Модернизация BR-52 от PIKO

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Steam36
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Откуда: г. Уфа

Модернизация BR-52 от PIKO

#1 Непрочитанное сообщение Steam36 »

Хотел представить на суд модельной общественности конверсию PIKO-вского BR-52 2006.
путем удаления лишних деталей и заделки неровностей на дымовой коробке и площадках.
получился приятный экземпляр.
Тендер прицеплен от BR-01 тоже от PIKO, со спиленным стяжным ящиком и закруглённой площадкой.
В кривые вписывается хорошо даже в зигзагообразные.
Дымоотбойники иж жести на проволочных кронштейнах.
Минусом стала немасштабная скорость (великовата для товарного паровоза)
Вложения
52- выр.jpg
52-фронт ум.jpg
52-й-тенд ум.jpg

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Модернизация BR-52 от PIKO

#2 Непрочитанное сообщение Onegin »

Теперь еще реборды переточить до масштабных.
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя
Steam36
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Откуда: г. Уфа

Re: Модернизация BR-52 от PIKO

#3 Непрочитанное сообщение Steam36 »

Да, я хотел, но тогда визуально межосевые расстояния будут казаться больше.
На ходовке от 55, когда делал СО17, сточил гребень на средней кол. паре, так и расстояния межосевые вымерены разные.
Вложения
ум.jpg

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Модернизация BR-52 от PIKO

#4 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Почему использовали тендер от BR01 :?:
В литературе(не помню где, может коллеги подскажут) описывалась возможность переделки "родного" тендера в "вандербильт", а ещё есть статейка по изготовлению рамного тендера. С любым из них смотрелся б лучше :!:
ИМХО
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Модернизация BR-52 от PIKO

#5 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.

Изображение

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Модернизация BR-52 от PIKO

#6 Непрочитанное сообщение Doctor »

Ершов Эдуард писал(а):Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.
Оно верно,но вроде как о русификации речь не шла,я так понимаю ;)
Carpe diem!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Модернизация BR-52 от PIKO

#7 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Steam36, вот ссылка на чертежи по изготовлению "рамного" тендера для 52-го: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=15
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Модернизация BR-52 от PIKO

#8 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Doctor писал(а):
Ершов Эдуард писал(а):Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.
Оно верно,но вроде как о русификации речь не шла,я так понимаю ;)
Пардон, ерунду сморозил...

Аватара пользователя
Steam36
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 12:21 pm
Откуда: г. Уфа

Re: Модернизация BR-52 от PIKO

#9 Непрочитанное сообщение Steam36 »

день добрый коллеги!
спасибо за ссылку по изготовлению тендера - отличный материалец!
Измерю колёсную базу сегодня, может удастся без переделки на рабочую экипажку новый корпус установить.
Про русификацию паровоза речь дестйвительно пока не шла, я хотел этим заниматься после окончания процедуры придания паровозу "нормального" облика.
Кстати на PIKO-вском 52 таблички на будке "накладные", в отличие от Лилипутовского, например, и одной перекраской будки проблему отечественных надписей не решить....
Спилив их, рискуешь спилить все заклёпки....
Вложения
52-будка таблички.jpg

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»