паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#21 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Иван Иваныч писал(а):ТЕ 616 Тамбов мазутное отопление
На приведённом фото видно что:
1. нарощен угольный ящик(хотя мог таким быть)
2. сделана дверь в будку машиниста(любопытно как именно она закреплена, может на том же месте где родная короткая?)
3. установлена турбинка(значит родную демонтировали)
4. отсутствует водоподогреватель(хотя плохо видно)
5. отсутствуют родные таблички на будке машиниста(значит отсутствуют на фронтонном листе и тендере)
Вложения
.jpg
Последний раз редактировалось dednichipor Сб окт 16, 2010 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#22 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Если немецкая матчасть не врёт, то у нас в промышленности в 58-59 годах числились: 556,557 (Белорецк),730,851(Нижняя Тура),2150 и 1785.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#23 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Спасибо большое за информацию.Совет делать по фото реальных паровозов серии ТЕ-очень хороший,вот только кроме тех 3шт.что есть в начале темы я других не видел.А эти не самые информативные :roll:
Просто этот скат на трапах под котлом совершенно не характерен для наших паровозов.Я никогда не видел даже не трофейных такого.Вот и хотелось сделать как на модели ИИ.
Про водоподогреватель понял,сточу.Больше по котлу никаких изменений не надо?Может что-то добавить или изменить?
И еще-нет ли чертежей тендера,наиболее схожего с тем что в КИТе?В Ракове написаны типы тендеров которые были у ТЭ-возможно такие же цепляли и к ТЕ?
"У паровоз серии ТЭ могли быть тендеры четырех типов:
К4Т26, К4Т30, К4Т32, К4Т34" (с) из Ракова В.А.том первый.
С ув.Владимир.

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#24 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Вовчик, если снимите подогреватель, то, как минимум, снимите водяную помпу с левого борта. А вообще, надо смотреть схему паровоза, - паропроводов на нём при снятом подогревателе резко уменьшится, или их назначение поменяется.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#25 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Для чего нужна помпа :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#26 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Оставьте родной тендер, и будете правы. Только вот будку придётся убрать....Кстати, более лёгким путем пойти не хотите? Купите "чеха" роковского. Там даже тендер нарощен и нет подогревателя...:-)))

Дядюшка Фрол
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#27 Непрочитанное сообщение Дядюшка Фрол »

Юр, что это ты такое спросил? :-)

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#28 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Чеха роковского? :lol: Спасибо,я лучше БМВ куплю ;)
Я в паровозах не спец (как уже писал) сейчас выложу фото котла с двух сторон,а вы метким взглядом оцените и напишите что там переделать стоит.
ПС:вопрос насчет чертежей похожего тендера еще актуален.
С ув.Владимир.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#29 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Вовчик188 писал(а): И еще-нет ли чертежей тендера,наиболее схожего с тем что в КИТе?В Ракове написаны типы тендеров которые были у ТЭ-возможно такие же цепляли и к ТЕ?
"У паровоз серии ТЭ могли быть тендеры четырех типов:
К4Т26, К4Т30, К4Т32, К4Т34" (с) из Ракова В.А.том первый.
С такими тендерами, как в ките(с будкой для старшего кондуктора) у нас не было. Это немцы и австрияки уже после войны добавляли.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Вс окт 17, 2010 12:41 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#30 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Если помпа нужна для подкачки воды, то какже отечественные паровозы обходились без неё.
Если она на отечественных паровозах есть, но не видна, значит её могли поставить и на ТЕ в том-же или подобном месте. Почему такие мысли :?: Потому что на паровозе ТЕ в Тамбове трубопроводы вроде как есть, хоть плохо видно, но они просматриваются.
Не меньше вопросов возникает п правой стороне паровоза. Ведь к водоподогревателю или от него к колпакам идут трубы. После демонтажа водоподогревателя они остались или их сняли :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»