Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Собственно вот...Rost писал(а):Откройте в другом месте. Не пропустим!
Напомню о чём речь:
старина_U писал(а):Rost писал(а):...Колпары устанавливаются металлические , при это одно колесо изолировано.
... К корпусу они прикручиаются металлическим винтом
5. Внутри вагона теперь есть два винта на которые можно одеть любого нужного вида клеммы.
- никаких дополнительных токосъемов
- практически идеальный постоянный контакт ( просто поставил на рельсы и все)
...Мн-дааааа... Технологии позавчерашнего дня.Rost писал(а):[изолировать оба колеса] зачем?
Я выхожу из очереди за этой продукцией. Кому нужна моя очередь?
Женя Харьков писал(а):Самое простое решение проблемы, это изолировать оба колеса.
Ну и тэдэ...старина_U писал(а):Rost писал(а):...А вот вы и расскажите о новшествах токосъема, раз знаете больше.
А можно даже с примерами - для просвящения. Лишним не будет.
Дык кто-то заявил, что сам-с-усам... И в советах и просвЯщении не_нуждаеццо!
Перечитайте соответствующие темы, станут понятны тех. требования...
Короче: выработка техзадания на проектирование тележек вагонов (как грузовых, так и пассажирских).
А то:
- одних смущают цены при низком качестве
- других вообще цены
- третьих - уровень детализации
- четвёртых - свойства и функциональность при таком качестве и ценах
- пятые вообще не понимают о чём речь..................
Вот тут и будем разбираться, кивать на буржуёв, на мировой опыт, на опыт корифеев отеццного моделизьма...
ПОЕХАЛИ!
Ваши аргументы в пользу ВАШЕГО варианта грузовой тележки 18-100, господа производители.
Я считаю, что ваши телеги - позавчерашний день!
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Не в бровь, а в глаз!старина_U писал(а):- одних смущают цены при низком качестве
- других вообще цены
- третьих - уровень детализации
- четвёртых - свойства и функциональность при таком качестве и ценах
- пятые вообще не понимают о чём речь..................
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Первый нах!
Вопрос первый:
с чего на Ваш товар, Rost, цены такие назначаются?
Вопрос второй:
почему ,Rost, Ваш товар правильнее, по сравнению с другими производителями?
Вопрос третий:
Чем Вы ,Rost, гарантируете скопийность Вашего товара - аналогу?
Спасибо за честные ответы!
С уважением, периферийный любитель Ж/Д моделей с бюджетом в 28 долларов ежемесячно (в лучшем случае).
Вопрос первый:
с чего на Ваш товар, Rost, цены такие назначаются?
Вопрос второй:
почему ,Rost, Ваш товар правильнее, по сравнению с другими производителями?
Вопрос третий:
Чем Вы ,Rost, гарантируете скопийность Вашего товара - аналогу?
Спасибо за честные ответы!
С уважением, периферийный любитель Ж/Д моделей с бюджетом в 28 долларов ежемесячно (в лучшем случае).
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Хочу телегу выращенную по 8нм технологии со встроенными токоведущими дорожками, декодером и токовым датчиком (кстати можно разместить в поперечной балке) - вот изделие продвинутого будущего! Почем нонче чипы на Тайване?старина_U писал(а): Ну и тэдэ...
Короче: выработка техзадания на проектирование тележек вагонов (как грузовых, так и пассажирских).
А то:
- одних смущают
- других вообще
- третьих - уровень
- четвёртых - свойства
- пятые вообще не понимают о чём речь..................
Вот тут и будем разбираться, кивать на буржуёв, на мировой опыт, на опыт корифеев отеццного моделизьма...
ПОЕХАЛИ!
Ваши аргументы в пользу ВАШЕГО варианта грузовой тележки 18-100, господа производители.
Я считаю, что ваши телеги - позавчерашний день!
СЖД НО
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Эксклюзив, наверно, потому, что... Вот если начну дома на коленке паять локомотивные декодеры серии микро для N-ки 60 ваттным паяльником, то продавать буду не менее чем за $800 ...Леха писал(а): Вопрос первый:
с чего на Ваш товар, Rost, цены такие назначаются?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
ChAndr, чипы на Тайване по 3 юаня за пол-ведра... Вам пол-ведра - достаточно будет на образцы? Технологию 8 нм ещё не придумали; и не надо так шутить.
Но, рациональное зерно - именно такое.
Именно ТАКИЕ технологии сейчас используют и в мобильниках, и в автомобилке, да и везде, где только можно.
Остаётся только сделать соответствующие приспособы.
В чём главный недостаток телеги от Rosta-Aviatora... Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе. Вот это повисание и будет причиной периодического схода вагонов с ЭТИМИ телегами в кривых и на стрелках. Ход вагона будет ощутимо жёсткий. Вагон будет прыгать и трястись на всех неровностях пути, как игрушечный.
Вот если производители нам явят телегу, у которой буксы смогут перемещаться относительно независимо (понятно, что от жёстких колёсных пар никуда не деться), то такая телега однозначно будет иметь мягкий ход и демонстрировать феноменальную устойчивость.
Если ещё туда добавить токосъём с 2 сторон, то это и будет тем заделом, за который не жалко будет выложить грОши.
Такое же решение можно сделать и в бюджетном пластиковом варианте. Там уже - без токосъёма... Хоть динамика хорошей останется.
Но, рациональное зерно - именно такое.
Именно ТАКИЕ технологии сейчас используют и в мобильниках, и в автомобилке, да и везде, где только можно.
Остаётся только сделать соответствующие приспособы.
В чём главный недостаток телеги от Rosta-Aviatora... Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе. Вот это повисание и будет причиной периодического схода вагонов с ЭТИМИ телегами в кривых и на стрелках. Ход вагона будет ощутимо жёсткий. Вагон будет прыгать и трястись на всех неровностях пути, как игрушечный.
Вот если производители нам явят телегу, у которой буксы смогут перемещаться относительно независимо (понятно, что от жёстких колёсных пар никуда не деться), то такая телега однозначно будет иметь мягкий ход и демонстрировать феноменальную устойчивость.
Если ещё туда добавить токосъём с 2 сторон, то это и будет тем заделом, за который не жалко будет выложить грОши.
Такое же решение можно сделать и в бюджетном пластиковом варианте. Там уже - без токосъёма... Хоть динамика хорошей останется.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Феерично!!! U-Вы неправы!старина_U писал(а): Именно ТАКИЕ технологии сейчас используют и в мобильниках, и в автомобилке, да и везде, где только можно.
Остаётся только сделать соответствующие приспособы.
В чём главный недостаток телеги от Rosta-Aviatora... Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе. Вот это повисание и будет причиной периодического схода вагонов с ЭТИМИ телегами в кривых и на стрелках. Ход вагона будет ощутимо жёсткий. Вагон будет прыгать и трястись на всех неровностях пути, как игрушечный.
Вот если производители нам явят телегу, у которой буксы смогут перемещаться относительно независимо (понятно, что от жёстких колёсных пар никуда не деться), то такая телега однозначно будет иметь мягкий ход и демонстрировать феноменальную устойчивость.
Если ещё туда добавить токосъём с 2 сторон, то это и будет тем заделом, за который не жалко будет выложить грОши.
Такое же решение можно сделать и в бюджетном пластиковом варианте. Там уже - без токосъёма... Хоть динамика хорошей останется.
Сможете аргументировать, все что понаписали?
-
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Ну, подобная конструкция тележек у старого пиковского "Ашхабада". Внутри пластиковой тележки размещены две металлические пластины, которые качаются независимо друг от друга вокруг надрессорной балки. А иначе по старым П-образам и не проехать было . Вот вам и раздельный токосъем, и "прилипание" колес к рельсам.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Женя, ГДЕ неправ?
Доказательства? Покатайте внимательно по стрелке вагон, понаблюдайте за игрой колёс.
Кроме того, опыт эксплуатации моделей с 70х годов - тоже никуда не денешь.
Да... Наши производители что-то затихли...
2 Мост...
Вариант суперхода, как на ашхабаде - не годится. Там у телеги не было деталировки с тыльной стороны и окна в середине тележки не были сквозными: с другой стороны располагались штифты (приливы), на которых висели пластины суперхода.
Доказательства? Покатайте внимательно по стрелке вагон, понаблюдайте за игрой колёс.
Кроме того, опыт эксплуатации моделей с 70х годов - тоже никуда не денешь.
Да... Наши производители что-то затихли...
2 Мост...
Вариант суперхода, как на ашхабаде - не годится. Там у телеги не было деталировки с тыльной стороны и окна в середине тележки не были сквозными: с другой стороны располагались штифты (приливы), на которых висели пластины суперхода.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Здесь нам расскажут, как надо делать правильную тележку
Женя Харьков писал(а):Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе.
в чём не прав? в законах геометрии и физики? другой вопрос, что в нашем случае провисание 4 точки можно игнорировать, тк если нормально уложены рельсы, то не более 1мм провисание. в общем то почти все производители так и сделали, кроме некоторых перфекционистов типа kadee, proto2000Феерично!!! U-Вы неправы! Сможете аргументировать, все что понаписали?
http://www.walthers.com/prodimage/79889 ... 328514.gif
http://www.walthers.com/prodimage/79889 ... 322392.gif
http://www.walthers.com/prodimage/79889 ... 322380.gif