Чешский электровоз пр-ва Skoda

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#11 Непрочитанное сообщение dednichipor »

На втором пантографе едут для того чтобы:
1. было время для его опускания во время движения вслучае если будет замечена оборваная струнка подвески контактного провода
2. чтоб пыль(и окалина вслучае искрения) с трущихся щёток не попадала на электрооборудование электровоза находящееся на его крыше(обратите внимание на крыши кабин ВЛ-ов)

ИМХО
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#12 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Артём писал(а):ЗЫ Немного не в тему вопрос - на предпоследнем фото слева на первом пути торчит фрагмент чегото интересного Что это?
Ответ тут: :arrow:
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =19&t=4484
С ув.Владимир.

FAN-CS4T-510
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 1:32 am
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#13 Непрочитанное сообщение FAN-CS4T-510 »

А зачем вы на модели электровоза серии 350 (ex ES499) заменили штатные жалюзи?
Для всех, кто интересуется данной серией электровоза, то в 2005 году издательство "ZM" издала монографию по этим электровозам.Очень интересная и познавательная и там как раз приведены все варианты модернизации этого электровоза.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#14 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Я их не менял, просто они были плохо приклеены и имели большую щель вдоль кузова.Я их снял, зачистил от клея, заново аккуратно вклеил, зашпатлевал щели и покрасил.

2 FAN-CS4T-510:
а есть какой-нибудь ресурс где можно на русском языке прочитать про чешские ж.д., про историю, развитие и электровозостроение в частности?
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

А там вся история: Шкода, да Кржижик...
Последнее - кажись, австрийское СП лохматых времён.
Ну, а Шкода - фамилия инженера. Поднялся на автомобильной теме. Эмблема - индеец, трансформировавшийся в стрелу с гребнем и глазом.
Про ЧКД - не знаю, не искал инфу. Кажется, - порождение социализма.
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#16 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

старина_U спасибо, но хотелось как-то большего :)
Наверняка есть сайт или какие-нибудь статьи где написано про историю ж.д.Чехии (Чехословакии) на великом и могучем..
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#17 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вовчик188 писал(а):старина_U спасибо, но хотелось как-то большего :) ...
Ок,
GOOGLE it! ;) :mrgreen:

для затравки: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%9A%D0%94 ; http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Works ... http://cs.wikipedia.org/wiki/Elektrick% ... %C5%A0koda ... и так далее - по аналогии.
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#18 Непрочитанное сообщение Михаил »

То Вовчик188
Офф-топ :oops:
А это что за КИТ :?: :shock:Чей и откуда :?: Я от наших великих и ужасных изготовителей травленых КИТов не слыхал даже "заявления о намерениях" производства этой модели :!:
3М62У-1.jpg
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#19 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Это перепилка из Роковской махи.Хотя чехи для экономии могли и в смоле ее налить.
А так 2М62у делает Гусев на базе Роко Машки.Налетай.
С ув.Владимир.

atom8
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чешский электровоз пр-ва Skoda

#20 Непрочитанное сообщение atom8 »

dednichipor писал(а):На втором пантографе едут для того чтобы:
1. было время для его опускания во время движения вслучае если будет замечена оборваная струнка подвески контактного провода
А уж если не заметили вовремя и повредили токоприемник, то обломки падали между электровозом и вагонами, а не на второй токоприемник.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»