конверсия МГ1 H0
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
конверсия МГ1 H0
донор Liliput L132497
Пациент разбирается довольно легко.Но окна сидели на клею.Пришлось повозиться что бы снять не повредив.
пациент цифровой
перед покраской решил удалить все следы от стыков пресс-форм.
Всю картину портят.
расцепитель для СА-3
маски
после лака:
после засера
Вот как-то так)
Таблички сделал в Компасе.Распечатаны на фотобумаги на цветном домашнем принтере.
Декали-мокрые от Сергея Ермоленко.
Краска-матовая нитра Харьковского замеса.Акриловый глянцевый лак.Дул из аэра.Засер производил из него же, матовыми нитрокрасками 5ти разных оттенков+ржавый металл.
После немного черной краской заглушил, сильно разбавленной 646ым.
Пациент разбирается довольно легко.Но окна сидели на клею.Пришлось повозиться что бы снять не повредив.
пациент цифровой
перед покраской решил удалить все следы от стыков пресс-форм.
Всю картину портят.
расцепитель для СА-3
маски
после лака:
после засера
Вот как-то так)
Таблички сделал в Компасе.Распечатаны на фотобумаги на цветном домашнем принтере.
Декали-мокрые от Сергея Ермоленко.
Краска-матовая нитра Харьковского замеса.Акриловый глянцевый лак.Дул из аэра.Засер производил из него же, матовыми нитрокрасками 5ти разных оттенков+ржавый металл.
После немного черной краской заглушил, сильно разбавленной 646ым.
С ув.Владимир.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: конверсия МГ1 H0
Вовчик,копоть на крыше поддуть бы равномерным пятнышком,меньшей интенсивности...
А то впечатление такое что он носился на маневрах сотки под три в час...
Это же не имитация следов пороховой гари на самолетах....
А то впечатление такое что он носился на маневрах сотки под три в час...
Это же не имитация следов пороховой гари на самолетах....
Carpe diem!
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: конверсия МГ1 H0
Установил правильные тифоны от Антона Яценко.Цельнометаллическое литье в восковки по мастер-модели.Заказывалось у ювелиров.
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: конверсия МГ1 H0
Жалюзи на боковых створках капота должны быть другие либо их не должно быть совсем. Вот фотография из темы про МГ в библиотеке: download/file.php?id=8887&mode=view. Ещё по левой стороне тепловоза, со стороны помощника, чуть другая крышка аккумуляторного ящика(если это он ).
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: конверсия МГ1 H0
Вот с этими створками на капоте вообще не понятно-я искал фотографии-на некоторых машинах там были решеточки, на некоторых просто гладкие были.Даже на этой фотографии МГ1-003 на одной есть, на другой нет...
С ув.Владимир.