Страница 2 из 3

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:21 pm
muh_62
Спасибо всем. Масштаб НО. С буксами отдельная проблема: какие чертежи выдали лет двадцать назад, то и сделал, хотя понимаю, что эти буксы "не в тему". Родные буксы штамповкой, наверное, не сделаешь, надо лить, а этого я не умею. Меня эти буксы пока устраивают. Буфера пружинные. Направляющих дверей, запоров и накидок - их по жизни, наверное, не было, так как в чертежах их нет. Вдоль двери проходили лавочки и дверь, видимо, не открывалась. Что касается остальной мелочевки - я не ставил это в задачу. Скобы на стойках можно сделать, штампы есть, но мне лень. Да и прессформа немного не в угол, надо переделать, а вагон сделан из отбракованных деталей, как пробный для отработки технологии.

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:32 pm
старина_U
Про разъёмные буксы здесь: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... %B0#p29282
Можно ещё чертёжиков подсыпать. Где-то и фотографии были.

Насчёт направляющих и двери: если дверь есть, то она не может быть без направляющих. Иначе ей просто не на чем висеть.
Если двери нет, то проём забивается досками. И это чётко видно (так же, как и доски между стойками кузова).

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:32 pm
Иван Иваныч
Замечательная работа!
Судя по колличеству деталей должен быть вариант с тормозной площадкой?

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 9:52 am
muh_62
Зовут меня Михаил. Продолжение уже есть, в ближайшее время выставлю. Тормозные вагоны по плану осень.

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 4:27 pm
ScHeA
Классно! Очень понравилось. Если не секрет, прессформмы -фрезеровка на станке или вручную(штихеля. гравёры , резаки и т.п.)?
С уважением, ScHeA...

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 6:25 pm
muh_62
Для изготовления прессформ в основном использую настольные фрезерный и сверлильный станки. Штихиля только для хитрых деталей и снятия заусенцев и выравнивания мелких неровностей.

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 6:55 am
steamTT
Очень впечатляет!

А можете поделиться секретом, как делали рессорный узел?

Отливка? Из какого металла? или пластик? И как была выполнена форма? Можно увидеть фотку этой формы?
Или это тоже из-под пресса?

В общем интересуют делали, как это удалсь сделать так визуально точно :-)

С уважением,
Сергей

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:23 pm
Diamon55
muh_62 писал(а): настольные фрезерный и сверлильный станки.
Извините за офф, но можно поподробнее про станки,с фото... :) А если по теме, то присоединяюсь к вопросу SteamTT...

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:01 pm
старина_U
Diamon55 писал(а):Извините за офф, но можно поподробнее про станки,с фото... :) ...
Нельзя! Тема есть про станки простые и с ЧПУ. Вот туда и...

Re: Воинский вагон образца 1894 г.

Добавлено: Вт апр 12, 2011 9:50 pm
muh_62
Рессора штампуется. Металл - медь, можно из латуни, но она по-жестче, жалко форму. Технология простая.
DSC01466.JPG
1.Штамп вырубной для заготовки. 3.Штамп формовочный. 2.Штамп вырубной финишный. Изготовление формовочной матрицы (слева)
DSC01468.JPG
расскажу на крышке буксы. 1.Делается пуансон (справа) с фасоном, что надо получить в итоге. Фасон режется штихилями, заготовка калится, потом очищается от окалины и полируется. На прессе (я использую гидравлический домкрат 8 тонн) пуансон задавливается в будущую матрицу, после чего идет небольшая доработка. Калится, полируется и можно штамповать. Закаливал детали при помощи газовой горелки с газовым баллоном.