Страница 2 из 17

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:25 pm
Doctor_MB
dednichipor писал(а):.....
сейчас шахта закреплена на телеге и поворачивается вместе с ней в кривых :?:
......
НЕТ ! Тележка живет своей жизнью. Но из нее выходит стальной поводок, примерно 0.7мм и этот поводок вставлен в ушко старой,длинной сцепки PIKO, которая фигурно выгнута. Конструкция метельника и буферного бруса сделана именно под такой тип сцепки. .....и вот чтоб вкрячить шахту NEM, пришлось напрячь свой компьютерный мозг......а он не сильно заточен для решения механических задач :D

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Вс июл 05, 2009 2:48 am
Юрий Шевчук
И так. переделка ROCOвской СА-3.
Обрезаем всё лишнее для установки правильного хвостовика. В торце делаю отверстие диаметром 0,8-1 мм, глубиной 5-6 мм. Из тонкой стальной проволоки (тонкая гитарная струна) желаю двухсторонний крючёк и вставляю его в отверстие на супер клей. Сверху одеваю на супер клей заранее изготовленную из пластика квадратную трубку сечением 2 на 2 мм. На расстоянии 1,5 мм от ROCOвского пластика делаю отверстие. Отрезаю лишнее, обрабатываю надфилем.
IMG_7388.JPG
IMG_7378.JPG
IMG_7379.JPG
IMG_7381.JPG
Когда сцепки находятся в сцепленном состоянии, расстояние между центрами отверстий должно быть 17 мм. Делал с учетом того, когда они будут в розетках вагонов, расстояние между торцевыми балками вагонов должно быть 14 мм (не у всех).

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:56 am
И.К.С.
полностью согласен, что сцепки и смолы полный отстой, давно брал на пробу по паре штук с хвостовиком, как у Юры и под шахту НЕМ, хрупкие они очень. не то что сцепка от ДР1 там правда совсем имитация была не соединяемая.
Игорь, у тебя сцепки под шахту НЕМ, чье производство? нельзя сделать второй вариант с хвостовиком как у Юры, но подлиннее сантиметра 2-3, что-бы обрезать по месту - согласно прототипу,
Изображение
Они кстати появились в продаже у Стальцева на фото выглядят достаточно грубо по сравнению с роковскими.
Изображение
Изображение

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 1:38 pm
Юрий Шевчук
О да, Костя! Если кто бы выпустил сцепку СА-3 из пластика с таким хвостовиком как на настоящей, да по цене не большей чем у ROCO, да и с качеством литья как у ROCO. Сразу взял бы не меньше сотни. :roll:
Я думаю такая сцепка пользовалась бы спросом. Тем более ее можно было бы использовать и как рабочую, и как декоративную.

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:11 pm
dednichipor
Юрий Шевчук писал(а):...с хвостовиком как на настоящей можно...использовать...как декоративную.
Из белого металла делает Ю.Пивкин из Пензы,как декоративная или как груз в вагоне пойдёт...
P1020373.JPG

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:22 pm
Ершов Эдуард
Интересно - а чего они на фото желтоватые - если из белого металла ? Освещение такое ?

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 8:24 pm
dednichipor
Может мой фотик врёт или я что то не так сделал :?: Белые они :!:

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:19 pm
И.К.С.
Юрий Шевчук писал(а):О да!
не понял сарказма? эта сцепка в шахту - стоит 37 р, роковская - 42 р, если сделают просто с хвостовик дубиной она явно дороже не будет. вот разве что качество но это надо глядеть ручками , я только по фото пока, Игорь как они тебе в эксплуатации хорошо держат покрасить их можно?

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Ср авг 05, 2009 9:29 pm
Юрий Шевчук
шмырштю писал(а):
Юрий Шевчук писал(а):О да!
не понял сарказма?
Никакого сарказма.
Просто приятно удивился, что ещё куму-то кроме меня нужны "правильные" СА-3.

Re: Сцепки СА-3 на наших моделях.

Добавлено: Чт авг 06, 2009 3:36 am
Doctor_MB
шмырштю писал(а):... я только по фото пока, Игорь как они тебе в эксплуатации хорошо держат покрасить их можно?
В эксплуатации - выше всяких похвал. Ни одного расцепа за два месяца. Вынуть и сменить вагон из состава - очень легко. Все свои сцепки покрывал матовым лаком, чтоб "пластмассовость" убрать - НО с этим делом (так же как и с покраской)- надо быть предельно внимательным. Ни в коем случае краска или лак не должен попасть на рабочие поверхности сцепки ! Уменьшается зазор, и сцепки перестают елозить друг с другом на неровностях и горках. Поймав клина - неприятности типа сходов с рельс - гарантированны. По факту - на сегодняшний день купил 200 сцепок. 170 установил. Не жалею что занялся этим. Вид всего ПС, что на макете, что на полках -очень преобразился.