паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#41 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

dednichipor писал(а):Глянь вот тут
Спасибо,я уже смотрел этот рисунок.Для наших ТЭ, ТЕ больше характерна красная рама,или черная?
Иван Иваныч писал(а):По диаметру большой крышки у ТЭ и ТЕ одинаковые.
Т.е.есть они скорее всего одни и те же были?И кол-во болтов,их расположение одинаково?И можно смело смотреть на ТЭ и делать?
dednichipor писал(а):Почему не спилил?
Мне периодически спать надо :oops:

Изображение
Изображение
С ув.Владимир.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#42 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Иван Иваныч писал(а):По диаметру большой крышки у ТЭ и ТЕ одинаковые.
Т.е.есть они скорее всего одни и те же были?И кол-во болтов,их расположение одинаково?И можно смело смотреть на ТЭ и делать?

Крышки дымовой камеры были типовые. Отличались в зависимости от диаметра дымовой камеры паровоза. А у 50-ого и 52-ого диаметр дымовой камеры одинаковый, значит и были одинаковые. Как писал ранее крепления прожекторов применялись разные.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#43 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вовчик188 про фронтонный лист писал(а):...кол-во болтов,их расположение одинаково?
Да, если ошибёшься на пару-тройку, мы никому не скажем ;) .
Вовчик188 писал(а):Мне периодически спать надо :oops:
Некогда спать - каждая минута на счету :!: :lol:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#44 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вовчик, я тебе ещё работы подвалю. Вот, смотри фото
[11].jpg
Зашпаклюй посадочное место под родную турбинку(генератор) и удали трубку подвода пара и кондуит электропровода(?). Турбинку сделаем новую - отечественную и закрепим её сверху котла ближе к будке машиниста.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#45 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Вот немного продвинулся:
Изображение
Изображение
Изображение

А сейчас - завтрак! :D

Да,кстати,колпары под тендером-черные?Не красные?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#46 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

dednichipor писал(а):Турбинку сделаем новую - отечественную и закрепим её сверху котла ближе к будке
Это обязательно? :cry:
С ув.Владимир.

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#47 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

А к ней ещё подводим из будки паропровод, который будет первым накладным у модели.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#48 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вовчик - да :!: Там делов-то, - два пальца об асфальт.
Иван Иваныч - 5+
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#49 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

На пятёрку, даже без плюса, я думаю Вовчик согласится. А мне можно самый скромный Туарег, но только бензин и обслуживание за Ваш счёт.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#50 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Ну если пятерка Баварская-то я согласен,если Тольятинская-не стоит ;)
Юр,покажи как выглядит эта турбина?А то я только гарретты знаю)Реально ли ее сделать?

Вот фото котла с трех сторон и детали которые идут в ките для него.
Что можно использовать?Что переделать, убрать, добавить?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как-то нелепо себя чувствуешь когда делаешь то в чем не разбираешься
С ув.Владимир.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»