ВПР1200 НО

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

ВПР1200 НО

#1 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Конверсия модели Spectruma в нашу ВПРску.

фото донора
Изображение
Все детали сидят на клею.Разбирается ужасно
Изображение
Первым делом сточил следы пресс-форм и имитацию поручней.
В дальнейшем сделал их из проволоки 0,2мм
Изображение

Изображение

Изображение

Доработка крыши.Установлены мачты под антенну радиостанции и тифоны Антона Яценко.Цельнометаллическое литье.Заказывалось у ювелиров
Изображение
окраска
Изображение

Изображение
Сточил следы пресс-форм и имитацию поручней.
В дальнейшем сделал их из проволоки 0,2мм
Отверстия делал сверлом 0,3мм вручную.
Изображение

Изображение
Окраска.Красил нитрой.Потом задул лаком акриловым глянцевым.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Глушитель "развернул", сточил весь облой и засверлил выхлопухи сверлом 0,5мм.
Изображение
пульт подмалевал
Изображение
и кресла
Изображение

Изображение
тифончики
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
декальки.
Отдельная благодарность Вячеславу Михайлушкину за подаренные декали))
Изображение

Изображение

готовая модель
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Декали видимо СЕ и ИИ.
Разница на лицо!Декали из Запорожья в разы лучше!Рекомендую короче
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
нафотошопил))
Изображение

Изображение
С ув.Владимир.

Виктор Платицын
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 11:19 pm
Откуда: г.Тюмень

Re: ВПР1200 НО

#2 Непрочитанное сообщение Виктор Платицын »

Сбасибо, очень хороший обзор. Когда отдирал приклееные детали - всё выдержало механическую нагрузку?

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВПР1200 НО

#3 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

К сожалению нет.Окна более менее без проблем выломал.
А детали хуже.Почти все в наглую отрезал ножом и потом приклеивал на место суперклеем.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Arendatr
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВПР1200 НО

#4 Непрочитанное сообщение Arendatr »

Вышла симпатична, следов разборки не заметно.

Аватара пользователя
David
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:59 pm
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВПР1200 НО

#5 Непрочитанное сообщение David »

Правильно - перекраска! Все только по мотивам ВПРки ;) .
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВПР1200 НО

#6 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

По большому счет все модели "по-мотивам"...
ВПРски первых номеров были с такими окнами, но на борту были другие жалюзи на дверках.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ВПР1200 НО

#7 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

David писал(а):Правильно - перекраска! Все только по мотивам ВПРки ;) .
Ты как всегда, за свое. Покажи нам "не по мотивам". Хотя ответ твой за ранее известен (времени нет, работа,учеба,на зароботках и т.д.). Дурная у тебя манера, гадить на чужие работы. Когда то я думал,что ты педант на все 100%.
Пока не увидел твой тепловоз - с конкретно синегалогеновыми фонарями,которые ты туда вкрячил очень даже самостоятельно. После этого,всю твою критику можно пропускать смело мимо ушей.
Нафига отлавливать микроны на модели, если общее визуальное восприятие моментально
было испорчено бестолковым освещением ??? Ты или будь педантичен во всем,
или просто смотри -без своих язвительных подколок.

Перекраска имеет право на жизнь, и украсит любой макет узнаваемой ВПРкой.
С расстояния 70см -фиг ты разглядишь,по мотивам оно,или нет. А в руки дадут не всегда ;)

Аватара пользователя
pasha-e
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 12:40 am
Откуда: СПб

Re: ВПР1200 НО

#8 Непрочитанное сообщение pasha-e »

очень здорово! и обзор и результат!

а не знаете, спектрумовские и лилипутовские модели отличаются чем то кроме сцепки?

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ВПР1200 НО

#9 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Спасибо, Игорь, за поддержку ;)
Еще было отличие-у наших выхлопуха была развернута в другую сторону.Это легко исправимо и я это сделал.А заказывать травленку на дверцы-это уже клиника...Не та это модель с которой нужно заморачиваться.К тому же когда я искал фото в интернете-то не нашел ни одной однотипной машины, в каждой ПЧ местные кулибины че-то там доделывали, переделывали, наклейки "форсаж" вешали, поручни другие, метельники и проч...Если и воиспроизводить-то какую-то конкретную модель, в конкретное время, с конкретным номером.А у меня так-собирательный образ по мотивам.Делал себе и меня устраивает, а кому не нравится-так оно и должно нравится, он ведь сделает сам себе, лечше и правильнее и нам покажет, ведь так, David? :)
pasha-e писал(а):а не знаете, спектрумовские и лилипутовские модели отличаются чем то кроме сцепки?
Еще упаковкой))
А если серьезно-то как по мне обе модели одинаковые.Причем что меня удивило-модель оказывается окрашена!Я думал там просто пластик желтый-ан нет!Там слой краски очень приличный.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
David
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:59 pm
Откуда: Latvia
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВПР1200 НО

#10 Непрочитанное сообщение David »

Doctor_MB писал(а):
David писал(а):Правильно - перекраска! Все только по мотивам ВПРки ;) .
Ты как всегда, за свое. Покажи нам "не по мотивам". Хотя ответ твой за ранее известен (времени нет, работа,учеба,на зароботках и т.д.). Дурная у тебя манера, гадить на чужие работы. Когда то я думал,что ты педант на все 100%.
Пока не увидел твой тепловоз - с конкретно синегалогеновыми фонарями,которые ты туда вкрячил очень даже самостоятельно. После этого,всю твою критику можно пропускать смело мимо ушей.
Нафига отлавливать микроны на модели, если общее визуальное восприятие моментально
было испорчено бестолковым освещением ??? Ты или будь педантичен во всем,
или просто смотри -без своих язвительных подколок.

Перекраска имеет право на жизнь, и украсит любой макет узнаваемой ВПРкой.
С расстояния 70см -фиг ты разглядишь,по мотивам оно,или нет. А в руки дадут не всегда ;)
Ты как всегда, за свое. Покажите мне то, покажите сё. Не все вещи делаются просто и быстро. Придет время, покажем. Но потрогать не дадим ни в коем случае!
Готов подарить тебе свой 2ТЭ116 за моральный ущерб, если ты докажешь, что слегка голубованые светодиоды туда вкорячил именно я, а не мастерская Гусева. :geek:
"Конверсия" и "перекраска" - две разные вещи. Разве не так? Почему создание нашего М62 или паровоза не обходится только перекраской, все готовы все перепелить и порезать для достижения правильного вида?
ВПРка была только трех основных видов, имеющих отличия только в козырьке и окнах. Деповский бардак легко заметен всегда, на что можно не отвлекаться. Мне, как человеку знающему, обидно за такое обзывание и ваше неправильное восхищение.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»