2М62 в процессе.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2М62 в процессе.
Трогательное примечание... на будущее...
У машек обычно оставляют кучу рукавов (или краников с заглушками, без рукавов) только со стороны кабины Б. Со стороны А - только 2: тормозная (красная, справа) и напорная (синяя, слева от сцепки).
У машек обычно оставляют кучу рукавов (или краников с заглушками, без рукавов) только со стороны кабины Б. Со стороны А - только 2: тормозная (красная, справа) и напорная (синяя, слева от сцепки).
Re: 2М62 в процессе.
Я обращал внимане на "рукова", и видел что на разных машинах они по разному. Вот только не обращал внимание на кабины А,Б. Спасибо, учту.старина_U писал(а):Трогательное примечание... на будущее...
А лишние можно и убрать при желании (модели делались под заказ и кол-во рукавов не указывалось. По умолчанию ставились все)
Re: 2М62 в процессе.
Я с Вами согласен, но это всё от нашей "бедности". До ближайшего магазина где это можно купить (и то не факт) около 1000 км, да и модели эти делались два года назад.Yurchello писал(а): подложка декалей серебрится - надобы спецжижи попользовать
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2М62 в процессе.
Уксус наше фсё!ShS писал(а):Я с Вами согласен, но это всё от нашей "бедности". До ближайшего магазина где это можно купить (и то не факт) около 1000 км, да и модели эти делались два года назад.Yurchello писал(а): подложка декалей серебрится - надобы спецжижи попользовать
Carpe diem!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 2М62 в процессе.
На 1020 как и на других ранних машках не было поручней для составителей, да и матов зачехления радиаторов холодильников тоже не было, в Одессе они особо не нужны были.ShS писал(а):Вот что получилось:Большая фотка чтобы лутше всё рассмотреть. Даже сам увидел некоторые свои "грешки" , стыдно-то как
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 2М62 в процессе.
Может и обычно, но не вездестарина_U писал(а):Трогательное примечание... на будущее...
У машек обычно оставляют кучу рукавов (или краников с заглушками, без рукавов) только со стороны кабины Б. Со стороны А - только 2: тормозная (красная, справа) и напорная (синяя, слева от сцепки).
Re: 2М62 в процессе.
Очень интересно. Я вообще-то делал Полоцкую М62-1020 Бел.ж.д.. Тут либо меня не правильно информировали, либо какие-то двойные номера. Сейчас на это не готов ответить.Nafanya_TT писал(а): На 1020 как и на других ранних машках не было поручней для составителей, да и матов зачехления радиаторов холодильников тоже не было, в Одессе они особо не нужны были.
По поводу поручней тоже интересно. Вот к примеру заходим на ФГ "ИС", в поиске набираем: магистральные тепловозы, Украина Одесская обл., М62. Высвечиваются несколько "машек" и, о чудо, они все без поручней! Плюс ещё четыре лока на Ваших фото. Тамже на "ИСе" можно найти достаточно фото ранних "машек" из других регионов и опять чудо - подовляющее большенство их с поручнями. Например: .
Получается, что например на Бел.ж.д. их приваривали или наоборот в Одессе срезали
На счёт "матов", то по моему они были на всех локах, т.е. с завода шли в комплекте, а там уже на месте решали снимать их или оставить.
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 2М62 в процессе.
Да, интересно с поручнями получается. На Одесских машках они были, но были в виде приваренных поручней. Получается, что это зависело от региона, интересно как они шли с завода? А по поводу М62-1020, у Вас какая есть информация по датам и по приписке на Бел. Жд.? Я где то вроде читал, что он с завода был в депо Одесса-Сортировочная, а может я ошибаюсь. Но в начале 90-х он точно был у нас, потом его в Полтаву отправили, вернулся весь такой красивый блестящий отремонтированный, правда недолго поездил как и его братья. В конце 90-х их всех дружно и одновременно отправили на металлолом.