Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
И.В.А.Н.
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1123 раза
Поблагодарили: 195 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#211 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

А может Вы еще вагон обмоторите? :lol:
(Поймут те, кто давно сидит в ВК группе модимио)
[/quote]


а чем вариант с АЧ-2 Вас не устраивает?
см. в этой теме....

Sanchez
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
Имя: Александр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#212 Непрочитанное сообщение Sanchez »

Просматривая страницу Модимио в ВК касательно полувагона, обнаружил вот такой "косяк": в запорном механизме крышек разгрузочных люков отсутствует деталь - скоба, связывающая сектор и закидку люка. Интересно, вся партия полувагонов будет с таким "сюрпризом"?
полувагон 12-119 модимио.jpg

Аватара пользователя
tabun
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
Имя: Александр
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#213 Непрочитанное сообщение tabun »

Sanchez писал(а):
Пт ноя 08, 2024 11:51 pm
Интересно, вся партия полувагонов будет с таким "сюрпризом"?
Прикольно...
Главное, на 3д-модели они были.
Задал этот вопрос у них в ВК.
2 - копия.jpg

сергей_ос
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:24 pm
Поблагодарили: 188 раз

Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.

#214 Непрочитанное сообщение сергей_ос »

Еще, я проводил пару экспериментов с авто двойного хода с дополнительными ж/д катками. Но результат был заранее предсказуем, маленькое колесо - есть маленькое колесо, на небольшой скорости, машины ездят нормально, но с увеличением, если стык, не дай бог разойдется, или по некоторым стрелкам, там, где большое колесо сделает "тудух", то маленькое может подпрыгнуть, как дикая коза. Двигателями их не оснащал, катаю мотор-вагоном.

Мотор-вагоны я делал вспомогательные(бустеры), оснащенные одним двигателем, на одной оси, догруженной балластом. Водить длинный, вагонов эдак 50, состав, совершенно не возможно, в поворотах вагоны заваливаются на бок. И, как один из вариантов "удлинения" состава, цеплять за локомотивом, через каждые 5-6 вагонов, по мотор-вагону. Их большая масса не даст их опрокинуть, и они будут вносить свою лепту в движение состава. Такая конструкция довольно тихая, а если что, то можно и рельсовые грузовики катать. Правда, нужно их дополнительными сопротивлениями оснащать, подбирать, чтоб скорость была у всех примерно одинаковая, хлопотно, короче.

Как подумать, хороший, тяжелый и мощный четырехосный мотор-вагон, может быть довольно полезным. Не на все Мио-локи у меня есть планы, на некоторые нет колес, другие и вовсе на понравились. И если переделать ихние декоративные колесики в ездовые, ну, там тележки "раскрутить", то можно будет толкнуть мотор-вагоном и сам лок, и состав. А 2-3 таких вагона вполне обеспечат нормальное движение на дороге. И дешевле будет гораздо.

По скобам у полувагонов: я больше боюсь, что их лестница, будет так заляпана клеем, что на эти скобы никто и глазом не взглянет. А так, да, вроде нету, недофрезеровали прессформу на заводе.
Вложения
P1090098.JPG
P1090099.JPG
P1090100.JPG
P1090101.JPG
P1090178.JPG
P1090179.JPG
P1090180.JPG

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»