Страница 2 из 2

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Сб авг 06, 2011 1:50 pm
Onegin
Точно, у Лима на колпарах с одной стороны резинки стоят. Отлично подходят резинки от современно PIKO. Но моя лима ходит плохо, сказывается износ шестерен и моторчик был никакой, я заменил его моторчиком из магнитофона.

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Сб авг 06, 2011 2:00 pm
Vadim987
не, у меня телега в идеале, на удивление. Сам электровоз, в смысле кузов, совсем не первой свежести, а ходовка оказалась хорошая, шестерни без износа. А самое главное достался за копейки:)

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Сб авг 06, 2011 3:42 pm
Ершов Эдуард
Респект за такую работу с толстым металлом ! Кузов из листа 1 мм - это уже небанально, а уж "лбы" из массивной меди и бак из стали 12 мм - это впечатляет.

Расскажите подробнее - как делали лбы в смысле соблюдения сложной трехмерной кривизны? По шаблонам, как в судомоделизме?

Насчет ходовки: для такой тяжелой модели лимовская пластиковая мототележка слабовата имхо в смысле прочности и износостойкости. Как минимум обильно смазывайте шестерни и осевые подшипники, точнее те гнезда в мотораме, куда вкладываются оси колесных пар. И сами оси должны быть безупречно полированными.

Желаю успешного окончания такого замечательного проекта.

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Сб авг 06, 2011 4:24 pm
Vadim987
Спасибо за отзыв и пожелание!
Лбы делал так: сначала это был кругляк D35, из него я фрезернул прямоугольную заготовку высотой 10мм, потом просверлил отверстия под прожектор и опять на фрезерном станке сделал скос. Ну а потом уже, сначала на точиле потом напильником придавал форму, примеряя к кузову. Корректировал и подгонял их очень много раз. В основном это уже после установки их на кузов. Шаблоны не делал, полагался на свой глаз ;) .Но в любом случае наверное это легче чем гнуть листовой металл :)
Насчет ходовки, время покажет. Конечно в случае интенсивной эксплуатации придется за ней следить. Насчет прочности тележки я не переживаю, т.к. отпиливая с нее лишнее, я прочувствовал, что пластик там очень прочный.

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 5:30 pm
Vadim987
Продолжение.

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 7:19 pm
nickolay
Сделано супер! :0 а медь чем спаивали?
Так же очень понравилась ваша задумка по поводу вентиляторов,давно хотел сам так сделать,но пока не начего устанавливать :( .а моторчики у вас из плеера или из магнитоллы?
У меня самого точно такой же моторчик,но он слишком быстрый,даже при мин.напряжении.

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 8:06 pm
Vadim987
Медь паял оловом и кислотой. Намучился конечно, металл на корпусе толстый 1мм, нужно прогревать хорошо.
Моторчики от CD привода. Обороты да, немаленькие. Но эту проблему думаю решу цифрой.

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 8:07 pm
Артём
nickolay писал(а):но он слишком быстрый,даже при мин.напряжении.
А если сопротивление поставить?

Re: ТЭП60, НО, медь и латунь

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 8:11 pm
Vadim987
там стоит стабилизатор, но все-равно это не очень решило проблему.