Страница 2 из 5

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 10:15 pm
Onegin
Это не проблема китайцев, это стандарт RP25 для колесных пар. Модельный профиль, рассчитан на рельсы CODE83 и меньше.

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:10 pm
AlexK
Евгений, да RP25 нормально по любым рельсам катается, если они не деформированы и нормально уложены. И если ходовая рассчитана на имеющиеся радиусы. У него гребень не такой уж и мелкий, 0,6 мм.

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 12:40 am
lihochOFF87
Onegin писал(а):Это не проблема китайцев, это стандарт RP25 для колесных пар. Модельный профиль, рассчитан на рельсы CODE83 и меньше.
Мне данный размер не устраивает, но другого выбора нет, ту же роковскую 218 пилить жалко, есть пиковская из новых, думал на нее поменять, но в итоге оставил, на ВЛ10 поставлю ее, в планах преобрести готовый стенд для обматоривания...

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 12:45 am
lihochOFF87
AlexK писал(а):Евгений, да RP25 нормально по любым рельсам катается, если они не деформированы и нормально уложены. И если ходовая рассчитана на имеющиеся радиусы. У него гребень не такой уж и мелкий, 0,6 мм.
По поводу укладки есть мелкие дефекты, но из за нее одной все переделовать нет смысла, если только делать новый макет, пока что увлекся созданием моделей с нуля, в часности спец.техникой жд. Возможно в будущем займусь новым "танкодромом" :D :D :D

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 1:39 am
Akitchi
По поводу механизмов. Простите за задержку. Надеюсь из фото все будет понятно. Вагоны длинной 270 мм. Кулачки от KADEE. Надо было найти по короче - эти около 12 мм, есть и на 10 мм. Кривая R3 Roco

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 2:24 am
AlexK
Почитайте вот тут про сцепки. Kadee НЕпригодны для использования с динамическим механизмом.

Смысл динамического механизма в том, чтобы на прямой вагоны шли с полностью сомкнутыми буферами, а в кривой расходились на расстояние, достаточное для прохождения этой самой кривой.

Суть работы динамического механизма - в отклонении балки, на которой сцепка закреплена, на необходимый угол, что приводит к выдвиганию балки в сторону торца вагона. А это возможно тогда и только тогда, когда сцепленные сцепки образуют собой негнущуюся палку! Если сцепки НЕ образуют негибкой связи - отклонение динамического механизма будет недостаточным, что и приведет к сходу. Если внимательно посмотреть на конструкци сцепок Kadee - становится заметным, что степень их взаимного разворота в плане практически не ограничена, в отличие даже от накидной петли, и для нормального прохождения вагонов с такими сцепками в кривой расстояние между вагонами надо делать еще больше. Что, собственно, делает применение динамического механизма попросту ненужным: что с ним, что без него - расстояние должно быть большим, потому что динамический механизм в работу или не включается, и включается недостаточно. Снимки, представленные в предыдущем посте, очень хорошо это иллюстрируют: с Kadee расстояние между вагонами в прямой больше, а в кривой меньше, чем с накидной петлей!

Плохо, что не включается голова: пришлось купить эти все сцепки и попробовать, вместо того чтобы сесть и подумать :cry: . Это я про себя, если что :roll: ...

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 10:49 am
Иван Иваныч
Динамическая сцепка ДР1.jpg

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 11:54 am
AlexK
Во-во-во, именно о таком роковском механизме я и говорил! Громоздкий и непростой в установке. Макетт или Симоба компактнее, а первый к тому же допускает гибкую подстройку, уже будучи приклеенным на место.

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:25 pm
Akitchi
AlexK писал(а):Во-во-во, именно о таком роковском механизме я и говорил! Громоздкий и непростой в установке. Макетт или Симоба компактнее, а первый к тому же допускает гибкую подстройку, уже будучи приклеенным на место.
Вопрос в том, что теже роко намного доступнее тут, в РФ, нежели то, о чем Вы говорите. А в условиях нестабильности сейчас, я еще раз дцать подумаю, прежде, чем что-либо заказать оттуда.

Но с Вами согласен, если верить фото к тому механизму, то установка более, чем элементарна:)

Re: Установка одовой BACHMANN на ДР1А

Добавлено: Вс ноя 16, 2014 12:36 pm
AlexK
Akitchi писал(а):Вопрос в том, что теже роко намного доступнее тут, в РФ, нежели то, о чем Вы говорите. А в условиях нестабильности сейчас, я еще раз дцать подумаю, прежде, чем что-либо заказать оттуда.
Вот и надо заказывать оттуда, пока уроженцы Шестипалатинска совсем кислород не перекрыли :evil: .
Но с Вами согласен, если верить фото к тому механизму, то установка более, чем элементарна:)
Тут еще вот какой момент. Ладно я такой механизм ставил в 55-й, цена которому 7 копеек. Но ДР1А, насколько мне известно, отнюдь не самая дешевая модель: дороже моего ХАГовского электровоза аж вдвое :shock: ! А тут - такое серьезное вмешательство с малопредсказуемым результатом и невозможностью отмены данного действа...