паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Андрей
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#61 Непрочитанное сообщение Андрей »

Вопрос по крышке котла: какой смысл ее было их заменять?
Чем немейкие не устраивали?

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#62 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Андрей писал(а):Вопрос по крышке котла: какой смысл ее было их заменять?
Чем немейкие не устраивали?
Что бы через 60 лет моделистам было чем себя занять :D
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#63 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Сегодня получил презент от Иван Иваныча:
Изображение
Изображение
Изображение
За что ему низкий поклон! ;)
Благодаря этому работы возобновились:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вопрос к знатокам-я так понял что обшивка кабины на наших трофейниках была иной чем у немецких БР50?Что именно изменить?Я планирую счесать все клепки и таблички и вытравить правильный,"наш" лист.Подскажите как должно быть.
речь про это место:
Изображение
Ну и вообще подскажите что еще (из того что можно сделать из травленки) у наших ТЕ отличалось от немецких БР50.Пожалуйста :)
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#64 Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Леха, ты уверен, что на третьей фотке 57

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#65 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

небольшое продолжение:

Вот так тендер Иван Иваныча коннектится с телегами из склейки.Подгонял довольно долго.И сейчас тендер сидит на 0,5мм выше чем положено, а буферный брус вообще на 1,5((Переделывать поздно.
Изображение
покраска
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
приклеил тормозные колодки
Изображение
котел еще не окрашен
Изображение

Изображение

Изображение

интерьер кабины еще не оформлен
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
в паре с курским двухосником

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
родную крышку котла одел так просто.Что бы дырки не было)
Естественно будет правильная.
Изображение

Изображение

Изображение

Два вопроса:
1.В какой цвет красить дышла?Можно ли все в белый?
2.Подскажите с декалями...
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#66 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вовчик188 писал(а):...В какой цвет красить дышла?Можно ли все в белый?
...
Дышла - в серебристый; но затонировать коричневой пастелью (вытертое масло). Слегка-слегка, по впуклым углам чёрно-коричневый. И в районе дышловых подшипников/крейцкопфа - масляный срач.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#67 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Спасибо, но именно эту модель думал вообще не состаривать.Сделать что-то типа музейного экземпляра (все равно стендовый :cry: ).В музеях вообще красят той краской какая есть.
Я изучил фото ТЭ-у них есть темно серые,почти черные дышла.Вот думаю..
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#68 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

тем временем работа продолжается.
Краску ган метолл я так и не купил-просто смешал черную нитруху и серебрянку:
Изображение
с цветом вроде как угадал
Изображение
по совету форумчан поправил кол.пары (что бы с большим противовесом были на средней оси) спасибо за подсказку ;)
Изображение
Сборка пошла
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если есть еще какие-то замечания или пожелания-пишите, пока можно исправить))
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#69 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Вовчик, обязательно переделай тендер :!:
На нижнем фото ведущее колесо верхней частью завалено внутрь рамы.
Что с фронтонным листом решил :?:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)

#70 Непрочитанное сообщение Мост »

А вообще Юрик Шевчук выкладывал чертёжик, только я найти не могу. Ты не "парься" - эта деталь у тебя много времени не отнимет, её в последний момент сделаем.
Оно?
Вложения
xmelevskiy401to9.jpg

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»