Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#1 Непрочитанное сообщение старина_U »

Rost писал(а):Откройте в другом месте. Не пропустим!
Собственно вот...
Напомню о чём речь:
старина_U писал(а):
Rost писал(а):...Колпары устанавливаются металлические , при это одно колесо изолировано.
... К корпусу они прикручиаются металлическим винтом
5. Внутри вагона теперь есть два винта на которые можно одеть любого нужного вида клеммы.
- никаких дополнительных токосъемов
- практически идеальный постоянный контакт ( просто поставил на рельсы и все)
...
Rost писал(а):[изолировать оба колеса] зачем?
:roll: Мн-дааааа... Технологии позавчерашнего дня.
:? Я выхожу из очереди за этой продукцией. Кому нужна моя очередь?
Женя Харьков писал(а):Самое простое решение проблемы, это изолировать оба колеса.
старина_U писал(а):
Rost писал(а):...А вот вы и расскажите о новшествах токосъема, раз знаете больше.
А можно даже с примерами - для просвящения. Лишним не будет.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Дык кто-то заявил, что сам-с-усам... ;) И в советах и просвЯщении не_нуждаеццо! :mrgreen:
Перечитайте соответствующие темы, станут понятны тех. требования...
Ну и тэдэ...

Короче: выработка техзадания на проектирование тележек вагонов (как грузовых, так и пассажирских).
А то:
- одних смущают цены при низком качестве
- других вообще цены
- третьих - уровень детализации
- четвёртых - свойства и функциональность при таком качестве и ценах
- пятые вообще не понимают о чём речь..................

Вот тут и будем разбираться, кивать на буржуёв, на мировой опыт, на опыт корифеев отеццного моделизьма...

ПОЕХАЛИ!

Ваши аргументы в пользу ВАШЕГО варианта грузовой тележки 18-100, господа производители.
:mrgreen: Я считаю, что ваши телеги - позавчерашний день!
Изображение

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#2 Непрочитанное сообщение Леха »

старина_U писал(а):- одних смущают цены при низком качестве
- других вообще цены
- третьих - уровень детализации
- четвёртых - свойства и функциональность при таком качестве и ценах
- пятые вообще не понимают о чём речь..................
:mrgreen: Не в бровь, а в глаз! :mrgreen:
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#3 Непрочитанное сообщение Леха »

Первый нах! :mrgreen:


Вопрос первый:
с чего на Ваш товар, Rost, цены такие назначаются?


Вопрос второй:
почему ,Rost, Ваш товар правильнее, по сравнению с другими производителями?


Вопрос третий:
Чем Вы ,Rost, гарантируете скопийность Вашего товара - аналогу?

Спасибо за честные ответы!

С уважением, периферийный любитель Ж/Д моделей с бюджетом в 28 долларов ежемесячно (в лучшем случае).
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

ChAndr
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 9:32 pm
Откуда: Волжский, Волг. обл.

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#4 Непрочитанное сообщение ChAndr »

старина_U писал(а): Ну и тэдэ...

Короче: выработка техзадания на проектирование тележек вагонов (как грузовых, так и пассажирских).
А то:
- одних смущают
- других вообще
- третьих - уровень
- четвёртых - свойства
- пятые вообще не понимают о чём речь..................

Вот тут и будем разбираться, кивать на буржуёв, на мировой опыт, на опыт корифеев отеццного моделизьма...

ПОЕХАЛИ!

Ваши аргументы в пользу ВАШЕГО варианта грузовой тележки 18-100, господа производители.
:mrgreen: Я считаю, что ваши телеги - позавчерашний день!
Хочу телегу выращенную по 8нм технологии со встроенными токоведущими дорожками, декодером и токовым датчиком (кстати можно разместить в поперечной балке) - вот изделие продвинутого будущего! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Почем нонче чипы на Тайване?
СЖД НО

Copyman
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:28 pm
Откуда: Москва

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#5 Непрочитанное сообщение Copyman »

Леха писал(а): Вопрос первый:
с чего на Ваш товар, Rost, цены такие назначаются?
Эксклюзив, наверно, потому, что... Вот если начну дома на коленке паять локомотивные декодеры серии микро для N-ки 60 ваттным паяльником, то продавать буду не менее чем за $800 ... :)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#6 Непрочитанное сообщение старина_U »

ChAndr, чипы на Тайване по 3 юаня за пол-ведра... Вам пол-ведра - достаточно будет на образцы? Технологию 8 нм ещё не придумали; и не надо так шутить.
Но, рациональное зерно - именно такое.
Именно ТАКИЕ технологии сейчас используют и в мобильниках, и в автомобилке, да и везде, где только можно.
Остаётся только сделать соответствующие приспособы.
В чём главный недостаток телеги от Rosta-Aviatora...
18-100.jpg
Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе. Вот это повисание и будет причиной периодического схода вагонов с ЭТИМИ телегами в кривых и на стрелках. Ход вагона будет ощутимо жёсткий. Вагон будет прыгать и трястись на всех неровностях пути, как игрушечный.

Вот если производители нам явят телегу, у которой буксы смогут перемещаться относительно независимо (понятно, что от жёстких колёсных пар никуда не деться), то такая телега однозначно будет иметь мягкий ход и демонстрировать феноменальную устойчивость.

Если ещё туда добавить токосъём с 2 сторон, то это и будет тем заделом, за который не жалко будет выложить грОши.
Такое же решение можно сделать и в бюджетном пластиковом варианте. Там уже - без токосъёма... Хоть динамика хорошей останется.
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#7 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

старина_U писал(а): Именно ТАКИЕ технологии сейчас используют и в мобильниках, и в автомобилке, да и везде, где только можно.
Остаётся только сделать соответствующие приспособы.
В чём главный недостаток телеги от Rosta-Aviatora...
18-100.jpg
Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе. Вот это повисание и будет причиной периодического схода вагонов с ЭТИМИ телегами в кривых и на стрелках. Ход вагона будет ощутимо жёсткий. Вагон будет прыгать и трястись на всех неровностях пути, как игрушечный.

Вот если производители нам явят телегу, у которой буксы смогут перемещаться относительно независимо (понятно, что от жёстких колёсных пар никуда не деться), то такая телега однозначно будет иметь мягкий ход и демонстрировать феноменальную устойчивость.

Если ещё туда добавить токосъём с 2 сторон, то это и будет тем заделом, за который не жалко будет выложить грОши.
Такое же решение можно сделать и в бюджетном пластиковом варианте. Там уже - без токосъёма... Хоть динамика хорошей останется.
Феерично!!! U-Вы неправы! :lol: :lol: :lol: ;)
Сможете аргументировать, все что понаписали? ;) ;) ;)

Мост
Сообщения: 864
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#8 Непрочитанное сообщение Мост »

Ну, подобная конструкция тележек у старого пиковского "Ашхабада". Внутри пластиковой тележки размещены две металлические пластины, которые качаются независимо друг от друга вокруг надрессорной балки. А иначе по старым П-образам и не проехать было :) . Вот вам и раздельный токосъем, и "прилипание" колес к рельсам.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#9 Непрочитанное сообщение старина_U »

Женя, ГДЕ неправ?

Доказательства? Покатайте внимательно по стрелке вагон, понаблюдайте за игрой колёс.
Кроме того, опыт эксплуатации моделей с 70х годов - тоже никуда не денешь.

Да... Наши производители что-то затихли...

2 Мост...
Вариант суперхода, как на ашхабаде - не годится. Там у телеги не было деталировки с тыльной стороны и окна в середине тележки не были сквозными: с другой стороны располагались штифты (приливы), на которых висели пластины суперхода.
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку

#10 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Женя Харьков писал(а):Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе.
Феерично!!! U-Вы неправы! :lol: :lol: :lol: ;) Сможете аргументировать, все что понаписали? ;) ;) ;)
в чём не прав? :? в законах геометрии и физики? другой вопрос, что в нашем случае провисание 4 точки можно игнорировать, тк если нормально уложены рельсы, то не более 1мм провисание. в общем то почти все производители так и сделали, кроме некоторых перфекционистов типа kadee, proto2000
http://www.walthers.com/prodimage/79889 ... 328514.gif
http://www.walthers.com/prodimage/79889 ... 322392.gif
http://www.walthers.com/prodimage/79889 ... 322380.gif
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»