тележки для чс4 в НО.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: тележки для чс4 в НО.
Осмелюсь предложить приклеить (а лучше отлить одной деталью с боковинами) какие-то пеньки-праллелепипеды на внутренней стороне боковин, чтобы они передавали горизонтальную поперечную нагрузку на стенки редуктора. Сейчас смоляная деталь имеет большую провисающую длину (7-8 см наверное), опираясь на поперечины лишь концами. Если неудачно взять тяжёлый электровоз пальцами, и случайно сдавить тележку поперек, то тонкая боковина может прогнуться и сломаться. Я не верю в прочность смолы в таких тонких деталях, это не пластик ABS. ИМХО конечно.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: тележки для чс4 в НО.
Соглашусь с Эдуардом. Кстати, у новой тележки от Е103 (70 000 артикулов) Роко так и сделало.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 11:00 pm
- Имя: александр
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тележки для чс4 в НО.
на этих тоже были пеньки, срезал,на сборных накладках он мешал, второй пенек , приклеить латуньку на стык балки и третьего буксового узла.а на модели для отливки по привычке срезал.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 11:00 pm
- Имя: александр
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тележки для чс4 в НО.
клееные накладки тоже хлипковаты, буксовыми узлы приклеены намертво с проволокой в торец балки, а вот стык балки и третьего буксового узла слабоват, несмотря на усиление куском латуни и проливкой клеем.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт май 25, 2017 11:00 pm
- Имя: александр
- Поблагодарили: 6 раз