Модель НТВ от чешской фирмы SDV
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Поясните что вы имели в виду? В каком году и перед каким номером добавление "1" означало перевод на автосцепку? По-моему это утверждение не соответствует действительности от слова "совсем"...
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Сб ноя 02, 2024 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Иван, это не исключения - это другая система нумерации. В начале 60-х перешли на новую систему, в которой в номере была зашифрована информация о типе и особенностях вагона. Чтобы отличать новую 7-значную систему от старых 7-значных номеров изменили формат записи. Раньше дефисами разделяли каждые три разряда Х-ХХХ-ХХХ, а в новой системе дефисами стали отделять первые 3 разряда от последних четырех ХХХ-ХХХХ. Номер в новом формате (как на модели зеленого вагона) никак не мог сочетаться с буквами принадлежности к дороге. Я уже не говорю о датах ремонта 40-41 и дореволюционных буксах и тормозах. Вагон в таком виде, как сделано в обсуждаемой модели, просто не мог существовать в реальности.
Более подробно о разных системах нумерации можно почитать в статье Павла Кашина, опубликованной в трех номерах журнала "Вагоны и вагонное хозяйство".
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Модель НТВ от чешской фирмы SDV
Маловероятно...
Согласно этой таблице семизначные номера начинающиеся с единицы имели даже цистерны п.с. 12,5 т которые были списаны в 1956 г, т.е. в момент массового перевода всего подвижного состава на а/с. Информация с сайта: https://clubbm.narod.ru/num_vag1/num_wag_III.htm