Модернизация BR-52 от PIKO
Модернизация BR-52 от PIKO
Хотел представить на суд модельной общественности конверсию PIKO-вского BR-52 2006.
путем удаления лишних деталей и заделки неровностей на дымовой коробке и площадках.
получился приятный экземпляр.
Тендер прицеплен от BR-01 тоже от PIKO, со спиленным стяжным ящиком и закруглённой площадкой.
В кривые вписывается хорошо даже в зигзагообразные.
Дымоотбойники иж жести на проволочных кронштейнах.
Минусом стала немасштабная скорость (великовата для товарного паровоза)
путем удаления лишних деталей и заделки неровностей на дымовой коробке и площадках.
получился приятный экземпляр.
Тендер прицеплен от BR-01 тоже от PIKO, со спиленным стяжным ящиком и закруглённой площадкой.
В кривые вписывается хорошо даже в зигзагообразные.
Дымоотбойники иж жести на проволочных кронштейнах.
Минусом стала немасштабная скорость (великовата для товарного паровоза)
Re: Модернизация BR-52 от PIKO
Да, я хотел, но тогда визуально межосевые расстояния будут казаться больше.
На ходовке от 55, когда делал СО17, сточил гребень на средней кол. паре, так и расстояния межосевые вымерены разные.
На ходовке от 55, когда делал СО17, сточил гребень на средней кол. паре, так и расстояния межосевые вымерены разные.
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модернизация BR-52 от PIKO
Почему использовали тендер от BR01
В литературе(не помню где, может коллеги подскажут) описывалась возможность переделки "родного" тендера в "вандербильт", а ещё есть статейка по изготовлению рамного тендера. С любым из них смотрелся б лучше![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
ИМХО
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
В литературе(не помню где, может коллеги подскажут) описывалась возможность переделки "родного" тендера в "вандербильт", а ещё есть статейка по изготовлению рамного тендера. С любым из них смотрелся б лучше
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
ИМХО
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Модернизация BR-52 от PIKO
Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.
![Изображение](http://i076.radikal.ru/1008/c2/d3609ab01048.jpg)
![Изображение](http://i076.radikal.ru/1008/c2/d3609ab01048.jpg)
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Модернизация BR-52 от PIKO
Оно верно,но вроде как о русификации речь не шла,я так понимаюЕршов Эдуард писал(а):Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Carpe diem!
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Модернизация BR-52 от PIKO
Steam36, вот ссылка на чертежи по изготовлению "рамного" тендера для 52-го: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 1&start=15
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Модернизация BR-52 от PIKO
Пардон, ерунду сморозил...Doctor писал(а):Оно верно,но вроде как о русификации речь не шла,я так понимаюЕршов Эдуард писал(а):Обычно при русификации модели 52-го в первую очередь говорят об утеплении помеченных трубопроводов и вентилей в изолирующий кожух.
Re: Модернизация BR-52 от PIKO
день добрый коллеги!
спасибо за ссылку по изготовлению тендера - отличный материалец!
Измерю колёсную базу сегодня, может удастся без переделки на рабочую экипажку новый корпус установить.
Про русификацию паровоза речь дестйвительно пока не шла, я хотел этим заниматься после окончания процедуры придания паровозу "нормального" облика.
Кстати на PIKO-вском 52 таблички на будке "накладные", в отличие от Лилипутовского, например, и одной перекраской будки проблему отечественных надписей не решить....
Спилив их, рискуешь спилить все заклёпки....
спасибо за ссылку по изготовлению тендера - отличный материалец!
Измерю колёсную базу сегодня, может удастся без переделки на рабочую экипажку новый корпус установить.
Про русификацию паровоза речь дестйвительно пока не шла, я хотел этим заниматься после окончания процедуры придания паровозу "нормального" облика.
Кстати на PIKO-вском 52 таблички на будке "накладные", в отличие от Лилипутовского, например, и одной перекраской будки проблему отечественных надписей не решить....
Спилив их, рискуешь спилить все заклёпки....