Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1123 раза
- Поблагодарили: 195 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
А может Вы еще вагон обмоторите?
(Поймут те, кто давно сидит в ВК группе модимио)
[/quote]
а чем вариант с АЧ-2 Вас не устраивает?
см. в этой теме....
(Поймут те, кто давно сидит в ВК группе модимио)
[/quote]
а чем вариант с АЧ-2 Вас не устраивает?
см. в этой теме....
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Просматривая страницу Модимио в ВК касательно полувагона, обнаружил вот такой "косяк": в запорном механизме крышек разгрузочных люков отсутствует деталь - скоба, связывающая сектор и закидку люка. Интересно, вся партия полувагонов будет с таким "сюрпризом"?
- tabun
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 3:57 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Прикольно...
Главное, на 3д-модели они были.
Задал этот вопрос у них в ВК.
Re: Бюджетная обмоторка Моделмиовской 60-ки.
Еще, я проводил пару экспериментов с авто двойного хода с дополнительными ж/д катками. Но результат был заранее предсказуем, маленькое колесо - есть маленькое колесо, на небольшой скорости, машины ездят нормально, но с увеличением, если стык, не дай бог разойдется, или по некоторым стрелкам, там, где большое колесо сделает "тудух", то маленькое может подпрыгнуть, как дикая коза. Двигателями их не оснащал, катаю мотор-вагоном.
Мотор-вагоны я делал вспомогательные(бустеры), оснащенные одним двигателем, на одной оси, догруженной балластом. Водить длинный, вагонов эдак 50, состав, совершенно не возможно, в поворотах вагоны заваливаются на бок. И, как один из вариантов "удлинения" состава, цеплять за локомотивом, через каждые 5-6 вагонов, по мотор-вагону. Их большая масса не даст их опрокинуть, и они будут вносить свою лепту в движение состава. Такая конструкция довольно тихая, а если что, то можно и рельсовые грузовики катать. Правда, нужно их дополнительными сопротивлениями оснащать, подбирать, чтоб скорость была у всех примерно одинаковая, хлопотно, короче.
Как подумать, хороший, тяжелый и мощный четырехосный мотор-вагон, может быть довольно полезным. Не на все Мио-локи у меня есть планы, на некоторые нет колес, другие и вовсе на понравились. И если переделать ихние декоративные колесики в ездовые, ну, там тележки "раскрутить", то можно будет толкнуть мотор-вагоном и сам лок, и состав. А 2-3 таких вагона вполне обеспечат нормальное движение на дороге. И дешевле будет гораздо.
По скобам у полувагонов: я больше боюсь, что их лестница, будет так заляпана клеем, что на эти скобы никто и глазом не взглянет. А так, да, вроде нету, недофрезеровали прессформу на заводе.
Мотор-вагоны я делал вспомогательные(бустеры), оснащенные одним двигателем, на одной оси, догруженной балластом. Водить длинный, вагонов эдак 50, состав, совершенно не возможно, в поворотах вагоны заваливаются на бок. И, как один из вариантов "удлинения" состава, цеплять за локомотивом, через каждые 5-6 вагонов, по мотор-вагону. Их большая масса не даст их опрокинуть, и они будут вносить свою лепту в движение состава. Такая конструкция довольно тихая, а если что, то можно и рельсовые грузовики катать. Правда, нужно их дополнительными сопротивлениями оснащать, подбирать, чтоб скорость была у всех примерно одинаковая, хлопотно, короче.
Как подумать, хороший, тяжелый и мощный четырехосный мотор-вагон, может быть довольно полезным. Не на все Мио-локи у меня есть планы, на некоторые нет колес, другие и вовсе на понравились. И если переделать ихние декоративные колесики в ездовые, ну, там тележки "раскрутить", то можно будет толкнуть мотор-вагоном и сам лок, и состав. А 2-3 таких вагона вполне обеспечат нормальное движение на дороге. И дешевле будет гораздо.
По скобам у полувагонов: я больше боюсь, что их лестница, будет так заляпана клеем, что на эти скобы никто и глазом не взглянет. А так, да, вроде нету, недофрезеровали прессформу на заводе.