Старение цистерны

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Старение цистерны

#11 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

AlexKz писал(а):Что-то не проявляется интерес к теме. Ладно, вот что у меня вышло. Ранее так глобально не брался. Кто что скажет? Критика и предложения приветствуются! Старение не окончено :)
Очень хорошая тема. Вот бы еще ваши фото покрупнее.
....свои старые работы на сегодня показывать не хочу. То, что год обратно казалось "верхом совершенства",
на сегодня -не выдерживают ни какой критики. Рассматриваю это просто как отрицательный результат,
и приобретение опыта ;)

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Старение цистерны

#12 Непрочитанное сообщение Леха »

AlexKz писал(а):Ладно, вот что у меня вышло.
А чем старил?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

AlexKz
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:22 pm

Re: Старение цистерны

#13 Непрочитанное сообщение AlexKz »

Всё что использовал - кисть из белки, кусочек ваты, Tamiya:
X-20 растворитель,
XF-50 - red brown - акрил,
XF-64 - field blue - акрил,
Х-11 Chrome silver - эмаль,

Минимальный набор, это первая попытка такого процесса) Смотрел на фото из Eisenbahn Journal не помню какой номер, фото таких вагонов почти в каждом есть. Пытался по нему примерно цвета подбрать.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Старение цистерны

#14 Непрочитанное сообщение dednichipor »

AlexKz писал(а):Кто что скажет?
Я сам тоже не спец, но: вагон грязный значит поездил порядочно, а крыша чистая, буфера очень сильно блестят и кол/пары обязательно матом закрасить. Вагон ничего белого не перевозил, я имею ввиду мел или известь, не видно следов в районе двери, а листовые рессоры и буксы в "мелу" или "извести". Мне кажется лучше чуть ржавые или чёрные матовые. Вот фото:
40_83_520_0_010-8_IMG_43847[1].jpg
Всё ИМХО.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

AlexKz
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:22 pm

Re: Старение цистерны

#15 Непрочитанное сообщение AlexKz »

Спасибо! Про рессорам. Они не белые, это была попытка сделать стертости по краям "до блека" методом "сухой кисти" но кисть была не достаточно сухой.

Буду продолжать.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Старение цистерны

#16 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Стендовики пременяют такую технологию на деталях подверженных сильному трению, в нашем случае это подножки для составителей, фитинги у платформ и т.д. Лучше всего найти фото подобного вагона. я имею ввиду с деревянной обшивкой кузова, двухосный и естественно близкий по окраске и от этого фото "отталкиваться" при покраске.
Последний раз редактировалось dednichipor Пн фев 08, 2010 8:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
DM1967
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Старение цистерны

#17 Непрочитанное сообщение DM1967 »

dednichipor писал(а):Стендовики пременяют такую технологию на деталях подверженных сильному трению,..
Причем, лучше использовать металлик типа Хамброл 27003 - "Полирующаяся сталь". Он дает цвет темного железа. Если потереть. А если нет - не блестит. Очень помогает. Покрсил подножку, потом теранул тряпочкой по верху и рельеф "заиграл".

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Старение цистерны

#18 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вот фотки, правда не Германия, а Италия и вагон немного другой, но по конструкции близок:
2001-02%20Stazione%20i%20Pontassieve%200089[1].jpg
carro%20merci[1].jpg
Так сказать чем могу...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

AlexKz
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:22 pm

Re: Старение цистерны

#19 Непрочитанное сообщение AlexKz »

Отлично, пригодится. Крыша у меня секционированая, идея такая: замаскировать секции через одну, пройтись по краям маски аэрографом сине-серым цветом, потом снять маски, замаскировать покрашеные секции и сделать тоже самое.

Аватара пользователя
major klin
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
Имя: Александр
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Старение цистерны

#20 Непрочитанное сообщение major klin »

а не подскажете между делом-акрил засохший можно чем то растворить?
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона ;)

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»