паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#11 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Или может у кого имеются другие фотки немецких полтинников у нас? Поделитесь, плиз... Буду тоже признателен, - интересная для меня тема!

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#12 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Окраска - да, по типу ТЭ.
Трапики резать не надо(см.фото) у Иван Иваныча переходной тип с 50 на 52.
Дымоотбойники :?: На фотографиях(на первой и второй) один и тот-же паровоз, в разное время он был с дымоотбойниками и без.
Тендер точно без кабины.

З.Ы. На модели заметил на дымовой коробке водоподогреватель(?), так его тоже надо убрать.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#13 Непрочитанное сообщение Михаил »

То дядюшка Фрол.
Вообщем-то в узком кругу известно - что кроме как этих, фоток нет и вряд ли их еще нароют ;)
Куда бы этот вопрос засунуть (только без пошлостей) :?: :D Пущай админы разберутся.
Короче говоря - насколько звук 50-ки будет соответствовать звуку 52-ки(из библиотеки ESU 3.5 LokSound) :?: Машины-то(паровые) конструкционно совершенно одинаковые :?: Простые, двухцилиндровые, с одинаковым ходом поршня :?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#14 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Михаил, у меня такие же сведения про фотки. Спросил на авось. А вдруг!:-) Тут вон 58-го на паровоз-коме фотка всплыла недавно. Чудеса случаются...

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#15 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Вы уж меня простите за столь глупые вопросы, просто паровозная тема для меня нова :oops:
2 Юра и Дядюшка Фрол:
-покажите, пожалуйста, где на котле находится этот самый подогреватель?Я его удалю.
-Из этого что у меня можно сделать переходной 50ый?Что бы трапики были как на модели Иван Иваныча?Или есть явные признаки, из-за которых нельзя так делать?
-существовали ли вот такие переходные 50ые как у ИИ,но без дымоотбойников?
Ну или теоретически могли быть?
-Про тендер понял.Переделаю.
Вообще не ставлю цели сделать шедевральный ТЕ (тем более стендовый) но явную лажу делать не хочется.
С ув.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#16 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Красная стрелка указывает на водоподогреватель(?)
Зелёная стрелка указывает на его отсутствие
50 и 555.1 .jpg
Вовчик188 писал(а):...можно сделать переходной 50ый?Что бы трапики были как на модели Иван Иваныча?
Вовчик, где ты видел фотографию реального ТЕ с такими трапиками :?: Если не видел, зачем выдумывать то что не знаешь как делать и было-ли оно на самом деле :!:
Есть две фотографии одного паровоза в разное время, по ним и ориентируйся.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#17 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Чтоб меньше наврать необходимо:
1. найти номера тех паровозов которые попали в СССР в качестве трофеев
2. найти фотографии паровозов по номерному ряду близкие к тем что попали в СССР
3. выяснить какие детали могли заменяться на паровозе(на это может повлиять даже дорога приписки)
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#18 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Вовчик, сделайте 616 в тамбовском варианте. Это , по крайней мере, понятно, что , откуда, и как. Если интересно изучите для расширения кругозора переходные серии, но, это скорее немецкая история, чем наша. Литературы такой много. Правда вся на немецком:-)

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#19 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

По известным номерам, попавшим в СССР:
ТЕ 1548 Жлобин
ТЕ 1644 Жлобин
ТЕ 1869 Жлобин
ТЕ 2148 Жлобин
ТЕ 2316 Жлобин
ТЕ 851 Брянск
ТЕ 1310 Казань без дымоотбойников и водоподогревателя
ТЕ 616 Тамбов мазутное отопление

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#20 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Посмотрел матчать. Паровозы 50UK были задействованы немцами на оккупированных территориях. После 1943 года они уже не числятся находящимися на нашей территории.
Больше всего их было в Днепропетровске, Харькове, Казатине.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»