Изготовление ЭР1
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Изготовление ЭР1
А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
Помню, где-то обсуждалось...
Но за ненадобностью, в эту тему не лазил, потому и потерял.
Единственно, к чему надо осторожно относиться, так это к эпохе, в которую красишь и дверям на низкие платформы. С какого-то года все кругломордые начали тотально переделывать на низкие платформы при заводском ремонте (наваривали накладки, меняли двери на длинные, перекраивали полы, что бы сделать ступеньку). Даже ЭР22 это коснулось. Но так это и не довершили. Кажется, что с рамой там что-то не так было. Тогда многие ЭР22 приобрели возле дверей "квадратные заплатки".
Помню, где-то обсуждалось...
Но за ненадобностью, в эту тему не лазил, потому и потерял.
Единственно, к чему надо осторожно относиться, так это к эпохе, в которую красишь и дверям на низкие платформы. С какого-то года все кругломордые начали тотально переделывать на низкие платформы при заводском ремонте (наваривали накладки, меняли двери на длинные, перекраивали полы, что бы сделать ступеньку). Даже ЭР22 это коснулось. Но так это и не довершили. Кажется, что с рамой там что-то не так было. Тогда многие ЭР22 приобрели возле дверей "квадратные заплатки".
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Изготовление ЭР1
Последняя ЭР1-259, первая ЭР2-300, вроде так...старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Изготовление ЭР1
Сделать 910-ю - моя мечта, даже попросил Сергея Ермоленко, чтобы он в декали по ЭР2 и этот номер внес. Она была одной из самых последних кругломордых на Московском участке Октябрьской дороги, вроде до 1983-го года. А потом до своего конца вроде в прошлом году работала в Питере.Vadim987 писал(а):Да, с номерами лажа вышла, но это поправимо. 910-ю я переделал уже в 91, 693-ю тоже переделаю, например в 69ivan писал(а):Получилось просто супер! Но вот номера составов от ЭР2 смущают чуть))))
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: Изготовление ЭР1
жаль было бы мне хоть у кого подсматриватьVadim987 писал(а):Ох ох ох, ТЭП60, боюсь долгая песня будетGoldberg писал(а):всё думаю о том когда Вадим возьмётся за свой ТЭП60-это будет ВАУ,особенно,если решит делать со следами эксплуатации,а особенно может какой-нить списанный
Who,s next? таити таити не были мы ни в какой таити нас и здесь неплох кормят
Re: Изготовление ЭР1
Да ладно, че там подсматривать? У меня там куча косяковжаль было бы мне хоть у кого подсматривать
Re: Изготовление ЭР1
извиняюсь Вадим-повторюсь когда увидел енту модель да ещё из латуни и меди-чуть со стула не бухнулся, ладно заканчиваю,а то я влез совершенно в другую тему,прошу прощенияVadim987 писал(а):Да ладно, че там подсматривать? У меня там куча косяковжаль было бы мне хоть у кого подсматривать
Who,s next? таити таити не были мы ни в какой таити нас и здесь неплох кормят
Re: Изготовление ЭР1
Не утверждаю,но на сколько мне известно,карманы возле дверей ЭР22 делали для отвода грязи,воды и снега из отбортовки кузова-что-то в конструкции кузова не учли,в результате чего там собиралась всякая грязь и соответственно очень быстро сгнивало железо....Или я не прав?старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
Помню, где-то обсуждалось...
Но за ненадобностью, в эту тему не лазил, потому и потерял.
Единственно, к чему надо осторожно относиться, так это к эпохе, в которую красишь и дверям на низкие платформы. С какого-то года все кругломордые начали тотально переделывать на низкие платформы при заводском ремонте (наваривали накладки, меняли двери на длинные, перекраивали полы, что бы сделать ступеньку). Даже ЭР22 это коснулось. Но так это и не довершили. Кажется, что с рамой там что-то не так было. Тогда многие ЭР22 приобрели возле дверей "квадратные заплатки".
С уважением.Илья
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
Электрички я катаю дома
https://avtobush.wixsite.com/budem123
https://www.youtube.com/watch?v=vyEbReypdnc" onclick="window.open(this.href);return false;
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление ЭР1
самый первый ЭР2имеет номер 300 и он изначально на низкие платформы.старина_U писал(а):А разве у ЭР2 не продолжение нумерации ЭР1?
дверям на низкие платформы.