Консольный макет лесопилки в мансарде

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Сообщение
Автор
A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Термостойкие рельсы н0

#11 Непрочитанное сообщение A.G. »

Ершов Эдуард писал(а): И решать вопрос про компенсацию удлинения рельсов (я бы сделал вынимающиеся кусочки путей по 2-3 см длиной, которые вынимаются на время топки камина).
Эд!
полистай на досуге "ОКЖД" - есть старинная конструкция - называется "уравнительный прибор" :o

Тиллих в ТТ выпускает такую штуку арт. 83139 - ставим у порталов, у них длина гуляет поболее, чем на указанные 5мм.
Один подводный камень - точки запитки должны быть с двух сторон от УП - со временем контакт в нём начинает пропадать
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Термостойкие рельсы н0

#12 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

A.G. писал(а):... есть старинная конструкция - называется "уравнительный прибор"
Тиллих в ТТ выпускает такую штуку арт. 83139 - ставим у порталов, у них длина гуляет поболее, чем на указанные 5мм.
Один подводный камень - точки запитки должны быть с двух сторон от УП - со временем контакт в нём начинает пропадать
Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... :roll: ...

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Термостойкие рельсы н0

#13 Непрочитанное сообщение Василий »

Ершов Эдуард писал(а):Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... :roll: ...
Так это надо мост наводить. Стальной арочный. А под него кручочков, чашки вешать, ну или там рюмки/бокалы под шампань.
CNEFinishedBridge16.jpg
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Мост
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Термостойкие рельсы н0

#14 Непрочитанное сообщение Мост »

А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Термостойкие рельсы н0

#15 Непрочитанное сообщение A.G. »

Мост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
тогда уж 2 вентилятора с двух порталов - и включать в зависимости от направления движения состава - чёт или нечет - чтоб состав побыстрее выдувало :mrgreen:
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

patorok
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 2:41 pm
Имя: Олег

Re: Термостойкие рельсы н0

#16 Непрочитанное сообщение patorok »

Василий писал(а):
Ершов Эдуард писал(а):Ну я знаю про такой прибор. Просто не стал человеку задачу усложнять. Ему еще раковину переплывать надо на чем-то, надо силы поберечь... :roll: ...
Так это надо мост наводить. Стальной арочный. А под него кручочков, чашки вешать, ну или там рюмки/бокалы под шампань.
CNEFinishedBridge16.jpg
Расстояние от жд полотна до раковины всего 120 мм.

patorok
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 2:41 pm
Имя: Олег

Re: Термостойкие рельсы н0

#17 Непрочитанное сообщение patorok »

Мост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
Это я тоже думал. Не комильфо. Плю сам состав будет работать как поршень и выталкивать раскалённый воздух из тоннеля наружу ))

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Термостойкие рельсы н0

#18 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Расстояние от жд полотна до раковины всего 120 мм.
:o

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Термостойкие рельсы н0

#19 Непрочитанное сообщение A.G. »

patorok писал(а):
Мост писал(а):А если продувать тоннель воздухом? Врезать под углом вентилятор-кулер...
Это я тоже думал. Не комильфо. Плю сам состав будет работать как поршень и выталкивать раскалённый воздух из тоннеля наружу ))
вот чтоб к проходу поезда не скапливался раскалённый воздух - Вам и предлагают систему продувки

а для того, чтоб обеспечить движение при работающем камине (не забываем, что центра колёс всё-таки пластиковые) - необходимо и рельсы охлаждать - например, под балластной призмой смонтировать змеевик охлаждения от ближайшей раковины :ugeek:
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Термостойкие рельсы н0

#20 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

A.G. писал(а):...под балластной призмой смонтировать змеевик охлаждения от ближайшей раковины...
В Северо-Муйском тоннеле порталы в обычном положении закрыты, чтобы сохранить микроклимат в тоннеле и не давать вечной мерзлоте оттаивать. Перед входом поезда они открываются, потом закрываются снова. Думаю, что тут прохладу от змеевика надо тоже сохранять, соорудив аналогичные двери туннеля с теплоизоляцией. А то неэкономично выйдет - расход холодной воды будет большой...

И кстати - через раковину тогда будет очень стильно перешагнуть тоже БАМовским мостом. Вот таким

Тогда будет единство формы и содержания...

Закрыто

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»