделях НТВ, которые я собираю "из коробки", оставлю как есть. А вот на конверсии в 3-ю эпоху нужно будет эти клямеры существенно уменьшить (в первую очередь - по высоте) - попробую сверху сточить надфилем, и, при необходимости, с боков немного подрезать ножом. Если в итоге останется небольшое утолщение фальца в месте расположения клямера, на мой взгляд, это будет вполне соответствовать реальным фотографиям. Но в крайнем случае, всегда можно полностью сточить старую расшивку и сделать новую.
Сточил сверху мелкой наждачкой выступающие кляммеры. Первое фото - в процессе доработки. На двух дальних гребнях сильно выступающие кляммеры уже сточены, а на двух ближних гребнях - еще нет. Разница хорошо заметна.

20220407_111904.jpg



На остальных фото - крыша после доработки. Утолщения по горизонтали в местах постановки кляммеров не дорабатывал. Возможно, в процессе доработки высота гребней немного уменьшилась, но в целом результат меня устраивает и доработка очень простая.

20220402_130604.jpg

20220402_130644.jpg

20220402_131154.jpg

20220402_131111.jpg

Цитата

33.И.В.А.Н. » Пт апр 08, 2022 1:55 am

стало гораздо лучше и масштабнее !
8-)
ИМХО: только поперечные выступающие стыки еще режут глаз... :roll:
Цитата

Аватара пользователя 34.ГойкоМитич » Пт апр 08, 2022 7:17 pm

ИМХО: только поперечные выступающие стыки еще режут глаз... :roll:
Согласен. Но стачивать их - много работы и не гарантирован результат. Они и так высотой 0.1мм если сточить до 0,05мм могут стать совсем незаметные. Да в принципе с ними можно смириться, а вот вертикальные стоячие фальцы хотелось бы немного повыше. Они в оригинале 15мм, что соответствует 0,17мм в масштабе. А на модели их высота 0,15мм, да вдобавок в процессе стачвания кляммеров еще немного уменьшилась. Но наращивать стоячие фальцы - дело более хлопотное. Поэтому пока не хочу на это заморачиваться.
Цитата

35.edelbroker » Пн окт 28, 2024 7:42 pm

А вот мой вариант Изображение
Цитата

36.Р.М. » Пн окт 28, 2024 8:22 pm

А вот мой вариант
Неплохо, но есть невяжущиеся детали и мелкие косяки.
Г/п - 20т - они максимум были на 18т - с деревянными стойками. Надписи по своему типу и срокам не сочетаются с буксами, межбуксовой стрункой и односторонним нажатием колодок.Тут были бы уместны надписи до 1935 года.
Фонарные крюки развёрнуты вперёд? Должны же в бок выступать. При этом со стороны тормозной площадки они должгы быть, пмсм, на угловых стойках кузова, а с противоположной стороны кузова их не должно быть вообще.
Цитата

37.Мост » Пн окт 28, 2024 9:00 pm

Кроме того, номер 7-значный от 1963 года, при введении этой нумерации перестали обозначать принадлежность к дороге.
Цитата

38.edelbroker » Вт окт 29, 2024 7:17 pm

Коллеги спасибо, учтем в следующей трансформации модели фирмы SDV
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы